Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

leo_rus21
Старый_волк:

ЦТ проверял перед полетом?

Да ЦТ проверял, он как раз как по инструкции. Я использую аккумулятор чуть тяжелее 2200 мАч. Без шасси он (ЦТ) как раз куда нужно встал:) , до миллиметра я его конечно не выверял. А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать. Летал на пол газа только,газ сильно не выжимал. Расходы это конечно понятно… правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер… а именно хочется большей маневренности. Но все таки я прислушаюсь и попробую их зажать. Круги, восьмерки, посадку по коробочке, попробую (все таки согласен к самолету надо привыкнуть и триммировать) .
По первому разу впечатления хорошие , только вот когда самолет делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера), самолет резко упал, от столкновения с планетой помогли расходы , успел вырулить(в стимуляторе такого не было). Вообще я пару раз чиркнул самолетом по жухлой траве, по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.
А так мне даже очень понравилось. Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.
Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.

Den_III
leo_rus21:

какие вы используете симуляторы и какие модели в них

Я их вообще не использую в любом виде. Да, летаю, бывает встречаюсь с планетой, но это реальней и практичней… От ремонтировался и снова в полет).

iFly
leo_rus21:

А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать

leo_rus21:

Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.

leo_rus21:

делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера)

Одни и те же грабли. Первый полёт. Какой харриер, какие бочки…

  1. Обеспечьте нормальный обогрев рук (муфта или чехол или перчатки, вариантов миллион!) Пальцы НЕ ДОЛЖНЫ МЁРЗНУТЬ при управлении самолётом.
  2. Учитесь ровно летать блинчиком. Выше уже Старый волк написал всё правильно. Иначе гробанёте самолёт, потом начнётся геморрой с лопнувшей моторамой, гнутыми валами движка, срезанными редукторами серв… Учитесь летать ровно и аккуратно. Пока моторика не наработается. Пилотаж вводите постепенно. По мере налёта. Иначе ни ровного пилотажа не будет ни ровного полёта. Введите экспоненты процентов 50, расходы не режьте. И - меньше симулятора - больше налёта реального.
leo_rus21
Den_III:

Я их вообще не использую в любом виде.

Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…

Симулятор хорошая вещь… без налета в симуляторе, я на 99,9 % уверен что мой первый полет закончился бы морковкой. Все таки я думаю что надо сначала как следует налетаться в симуляторе… а потом с чувством выполненого долга, сажать реальные морковки. Все таки жалко свой самолет. Да и моторика уже на уровень рефлексов переходит(т.е успеешь отреагировать)

Маркс
Ive:

А с родным регом на морозе я бы таки не экспериментировал…

+1

ogneej:

Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller

СЛИШКОМ большой шаг для стока.
у нас 13х4 или 12х6 должно быть

Старый_волк
leo_rus21:

правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер… а именно хочется большей маневренности.

Но это же первые полеты, с приходом навыка настроишь, как нравиться. Думаю, выражение зарулился, знакомо, по началу часто бывает.

leo_rus21:

по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.

Я в этом тоже уверен, но этого просто не надо допускать.

leo_rus21:

Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.

Если честно, был куплен самый дешевый и сын с ним поработал, чем то напихал из сети, вроде ничего. В симе летаю на всем, без разбора, но основное в поле.

leo_rus21:

Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…

У меня тоже не было, в мае начал с нуля, к снегу уже летаю, без трепета, спокойно. Ни кто не учил, ни кто не водил на шнурке, читал, слушал советы, пробовал, разбирал свои ошибки и летал, летал и летал. Освоить пилотирование можно самостоятельно, однозначно, это проверил на себе. Главное не спешить, всему свое время. Джокер классная машина для начала.

iFly
leo_rus21:

какие вы используете симуляторы и какие модели в них

Когда учился летать - использовал бесплатный FMS, присобачив к нему пульт через аудиовход компа. Выбором моделей не заморачивался, летал на всём подряд, что там было зашито. Как почувствовал, что пора взлетать на реальном самолёте - взял и взлетел. Без шнурков, помощников и тд.и т.п. В симуляторе нет главного - адреналина. Зато новые фигуры учить безопасно.

leo_rus21:

Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…

“Виртуальный налёт” в симуляторе ни при каких обстоятельствах реальный налёт не заменит. Берите в сумку побольше акков и в небо. Будете летать часто - оглянуться не успеете - как все эти заморочки с подбором симуляторного эквивалента МХ-2 волновать перестанут. Если летать “раз в год по обещанию” - никаких сдвигов не будет.

ogneej:

На хоббях есть вообще APC, а не APC style?

Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.

Маркс
iFly:

Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.

хобийные “APC” конечно гораздо хуже оригиналов, но после балансировки на них очень даже можно летать, ставил на “потолочный” ULTRON и Blade Dancer винты 10x5, даже балансировать почти не пришлось ))
с другой стороны, доставка оригинальных APC с Линдингера получается золотой, а в ПЖ не всегда есть нужные размеры.

iFly
ogneej:

хороший/печальный опыт с этими пропами.

Отчего же. Навскидку ВСЕ Apc -style и аналогичные им воздушные винты, которые я использовал, требовали балансировки. НИ ОДИН APC - родной винт балансировки не потребовал. Поверхность тех Apc -style винтов, которые мне попадались, была шершавая, поэтому тянули они явно хуже, чем родные, и потребляемый ВМГ ток при этом был больше. Достоинство клонов несомненное - очень гуманная цена. Поэтому, пока у Вас в списке расходных материалов на первом месте винты и самолёты - есть смысл летать на клонах, при этом зарубив себе на носу не ставить винт на самолёт без проверки балансировки (кстати, подозреваю, что именно по этой причине у новичков часто разлетаются моторамы - слепая вера в то , что производитель озаботился балансировкой своей продукции - или просто неопытность))) . Как только пилотский опыт возрастёт (“расходниками” станут не винты и самолёты, а аккумуляторы) вот тогда можно переходить на родные APC. Как -то так)))
www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка

Маркс
iFly:

www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка

посмотрел и правда есть очень гуманная доставка USPS за 17 баксов, завтра закажу винты, с учетом доставки будут дешевле чем на ПЖ.

O_Lenin
iFly:

Навскидку ВСЕ Apc -style и аналогичные им воздушные винты, которые я использовал, требовали балансировки. НИ ОДИН APC - родной винт балансировки не потребовал.

Родные, кто бы спорил, хорошая штука 😃. Только хрупкая.
АРС-типа с ХК 15х8 использую уже несколько месяцев. Балансировки не требовал, ведет себя на всех режимах правильно. Видимо, как обычно, Великая кЕтайская Лотерея 😁. Вот черный пластик оооочень часто попадался с диким разбалансом.

Маркс
O_Lenin:

Вот черный пластик оооочень часто попадался с диким разбалансом.

в свое время прикупил на ХК кучку разных винтов, в том числе черные TGS, вот уж где лотерея, в итоге 6 штук просто выкинул.
если в статике еще можно поймать балансировку, то как только начинает крутиться, куда все девается.
а типа-АРС очень даже поддаются балансировке, правда летал только на 10х5, сейчас хочу попробовать заказать 13х4 и 12х6 для Джокера

O_Lenin
Маркс:

в том числе черные TGS, вот уж где лотерея, в итоге 6 штук просто выкинул.

Это точно. Летать на них нельзя, да и колбасу ими ровно порезать не получится 😂. Разве что сахар размешать…

Alex187

Хотел бы обратится за помощью к более матерым пилотам. Какая модель в стимуляторе к примеру скажем РиалФлае, наиболее соответствует поведению Джокера в реальном полете.

К матерым себя не отношу. Я самоучка. Но опыт после двух раздолбанных Джокеров за три года кое-какой появился.
Мне показалось, что ближе всего CAP 232, но с очень большой натяжкой.

Доброго всем времени суток. Сегодня, точнее уже вчера облетал своего Джокера… все в стоковой комплектации. Летал в первый раз 😃 (надеюсь не последний)

Очень похоже на мой первый полет!

Столкнулся с трудностями в пилотировании. Не привычно после стимулятора. Было пару опасных моментов, но обошлось без морковок. В реальности все совсем по другому.

Совершенно справедливо. Хочу поделиться и своими ощущениями для идущих тем же путем (т.е.самоучкам).

  1. Чтобы не расколатить самолет раньше времени, помните, золотое правило: “всегда имейте либо запас высоты, либо запас скорости!”
  2. Посадку на “брюхо” лучше выполнять на минимальной скорости в направлении "на себя или “от себя”. Особое внимание на отсутствие крена. На посадочных скоростях самолет сваливается совершено неожиданно и до планеты долетает за пол секунды независимо от высоты. Спасает только глубокий рыхлый снег. Посадка на шасси (лыжи) лучше совершать на малом газу, полого, а перед выравниванием чуть добавить газ, чтобы не потерять скорость в горизонте слишком быстро. За секунду перед касанием газ убрать. Если не убрать, козёл 100%.
  3. Стоковый передатчик плохо подходит для начинающего пилота и тем более никуда не годится для опытного. Нужна
    аппаратура с возможностью настраивать экспоненты, чтобы обеспечить точность отклонения рулей. Стоковые сервы долго не живут. Особенно на рудере. Реги нормально работали и зимой (в отличии от пилотажевкого Stamina 45А). Горят, если дать газ с заторможенным винтом.
  4. Классический пилотаж и 3D требуют разных настроек и разных винтов. Для классического лучше чуть передняя центровка и винт 12х6. Для 3D - чуть задняя и 13х4. У меня 3D так и не получается:не хватает реакции и терпения для наработки моторики.
    И ещё вот что говорят умные люди:
    “…самомнение и самоуверенность являются крупнейшим препятствием в способности профессионально расти. Попробуйте не допускать свое эго быть вашей единственной мотивацией. Поставьте цель, быть скромным, слушать, смотреть и понимать, это все может помочь стать TOC и магистром среди пилотов”.
leo_rus21
Alex187:

Мне показалось, что ближе всего CAP 232, но с очень большой натяжкой.

А вы не пробовали модель Edge540 тоже электрический, почти все параметры совпадают с джокером и вес и размах крыла… только ведет себя мне кажется не совсем так, как я представляю джокера (планировать не умеет, при крене резко теряет высоту, газа нужно больше половины)? А так даже внешне очень похож… только бальзовый 😃 (realflight g4.5)

А ещё меня терзает один вопрос … Что случится с самолетом если сгорит родной регулятор… к примеру в воздухе… отключится только двигатель ? бортовое питание полностью пропадет ? сгорит вся бортовая электроника включая приемник?

если последнее, то я лучше поставлю более дешевый приемник 😃 заранее спасибо.

iFly
Alex187:

Посадку на “брюхо” лучше выполнять на минимальной скорости в направлении "на себя или “от себя”.

Посадку правильнее всего выполнять в направлении “мимо себя”, слева направо или справа налево, учиться надо в обе стороны. А “на себя” - это… мммм…как-то стремновато… (Эээ да это вообще опасно - а если на второй круг придётся уходить - это что - себе в кумпол или еще в кого рядом стоящего самолётом засветить??? Ни в коем случае не на себя!!!) А “От себя” вообще представить не могу, как это!!! Заход со стороны затылка , что ли???😃😃😵

O_Lenin:

Родные, кто бы спорил, хорошая штука . Только хрупкая.

Нуу тут либо винт теряем либо мотораму. Кому что больше нравится)))

Владимир1961418
leo_rus21:

А ещё меня терзает один вопрос …

Ситуации бывают разные,когда на моём сгорел стоковый регуль,(в очередной раз готовился к полетушкам)я успел его быстро отключить,и ничего больше не сгорело,вообщето рег надо менять сразу, на 40-50А.ставить,я заменил на турнигу труст 45А-полёт нормальный.

O_Lenin

Первое, что я сделал, вынув из коробки свой МХ-2 (тот же Джокер) - это вытащил стоковый регуль 😁.

iFly:

Нуу тут либо винт теряем либо мотораму.

Или теряем винт 18х10 (от него просто душа радовалась), который фиг найдешь в городе, от банального наезда в конце пробега на небольшую кочку. Всё должно иметь разумные пределы, а тут оно как-то малость перебор…

Den_III
leo_rus21:

(планировать не умеет, при крене резко теряет высоту, газа нужно больше половины)

я думаю, что правильно настроенный Джокер -планировать умеет, посмотрите моё видео которое выложил дмитрий 74 чуть выше, там хоть и не очень видно планирование, но посадка без движка).

iFly
O_Lenin:

Или теряем винт 18х10

Чот я не вкурил…Джокер - это винт 12х6 либо 13х4… 18х10!!! Вы из Джокера вертолёт чтоли пытались сделать???
Вообще, Джокер , по моему уразумению, уже самолёт большой и не подразумевает битьё законцовками винта об планету, как мелкопенолёт. Уже культура ВПП должна быть и соответствующий подход к взлётам-посадкам. При всей гуманности конструкции Джокера к крашам и прочим неприятностям - лупить большим и тяжёлым винтом по земле - не комильфо. Это надо учитывать. Если Вы в конце пробега ткнулись винтом в кочку и сломали суперский винт (хорошо - моторама “не пошла”)- то это не проблема Джокера и не проблема винта. Это - проблема пилота - он перелетел полосу при посадке, и достаточным образом не подготовил ее края - оставил кочки.

Den_III:

правильно настроенный Джокер

Опять - “правильно настроенный”… ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!

Маркс
iFly:

Опять - “правильно настроенный”… ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!

вероятно имеется в виду “правильно сбалансированный”

но даже с правильной балансировкой Joker, благодаря большому сопротивлению воздуху, при планировании с небольшой вертикальной скоростью, очень быстро теряет скорость и в случае передней центровки имеет склонность сваливаться на крыло.