Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
ЦТ проверял перед полетом?
Да ЦТ проверял, он как раз как по инструкции. Я использую аккумулятор чуть тяжелее 2200 мАч. Без шасси он (ЦТ) как раз куда нужно встал:) , до миллиметра я его конечно не выверял. А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать. Летал на пол газа только,газ сильно не выжимал. Расходы это конечно понятно… правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер… а именно хочется большей маневренности. Но все таки я прислушаюсь и попробую их зажать. Круги, восьмерки, посадку по коробочке, попробую (все таки согласен к самолету надо привыкнуть и триммировать) .
По первому разу впечатления хорошие , только вот когда самолет делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера), самолет резко упал, от столкновения с планетой помогли расходы , успел вырулить(в стимуляторе такого не было). Вообще я пару раз чиркнул самолетом по жухлой траве, по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.
А так мне даже очень понравилось. Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.
Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.
какие вы используете симуляторы и какие модели в них
Я их вообще не использую в любом виде. Да, летаю, бывает встречаюсь с планетой, но это реальней и практичней… От ремонтировался и снова в полет).
А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать
Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.
делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера)
Одни и те же грабли. Первый полёт. Какой харриер, какие бочки…
- Обеспечьте нормальный обогрев рук (муфта или чехол или перчатки, вариантов миллион!) Пальцы НЕ ДОЛЖНЫ МЁРЗНУТЬ при управлении самолётом.
- Учитесь ровно летать блинчиком. Выше уже Старый волк написал всё правильно. Иначе гробанёте самолёт, потом начнётся геморрой с лопнувшей моторамой, гнутыми валами движка, срезанными редукторами серв… Учитесь летать ровно и аккуратно. Пока моторика не наработается. Пилотаж вводите постепенно. По мере налёта. Иначе ни ровного пилотажа не будет ни ровного полёта. Введите экспоненты процентов 50, расходы не режьте. И - меньше симулятора - больше налёта реального.
Я их вообще не использую в любом виде.
Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…
Симулятор хорошая вещь… без налета в симуляторе, я на 99,9 % уверен что мой первый полет закончился бы морковкой. Все таки я думаю что надо сначала как следует налетаться в симуляторе… а потом с чувством выполненого долга, сажать реальные морковки. Все таки жалко свой самолет. Да и моторика уже на уровень рефлексов переходит(т.е успеешь отреагировать)
А с родным регом на морозе я бы таки не экспериментировал…
+1
Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller
СЛИШКОМ большой шаг для стока.
у нас 13х4 или 12х6 должно быть
правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер… а именно хочется большей маневренности.
Но это же первые полеты, с приходом навыка настроишь, как нравиться. Думаю, выражение зарулился, знакомо, по началу часто бывает.
по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.
Я в этом тоже уверен, но этого просто не надо допускать.
Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.
Если честно, был куплен самый дешевый и сын с ним поработал, чем то напихал из сети, вроде ничего. В симе летаю на всем, без разбора, но основное в поле.
Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…
У меня тоже не было, в мае начал с нуля, к снегу уже летаю, без трепета, спокойно. Ни кто не учил, ни кто не водил на шнурке, читал, слушал советы, пробовал, разбирал свои ошибки и летал, летал и летал. Освоить пилотирование можно самостоятельно, однозначно, это проверил на себе. Главное не спешить, всему свое время. Джокер классная машина для начала.
какие вы используете симуляторы и какие модели в них
Когда учился летать - использовал бесплатный FMS, присобачив к нему пульт через аудиовход компа. Выбором моделей не заморачивался, летал на всём подряд, что там было зашито. Как почувствовал, что пора взлетать на реальном самолёте - взял и взлетел. Без шнурков, помощников и тд.и т.п. В симуляторе нет главного - адреналина. Зато новые фигуры учить безопасно.
Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…
“Виртуальный налёт” в симуляторе ни при каких обстоятельствах реальный налёт не заменит. Берите в сумку побольше акков и в небо. Будете летать часто - оглянуться не успеете - как все эти заморочки с подбором симуляторного эквивалента МХ-2 волновать перестанут. Если летать “раз в год по обещанию” - никаких сдвигов не будет.
На хоббях есть вообще APC, а не APC style?
Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.
Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.
хобийные “APC” конечно гораздо хуже оригиналов, но после балансировки на них очень даже можно летать, ставил на “потолочный” ULTRON и Blade Dancer винты 10x5, даже балансировать почти не пришлось ))
с другой стороны, доставка оригинальных APC с Линдингера получается золотой, а в ПЖ не всегда есть нужные размеры.
хороший/печальный опыт с этими пропами.
Отчего же. Навскидку ВСЕ Apc -style и аналогичные им воздушные винты, которые я использовал, требовали балансировки. НИ ОДИН APC - родной винт балансировки не потребовал. Поверхность тех Apc -style винтов, которые мне попадались, была шершавая, поэтому тянули они явно хуже, чем родные, и потребляемый ВМГ ток при этом был больше. Достоинство клонов несомненное - очень гуманная цена. Поэтому, пока у Вас в списке расходных материалов на первом месте винты и самолёты - есть смысл летать на клонах, при этом зарубив себе на носу не ставить винт на самолёт без проверки балансировки (кстати, подозреваю, что именно по этой причине у новичков часто разлетаются моторамы - слепая вера в то , что производитель озаботился балансировкой своей продукции - или просто неопытность))) . Как только пилотский опыт возрастёт (“расходниками” станут не винты и самолёты, а аккумуляторы) вот тогда можно переходить на родные APC. Как -то так)))
www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка
www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка
посмотрел и правда есть очень гуманная доставка USPS за 17 баксов, завтра закажу винты, с учетом доставки будут дешевле чем на ПЖ.
Навскидку ВСЕ Apc -style и аналогичные им воздушные винты, которые я использовал, требовали балансировки. НИ ОДИН APC - родной винт балансировки не потребовал.
Родные, кто бы спорил, хорошая штука 😃. Только хрупкая.
АРС-типа с ХК 15х8 использую уже несколько месяцев. Балансировки не требовал, ведет себя на всех режимах правильно. Видимо, как обычно, Великая кЕтайская Лотерея 😁. Вот черный пластик оооочень часто попадался с диким разбалансом.
Вот черный пластик оооочень часто попадался с диким разбалансом.
в свое время прикупил на ХК кучку разных винтов, в том числе черные TGS, вот уж где лотерея, в итоге 6 штук просто выкинул.
если в статике еще можно поймать балансировку, то как только начинает крутиться, куда все девается.
а типа-АРС очень даже поддаются балансировке, правда летал только на 10х5, сейчас хочу попробовать заказать 13х4 и 12х6 для Джокера
в том числе черные TGS, вот уж где лотерея, в итоге 6 штук просто выкинул.
Это точно. Летать на них нельзя, да и колбасу ими ровно порезать не получится 😂. Разве что сахар размешать…
Хотел бы обратится за помощью к более матерым пилотам. Какая модель в стимуляторе к примеру скажем РиалФлае, наиболее соответствует поведению Джокера в реальном полете.
К матерым себя не отношу. Я самоучка. Но опыт после двух раздолбанных Джокеров за три года кое-какой появился.
Мне показалось, что ближе всего CAP 232, но с очень большой натяжкой.
Доброго всем времени суток. Сегодня, точнее уже вчера облетал своего Джокера… все в стоковой комплектации. Летал в первый раз 😃 (надеюсь не последний)
Очень похоже на мой первый полет!
Столкнулся с трудностями в пилотировании. Не привычно после стимулятора. Было пару опасных моментов, но обошлось без морковок. В реальности все совсем по другому.
Совершенно справедливо. Хочу поделиться и своими ощущениями для идущих тем же путем (т.е.самоучкам).
- Чтобы не расколатить самолет раньше времени, помните, золотое правило: “всегда имейте либо запас высоты, либо запас скорости!”
- Посадку на “брюхо” лучше выполнять на минимальной скорости в направлении "на себя или “от себя”. Особое внимание на отсутствие крена. На посадочных скоростях самолет сваливается совершено неожиданно и до планеты долетает за пол секунды независимо от высоты. Спасает только глубокий рыхлый снег. Посадка на шасси (лыжи) лучше совершать на малом газу, полого, а перед выравниванием чуть добавить газ, чтобы не потерять скорость в горизонте слишком быстро. За секунду перед касанием газ убрать. Если не убрать, козёл 100%.
- Стоковый передатчик плохо подходит для начинающего пилота и тем более никуда не годится для опытного. Нужна
аппаратура с возможностью настраивать экспоненты, чтобы обеспечить точность отклонения рулей. Стоковые сервы долго не живут. Особенно на рудере. Реги нормально работали и зимой (в отличии от пилотажевкого Stamina 45А). Горят, если дать газ с заторможенным винтом. - Классический пилотаж и 3D требуют разных настроек и разных винтов. Для классического лучше чуть передняя центровка и винт 12х6. Для 3D - чуть задняя и 13х4. У меня 3D так и не получается:не хватает реакции и терпения для наработки моторики.
И ещё вот что говорят умные люди:
“…самомнение и самоуверенность являются крупнейшим препятствием в способности профессионально расти. Попробуйте не допускать свое эго быть вашей единственной мотивацией. Поставьте цель, быть скромным, слушать, смотреть и понимать, это все может помочь стать TOC и магистром среди пилотов”.
Мне показалось, что ближе всего CAP 232, но с очень большой натяжкой.
А вы не пробовали модель Edge540 тоже электрический, почти все параметры совпадают с джокером и вес и размах крыла… только ведет себя мне кажется не совсем так, как я представляю джокера (планировать не умеет, при крене резко теряет высоту, газа нужно больше половины)? А так даже внешне очень похож… только бальзовый 😃 (realflight g4.5)
А ещё меня терзает один вопрос … Что случится с самолетом если сгорит родной регулятор… к примеру в воздухе… отключится только двигатель ? бортовое питание полностью пропадет ? сгорит вся бортовая электроника включая приемник?
если последнее, то я лучше поставлю более дешевый приемник 😃 заранее спасибо.
Посадку на “брюхо” лучше выполнять на минимальной скорости в направлении "на себя или “от себя”.
Посадку правильнее всего выполнять в направлении “мимо себя”, слева направо или справа налево, учиться надо в обе стороны. А “на себя” - это… мммм…как-то стремновато… (Эээ да это вообще опасно - а если на второй круг придётся уходить - это что - себе в кумпол или еще в кого рядом стоящего самолётом засветить??? Ни в коем случае не на себя!!!) А “От себя” вообще представить не могу, как это!!! Заход со стороны затылка , что ли???😃😃😵
Родные, кто бы спорил, хорошая штука . Только хрупкая.
Нуу тут либо винт теряем либо мотораму. Кому что больше нравится)))
А ещё меня терзает один вопрос …
Ситуации бывают разные,когда на моём сгорел стоковый регуль,(в очередной раз готовился к полетушкам)я успел его быстро отключить,и ничего больше не сгорело,вообщето рег надо менять сразу, на 40-50А.ставить,я заменил на турнигу труст 45А-полёт нормальный.
Первое, что я сделал, вынув из коробки свой МХ-2 (тот же Джокер) - это вытащил стоковый регуль 😁.
Нуу тут либо винт теряем либо мотораму.
Или теряем винт 18х10 (от него просто душа радовалась), который фиг найдешь в городе, от банального наезда в конце пробега на небольшую кочку. Всё должно иметь разумные пределы, а тут оно как-то малость перебор…
(планировать не умеет, при крене резко теряет высоту, газа нужно больше половины)
я думаю, что правильно настроенный Джокер -планировать умеет, посмотрите моё видео которое выложил дмитрий 74 чуть выше, там хоть и не очень видно планирование, но посадка без движка❗).
Или теряем винт 18х10
Чот я не вкурил…Джокер - это винт 12х6 либо 13х4… 18х10!!! Вы из Джокера вертолёт чтоли пытались сделать???
Вообще, Джокер , по моему уразумению, уже самолёт большой и не подразумевает битьё законцовками винта об планету, как мелкопенолёт. Уже культура ВПП должна быть и соответствующий подход к взлётам-посадкам. При всей гуманности конструкции Джокера к крашам и прочим неприятностям - лупить большим и тяжёлым винтом по земле - не комильфо. Это надо учитывать. Если Вы в конце пробега ткнулись винтом в кочку и сломали суперский винт (хорошо - моторама “не пошла”)- то это не проблема Джокера и не проблема винта. Это - проблема пилота - он перелетел полосу при посадке, и достаточным образом не подготовил ее края - оставил кочки.
правильно настроенный Джокер
Опять - “правильно настроенный”… ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!
Опять - “правильно настроенный”… ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!
вероятно имеется в виду “правильно сбалансированный”
но даже с правильной балансировкой Joker, благодаря большому сопротивлению воздуху, при планировании с небольшой вертикальной скоростью, очень быстро теряет скорость и в случае передней центровки имеет склонность сваливаться на крыло.