Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

дмитрий-74
Den_III:

с корешком всё встретится после полетов не можем 😦. Обязательно выложу…

встретился😁😁
первая часть взлет

вторая посадка;)

и я там на своем инноваторе подлетываю

пардон чтоне в темму
денис а всетаки на венеру надо было побольше сервы брать те которые я хотел эти маловаты будут всетаки на двс

Старый_волк
Владимир1961418:

аппу на дальность при морозе проверяли?и второе:мог вырубится ВЕС от перегруза,серва замёрзла.

Управление на дальность не проверял, теперь обязательно сделаю, перед взлетом ходы рулей проверил, все было в норме, в полете самолет был 30-40 секунд, взлет, набор высоты и разворот, потом каюк. Есть одна мыслишка, АКК старый, перед взлетом терял контакт, приемник перезагружался после шевеления проводов. При заряде в АКК влил 216 единиц, во всех банках получилось по 4.16, похоже подходит к финалу, но отработал прилично, более 100 циклов, точно посчитаю когда сдохнет. У Джокера немного усилил среднюю часть, фото по приезде домой.

Владимир1961418
Старый_волк:

терял контакт

Вот и обнаружилась главная неисправность,обжать контакты на трёхпиновом разъёме от регулятора,и посмотреть не теряется ли контакт от батареи к регулю,я то-же усилил морду:между площадкой шасси и моторамой вклеил фанерину с облегчениями,как у Вас.

Старый_волк

Да, разъемы придется все отдифектовать, я то же думаю, больше не из-за чего. Короче, общими усилиями модель Джокера приходит в состояние пригодное для эксплуатации.

Orakul66
дмитрий-74:

встретился первая часть взлет

Хорошее видео, спасибо ) С таким креплением шасси нестрашно и в тапочках приземляться!
Летал сегодня в -10, Акк 2200 20С Импакт от пилотажа выдержал 3-4 минуты полета и сдался, акк 2200 30с нова пауер вел себя намного лучше, 5-6 минут. После полетов на кромках крыльев и винте корка льда.

Ive

Не пойдет, мало будет. Насчет холода - не знаю как сейчас, но штатный рег образца двухлетней давности на холоде отрубался начисто. БЕК при температуре ниже -3 еле хватало на инит приемника, дальность была метров 15.

Старый_волк

Восстановление фюза после падения Джокера, осуществлялось с помощью шпажек для конопе, материал очень легкий и выдерживает значительные механические нагрузки. С помощью гравировальной машинки с отрезным кругом, были сделаны прорези в фюзе под фонарем и вклеены направляющие, в нише куда вставляется крыло, также вклеены усиления, исходный вес до падения есть, после полной сборки сборки взвешу, запас по весу есть, в крайнем случае заменю двигатель на XM 3536CA-8T с весом 120 гр с моторамой, в отличии от стокового 155 гр.

На втором Джокере сделаю так сразу, не дожидаясь повторного результата.

Ive

Неравноценная замена, скорее всего потеряете в тяге.

aleksandr

Ваш двигатель откровенно слаб. Из Дулскаев ХМ3542СА-6Т покраше будет. Для себя я исхожу из расчета 300вт на кг веса модели. Это с хорошим запасом.

Владимир1961418
Старый_волк:

XM 3536CA-8T

Об\вольт какие?если 890 то по мотокалку тяга получается около 2х кило с винтом 12"*6",и около 340 ватт на килограмм,при полностью заряженном аккумуляторе.

aleksandr:

ХМ3542СА-6Т

По мощности хорош,но для джокера тяжеловат.

Старый_волк

Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в и четвертый ХМ4240СА-10 1020 об/в с моторамой и адаптером вес 158 гр, против стокового в 155 гр.

Владимир1961418
Старый_волк:

Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в.

Последнему винтик 13"*6",тогда по тяге будет нормуль,а для первых винт 12"*5",12"*6",тяга в принципе та-же,в полёте разгрузятся.

aleksandr

Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?

Владимир1961418
aleksandr:

Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?

Там одна железная моторама чего стоит,а 158 гр это суммарный вес мотора,моторамы,кока и пропа.

Старый_волк
aleksandr:

Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?

103 гр голые серия ХМ3536СА, ХМ4240СА голые 127 гр + моторама и адаптер 158 гр.

aleksandr

2-а гр. на этот самолет… да он их и не почуствует,да и вы тоже. Где в Москве купить-бы. РСмаг к сожалению уже не работает…

O_Lenin
matrix-144:

с Моментом на валу, кгс/см: 1.6 подойдет для РН?

Грубый, но вполне оправданный “расчет” серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса 😃.

Владимир1961418
O_Lenin:

Грубый, но вполне оправданный “расчет” серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса 😃.

Хочу добавить,что на РН серву надо с металлредуктором,особенно если взлетаете с земли,с пластмассовым быстро срывает.

Владимир1961418

Забыл дописать в прошлом посте,я на своём джокере ещё раз модернизировал крепление шасси и само шасси:теперь оно проволочное,вот примерно так: