Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Старый_волк
aleksandr:

Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?

103 гр голые серия ХМ3536СА, ХМ4240СА голые 127 гр + моторама и адаптер 158 гр.

aleksandr

2-а гр. на этот самолет… да он их и не почуствует,да и вы тоже. Где в Москве купить-бы. РСмаг к сожалению уже не работает…

O_Lenin
matrix-144:

с Моментом на валу, кгс/см: 1.6 подойдет для РН?

Грубый, но вполне оправданный “расчет” серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса 😃.

Владимир1961418
O_Lenin:

Грубый, но вполне оправданный “расчет” серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса 😃.

Хочу добавить,что на РН серву надо с металлредуктором,особенно если взлетаете с земли,с пластмассовым быстро срывает.

Владимир1961418

Забыл дописать в прошлом посте,я на своём джокере ещё раз модернизировал крепление шасси и само шасси:теперь оно проволочное,вот примерно так:

Старый_волк

Простенько и со вкусом, пробовал уже на них садиться? Я свой после ремонта, ни как не облетаю, холодно. Буду ждать оттепели.

Владимир1961418
Старый_волк:

Простенько и со вкусом, пробовал уже на них садиться?

Я бы не сказал что простенько,Вы читали мои прошлые посты ?я давал фотографии и рисунок переделки,а это лиш заменил горизонтальные пластины из 3х мм фруктофанеры,теперь нагрузка “размазывается” на много большей площади(и по горизонтали и по вертикали),теперь сажусь практически на любой скорости,стойки только отрабатывают встречу с планетой(немного подгибаются назад и разъезжаются в стороны,но с уменьшением нагрузки встают на своё место),проволока толстовата-3мм,но в целом получилось даже легче.

Старый_волк
Владимир1961418:

Я бы не сказал что простенько

Главное идея, а воплощении уже особых проблем нет. У меня Сесна на таких шасси, в эксплуатации проблем не доставляет, но ваш съемный вариант, намного интересней.

Маркс
Владимир1961418:

немного подгибаются назад и разъезжаются в стороны,но с уменьшением нагрузки встают на своё место

а винт планету не достает в этом случае.
я на Цессне поменял схему шасси, сделал с хвостовым колесом, так при жесткой посадке винт постоянно цеплял ВПП, много я их сломал из за этого однако )

Владимир1961418
Маркс:

а винт планету не достает в этом случае.

Не достаёт,шасси достаточно жёсткое(3мм)и одновременно эластичное,если сажать довольно “жёстко”.

Маркс
Владимир1961418:

шасси достаточно жёсткое(3мм)

сейчас померял на Цессне, шасси из сталистой проволоки 2 мм, наверное с тройкой тоже не достанет
но переделывать уже не буду, Цессна в музее, висит под потолком.

Владимир1961418
Маркс:

шасси из сталистой проволоки 2 мм,

Шасси из такой проволоки только для 500 гр. моделей,а для джокера где вес больше килограмма надо потолще,я стойку делал из проволоки от автомобильного колёсного колпака.

Den_III
Владимир1961418:

Это их болезнь-при морковке ломается фюз именно в том месте

Вот и я неудачно полетал в воскресение, встретился с планетой. Ситуация была банальна, так увлекся пилотированием, что вышел на взлетку , когда дмитрий 74 на посадку заходил! Успел поднять ногу и отойти с взлетки, но потеряв бдительность и - БАХ… Итог -фюз треснул но не переломился пополам, заднее колесо оторвало… Сейчас восстанавливаю. Да, шасси передние просто супер, морда не треснула только шасси загнулись вместе с крепежными винтами(они и приняли весь удар). Мотор стоит 3536 НТМ без стопорного кольца, тем самым при легких крашах вал пружинит…, а со стопорным кольцом всегда сломанный вал.

дмитрий-74
Den_III:

Вот и я неудачно полетал в воскресение,

превед летчег;) починил самоль или нет еще?

Den_III
дмитрий-74:

превед летчег

превед ! почти починил, а ты планерок крылья не доделал??
выходных -нет, и починить не получаетсо. 😦 В воскресение думаю в полётB-)

Den_III

Чисто поддержать тему!!
Самоль доделал сегодня, завтра можно в полет, но прогноз неутешительный …наверно воздержимся от обледенения!!

ogneej

hobbyking.com/…/__14847__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Что скажете про такой мотор на замену? Хочется несколько мощнее штатного. Регуль 40А вроде бы. Какой проп к нему стоит? В рекомендации к нему диаметр больно мелкий…

Владимир1961418
ogneej:

hobbyking.com/…/__14847__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Что скажете про такой мотор на замену? Хочется несколько мощнее штатного. Регуль 40А вроде бы. Какой проп к нему стоит? В рекомендации к нему диаметр больно мелкий…

Моторчик хороший,проп к нему для 3х банок 13"*7" АРС ,тяга 2300гр при 41А,можно и 13"*8",только регуль надо будет на 45А.,а рекомендуемый винт 10"*4"для 4х банок,и то маловат будет,лично мне моего turnigy D35-36 1250kV за глаза хватает,правда винтик он крутит 11"*5,5",если на полный газ-то с разбега в метр по травяной площадке взлетает,и с висения в вертикаль уходит хорошо.

leo_rus21

Доброго всем времени суток. Сегодня, точнее уже вчера облетал своего Джокера… все в стоковой комплектации. Летал в первый раз 😃 (надеюсь не последний)
Мороз -17 стоковые сервы и регулятор хода держат отлично.
хотя многие пишут что их надо сразу менять… 😦
Шасси открутил от греха подальше(все таки зима вокруг снежок). Садился на пузо 2 раза.
Столкнулся с трудностями в пилотировании. Не привычно после стимулятора. Было пару опасных моментов, но обошлось без морковок. В реальности все совсем по другому.
Расходы не зажимал, наоборот выкрутил на полную катушку(не люблю зажатые расходы)
Хотел бы обратится за помощью к более матерым пилотам. Какая модель в стимуляторе к примеру скажем РиалФлае, наиболее соответствует поведению Джокера в реальном полете. Ату за 10 минут полета я что то не успел распробовать (налет маловат).
До этого летал в симуляторах АэроФлай Делюкс и РеалФлай. (около 100 часов.)
В РеалФлае летал на модели MX2-E (скачал по ссылке выше по теме)
Реальный полет сильно отличается. Хочется модель с более похожим поведением, для отработки навыка пилотирования.
Телефонную запись полета можно наблюдать ниже по ссылке:

ilya-semin
leo_rus21:

Летал в первый раз

Поздравляю с удачным началом!

leo_rus21:

Расходы не зажимал, наоборот выкрутил на полную катушку

А вот расходы я бы посоветовал сделать поменьше - мотает его по крену нещадно… С уменьшенными расходами летать будет гораздо ровнее. А увеличить их всегда успеете…

Ive

По крену прижать, или экспоненту процентов 50-70, и полетит как тренер, особенно без колес и с винтиком 12х6. По поведению смотрите любую электричку 120см, тип акромастера, например. Хотя никакой сим не даст вам люфтящих петель и тормозящих на холоде серв. А с родным регом на морозе я бы таки не экспериментировал…