Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Chist

Не переживай 😃 если липучка отклеится, крышка акум точно не удержит 😃 Я тоже эту крышку уже потерял, она там еле держится 😃 И аккумулятор я терял, когда липучка совсем хреновая стала - очень впечатляющее зрелище 😃

Владимир1961418
Brullex:

Здравствуйте уважаемые Джокеро-воды ! Может подскажите что предпринять, осенью потерял в высокой траве крышку, которая снизу закрывает отсек аккумулятора. Конечно внутри есть липучка,и можно попробывать забить на эту крышку, но вдруг липучка отклеиться ?

Вырезать из пенопласта,либо переделать так как было в этой ветке-аккум загружается с верху,а в нижней части регулятор.

Brullex

Подскажите, а можно ли на Jokere использовать винты APC С-2 12X6 ( так написано на винте ), по ощущениям они тяжелее родного 13X4, раза в два. Может они для ДВС, и на электричку не пойдут?

Маркс
Brullex:

APC С-2 12X6

что за С-2 ?
для ДВС у АРС винты Glow/Gas
выглядит так ??

тогда точно ДВС
поставить можно, лететь будет, только по другому ))
я сейчас пользую винты 13х4 АРС Стайл с НК, надо заметить совсем не плохи по качеству, даже не пришлось балансировать )

Brullex

Да! выглядит так! А как по другому лететь будет ? Передняя центровка будет ? Как вообще влияет тяжелый пропеллер на полет? Где то я читал, что народ деревянные пропеллеры ставит на электрички, но они ведь тоже не легкие и тоже под ДВС.

Маркс
Brullex:

Передняя центровка будет ?

та нее, центровку можно и поправить.
он тянет по другому, под другие обороты двигателя заточен.

Brullex:

Где то я читал, что народ деревянные пропеллеры ставит на электрички, но они ведь тоже не легкие и тоже под ДВС.

есть деревянные специально под электричек, они жестче, а потому передают крутящий лучше )).
у меня есть один такой HACKER 12x6, ИМХО он легче стокового. А летает на нем просто супер, но я его пока снял, боюсь сломать, все таки встреча с планетой для него фатальной будет.
брал его в Авиатор РЦ в Москве.
А так можно заказать и тут espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspx

iFly
Brullex:

потерял в высокой траве крышку

Чтоб не терять крышки, прикрепите их к тушке куском веревки. Для этого - в “мясе” крышки и фюза, в том месте, где не видно, делаем дырки, например, надфилем. Пропихиваем в дырки недлинный кусок хозяйственной веревки или кусок шнурка. Капаем циакрином. Таким образом, отстегнувшаяся крышка не потеряется, а будет до посадки мотыляться на веревке. Проверено.

Brullex:

что народ деревянные пропеллеры ставит на электрички, но они ведь тоже не легкие и тоже под ДВС.

Устаревшие сведения. Деревянные воздушные винты есть и по ДВС и под электромоторы.

Brullex:

Как вообще влияет тяжелый пропеллер на полет?

Представьте себе тяжелый маховик, который посажен на вал двигателя. Резко дайте газ, маховик будет раскручиваться очень медленно. Также и тяжелый винт. Установкой тяжелого винта страдает приёмистость силовой установки.

Кстати, современные деревянные винты для электромоторов гораздо легче аналогичных пластиковых. Именно потому “деревяшки” ставят на 3D фаны, где приёмистость силовой установки крайне важна.

Brullex

Чуть бы пораньше про пропеллеры, я только на espritmodel заказал балансировку для пропов и подставку для центра тяжести. А так понял, Спасибо !

iFly
Brullex:

Да! выглядит так! А как по другому лететь будет

Это воздушный винт НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОТОРОВ.
Перегрузите движок.
Для электричек использовать винты серии APC-E!!!
Тяжелый винт центровку не сместит никуда - разница в весе между винтом для ДВС и электро на центровку повлиять не способна. А вот лететь электролёт на винте от ДВС будет хуже некуда.

Brullex:

espritmodel заказал балансировку для пропов

Воздушные винты от APC (родные !!!, не APC-style и прочая) балансировки не требуют ИМХО.
Хотя, проверить ее не лишне каждый раз .

Brullex
iFly:

Чтоб не терять крышки, прикрепите их к тушке куском веревки.

Спасибо! Но крышка уже утеряна, попробую весной ее на даче в траве поискать, хотя вряд ли. Придется что то из утеплителя колхозить.
Взвесил пропеллер - 40,8 грамма. Да походу это много, жалко, а я их с дури пять штук заказывал. Придется использовать как подставка для цветов.

Маркс
iFly:

Воздушные винты от APC (родные !!!, не APC-style и прочая) балансировки не требуют.

кстати, Алексей, я уже поломал 5 штук винтов 10х5 от АПЦ-стайл и один 13х4 (хрупкие они на морозе очень, даже при посадке на брюхо в снег) и что любопытно, проверял их балансировку, ни один балансировать не пришлось ))
и движок работал ровненько и мягонько )).

и еще вопрос, не по теме окнечно, но вдруг
купил бальзового Яка от Сомензини
сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.
второй гораздо мощнее, но вроде первого должно хватить, да и весит от на 35 грамм меньше.
Как по Вашему ?

Теоретически взлетный должен быть до 1400-1450 грамм, перетяжелять и возить тяжелые АК не собираюсь (сетап будет под 3S 25C 2200)
на Линдингере написано, что A30-14L рассчитан на 3Д модели весом 1400 грамм.

iFly
Brullex:

40,8 грамма

ДА ВЫ ЧТО!!! ФФФТОПКУ такие винты срочно!!! Вот прям щас специально взвесил то, что у меня под рукой
Винт 13х6 деревяшка от Turnigy для электро - 26 грамм
Винт APC-E 13х8 пластик ( заведомо тяжелее, чем для Джокера) - 34 грамма.
Для Джокера нужны винты 12х6 или 13х4
Делайте выводы.

Маркс
iFly:

ДА ВЫ ЧТО!!! ФФФТОПКУ такие винты срочно!!! Вот прям щас специально взвесил то, что у меня под рукой

+1000

iFly:

Винт 13х6 деревяшка от Turnigy для электро - 26 грамм

у меня деревянный винт 12х6 от XOAR Propellers Electric весит никак не больше 25 грамм ))
и он значительно легче винта 12х6 от АРС-Е

iFly
Маркс:

ни один балансировать не пришлось

Научились копировать, слава Богу. Поняли, что винт воздушный, помимо того, что красивым должен быть, должен быть еще и сбалансирован…Шел 21 век…

Маркс
iFly:

Научились копировать, слава Богу.

кстати, все винты 10х5 купленные в Пилотаже, отправил в мусор, даже балансированные в статике, давали вибрацию при раскрутке на средних оборотах.
я 10х5 использую с мотором Дуал скай 2830 для полетов на Ультроне из потолочки ))

iFly
Маркс:

и он значительно легче винта 12х6 от АРС-Е

Верно. Деревяшки легче и это их ломовое преимущество. Но. Стоит при грубой посадке цепануть законцовкой винта - и ппц деревянному. А пластиковый - выше шансов на выживание. Так что… Идеала нет!

Маркс:

сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.

Не юзал ни то ни это, но подумаю. Не сразу, умотался за неделю))

Маркс
iFly:

Не юзал ни то ни это, но подумаю. Не сразу, умотался за неделю))

Алексей, а какие моторы используете и на каких моделях ?? вес размах площадь крыла если можно ))))

Brullex
Маркс:

АПЦ-стайл

Пришли эти пропы с Hobbykinga - проверил конусами на на двух стаканах, точить и точить. А вот от Master Airscrew G/F 3 Series - вроде ровные.

Маркс:

и еще вопрос, не по теме окнечно, но вдруг
купил бальзового Яка от Сомензини
сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.
второй гораздо мощнее, но вроде первого должно хватить, да и весит от на 35 грамм меньше.
Как по Вашему ?

Вот тема есть - rcopen.com/forum/f36/topic250123

iFly
Маркс:

отправил в мусор,

К сожалению… Лишний раз подтверждает, что авиамоделизм - не игрушки, и подход должен быть соответствующий, в том числе, и у продавцов.
Нет предела совершенству… Хотя…Про необходимость статической и динамической балансировки воздушного винта мне рассказывали в авиамодельном кружке в шестом классе школы… Ну что ж… А у нас 21 век на дворе…

Маркс
Brullex:

Вот тема есть - Somenzini YAK 54-E-49

спасибо )), читал, даже у нашего парня такой есть, но он его пол года собирает.

iFly
Маркс:

вес размах площадь крыла если можно

Напишу.