Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Восстановление фюза после падения Джокера, осуществлялось с помощью шпажек для конопе, материал очень легкий и выдерживает значительные механические нагрузки. С помощью гравировальной машинки с отрезным кругом, были сделаны прорези в фюзе под фонарем и вклеены направляющие, в нише куда вставляется крыло, также вклеены усиления, исходный вес до падения есть, после полной сборки сборки взвешу, запас по весу есть, в крайнем случае заменю двигатель на XM 3536CA-8T с весом 120 гр с моторамой, в отличии от стокового 155 гр.
На втором Джокере сделаю так сразу, не дожидаясь повторного результата.
Неравноценная замена, скорее всего потеряете в тяге.
Тогда буду думать, ремонтировать узел все равно надо.
Ваш двигатель откровенно слаб. Из Дулскаев ХМ3542СА-6Т покраше будет. Для себя я исхожу из расчета 300вт на кг веса модели. Это с хорошим запасом.
XM 3536CA-8T
Об\вольт какие?если 890 то по мотокалку тяга получается около 2х кило с винтом 12"*6",и около 340 ватт на килограмм,при полностью заряженном аккумуляторе.
ХМ3542СА-6Т
По мощности хорош,но для джокера тяжеловат.
Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в и четвертый ХМ4240СА-10 1020 об/в с моторамой и адаптером вес 158 гр, против стокового в 155 гр.
Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в.
Последнему винтик 13"*6",тогда по тяге будет нормуль,а для первых винт 12"*5",12"*6",тяга в принципе та-же,в полёте разгрузятся.
Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
Там одна железная моторама чего стоит,а 158 гр это суммарный вес мотора,моторамы,кока и пропа.
Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
103 гр голые серия ХМ3536СА, ХМ4240СА голые 127 гр + моторама и адаптер 158 гр.
2-а гр. на этот самолет… да он их и не почуствует,да и вы тоже. Где в Москве купить-бы. РСмаг к сожалению уже не работает…
с Моментом на валу, кгс/см: 1.6 подойдет для РН?
Грубый, но вполне оправданный “расчет” серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса 😃.
Грубый, но вполне оправданный “расчет” серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса 😃.
Хочу добавить,что на РН серву надо с металлредуктором,особенно если взлетаете с земли,с пластмассовым быстро срывает.
Простенько и со вкусом, пробовал уже на них садиться? Я свой после ремонта, ни как не облетаю, холодно. Буду ждать оттепели.
Простенько и со вкусом, пробовал уже на них садиться?
Я бы не сказал что простенько,Вы читали мои прошлые посты ?я давал фотографии и рисунок переделки,а это лиш заменил горизонтальные пластины из 3х мм фруктофанеры,теперь нагрузка “размазывается” на много большей площади(и по горизонтали и по вертикали),теперь сажусь практически на любой скорости,стойки только отрабатывают встречу с планетой(немного подгибаются назад и разъезжаются в стороны,но с уменьшением нагрузки встают на своё место),проволока толстовата-3мм,но в целом получилось даже легче.
Я бы не сказал что простенько
Главное идея, а воплощении уже особых проблем нет. У меня Сесна на таких шасси, в эксплуатации проблем не доставляет, но ваш съемный вариант, намного интересней.
немного подгибаются назад и разъезжаются в стороны,но с уменьшением нагрузки встают на своё место
а винт планету не достает в этом случае.
я на Цессне поменял схему шасси, сделал с хвостовым колесом, так при жесткой посадке винт постоянно цеплял ВПП, много я их сломал из за этого однако )
а винт планету не достает в этом случае.
Не достаёт,шасси достаточно жёсткое(3мм)и одновременно эластичное,если сажать довольно “жёстко”.
шасси достаточно жёсткое(3мм)
сейчас померял на Цессне, шасси из сталистой проволоки 2 мм, наверное с тройкой тоже не достанет
но переделывать уже не буду, Цессна в музее, висит под потолком.
шасси из сталистой проволоки 2 мм,
Шасси из такой проволоки только для 500 гр. моделей,а для джокера где вес больше килограмма надо потолще,я стойку делал из проволоки от автомобильного колёсного колпака.