Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

iFly
Brullex:

Да! выглядит так! А как по другому лететь будет

Это воздушный винт НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОТОРОВ.
Перегрузите движок.
Для электричек использовать винты серии APC-E!!!
Тяжелый винт центровку не сместит никуда - разница в весе между винтом для ДВС и электро на центровку повлиять не способна. А вот лететь электролёт на винте от ДВС будет хуже некуда.

Brullex:

espritmodel заказал балансировку для пропов

Воздушные винты от APC (родные !!!, не APC-style и прочая) балансировки не требуют ИМХО.
Хотя, проверить ее не лишне каждый раз .

Brullex
iFly:

Чтоб не терять крышки, прикрепите их к тушке куском веревки.

Спасибо! Но крышка уже утеряна, попробую весной ее на даче в траве поискать, хотя вряд ли. Придется что то из утеплителя колхозить.
Взвесил пропеллер - 40,8 грамма. Да походу это много, жалко, а я их с дури пять штук заказывал. Придется использовать как подставка для цветов.

Маркс
iFly:

Воздушные винты от APC (родные !!!, не APC-style и прочая) балансировки не требуют.

кстати, Алексей, я уже поломал 5 штук винтов 10х5 от АПЦ-стайл и один 13х4 (хрупкие они на морозе очень, даже при посадке на брюхо в снег) и что любопытно, проверял их балансировку, ни один балансировать не пришлось ))
и движок работал ровненько и мягонько )).

и еще вопрос, не по теме окнечно, но вдруг
купил бальзового Яка от Сомензини
сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.
второй гораздо мощнее, но вроде первого должно хватить, да и весит от на 35 грамм меньше.
Как по Вашему ?

Теоретически взлетный должен быть до 1400-1450 грамм, перетяжелять и возить тяжелые АК не собираюсь (сетап будет под 3S 25C 2200)
на Линдингере написано, что A30-14L рассчитан на 3Д модели весом 1400 грамм.

iFly
Brullex:

40,8 грамма

ДА ВЫ ЧТО!!! ФФФТОПКУ такие винты срочно!!! Вот прям щас специально взвесил то, что у меня под рукой
Винт 13х6 деревяшка от Turnigy для электро - 26 грамм
Винт APC-E 13х8 пластик ( заведомо тяжелее, чем для Джокера) - 34 грамма.
Для Джокера нужны винты 12х6 или 13х4
Делайте выводы.

Маркс
iFly:

ДА ВЫ ЧТО!!! ФФФТОПКУ такие винты срочно!!! Вот прям щас специально взвесил то, что у меня под рукой

+1000

iFly:

Винт 13х6 деревяшка от Turnigy для электро - 26 грамм

у меня деревянный винт 12х6 от XOAR Propellers Electric весит никак не больше 25 грамм ))
и он значительно легче винта 12х6 от АРС-Е

iFly
Маркс:

ни один балансировать не пришлось

Научились копировать, слава Богу. Поняли, что винт воздушный, помимо того, что красивым должен быть, должен быть еще и сбалансирован…Шел 21 век…

Маркс
iFly:

Научились копировать, слава Богу.

кстати, все винты 10х5 купленные в Пилотаже, отправил в мусор, даже балансированные в статике, давали вибрацию при раскрутке на средних оборотах.
я 10х5 использую с мотором Дуал скай 2830 для полетов на Ультроне из потолочки ))

iFly
Маркс:

и он значительно легче винта 12х6 от АРС-Е

Верно. Деревяшки легче и это их ломовое преимущество. Но. Стоит при грубой посадке цепануть законцовкой винта - и ппц деревянному. А пластиковый - выше шансов на выживание. Так что… Идеала нет!

Маркс:

сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.

Не юзал ни то ни это, но подумаю. Не сразу, умотался за неделю))

Маркс
iFly:

Не юзал ни то ни это, но подумаю. Не сразу, умотался за неделю))

Алексей, а какие моторы используете и на каких моделях ?? вес размах площадь крыла если можно ))))

Brullex
Маркс:

АПЦ-стайл

Пришли эти пропы с Hobbykinga - проверил конусами на на двух стаканах, точить и точить. А вот от Master Airscrew G/F 3 Series - вроде ровные.

Маркс:

и еще вопрос, не по теме окнечно, но вдруг
купил бальзового Яка от Сомензини
сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.
второй гораздо мощнее, но вроде первого должно хватить, да и весит от на 35 грамм меньше.
Как по Вашему ?

Вот тема есть - rcopen.com/forum/f36/topic250123

iFly
Маркс:

отправил в мусор,

К сожалению… Лишний раз подтверждает, что авиамоделизм - не игрушки, и подход должен быть соответствующий, в том числе, и у продавцов.
Нет предела совершенству… Хотя…Про необходимость статической и динамической балансировки воздушного винта мне рассказывали в авиамодельном кружке в шестом классе школы… Ну что ж… А у нас 21 век на дворе…

Маркс
Brullex:

Вот тема есть - Somenzini YAK 54-E-49

спасибо )), читал, даже у нашего парня такой есть, но он его пол года собирает.

iFly
Маркс:

вес размах площадь крыла если можно

Напишу.

Маркс
iFly:

Про необходимость статической и динамической балансировки воздушного винта мне рассказывали в авиамодельном кружке в шестом классе школы…

а у нас не было кружка, сам в школе доходил )) и книжка помогала (уже не помню как называлась, ракеты по ней строил, первую полукопию с наборным крылом)
и ведь винты сам точил и балансировал в токарном станке )), в 70-80-е из Китая не привозили, а в СССР их было не купить ))

Brullex:

А вот от Master Airscrew G/F 3 Series - вроде ровные.

есть у меня 10х5 такой винт, не нравится он мне.

iFly
Маркс:

винты сам точил

Первое изделие, которое я сделал в авиамодельном кружке - “муха”. Воздушный винт с воткнутой в отверстие ступицы палочкой. Раскручиваем палочку между ладонями, и изделие взлетает, как вертолётик. Винт по заданию руководителя изготовлялся из деревянного брусочка только ножом. Без всяких шкурок и прочего. Справился. Винты для своих кордовых моделей делал только сам из берёзы. Иных вариантов просто не было.
Короче, тема не об этом.

alexextro

Капну немного:На практике перепробовал почти все винты и результат-АПС показал лучшие показатели!Тяга,прочность оказались лучше других,даже деревяшек для электро.Но это до 1200 размаха и электро.Движки от 2209 до 3548.И на кордовых тот же результат.Но есть АПС левые,они чуть похуже.Черные из Пилотажа тоже хороши и дешевле.Вот такие дела.Олег СПБ

Маркс
alexextro:

Черные из Пилотажа тоже хороши и дешевле.

черные из пилотажа, что простые, что СФ, все отправились в мусор, в динамике очень сильные вибрации, у меня на Ультроне дважды в полете отрывался мотор.

Альтернативу SF от APC не нашел, а потому едут с Esprit для Як-55 EPP от НК винты SF 10х3,8.
Заодно заказал для Джокера 5 штук АРС 13х4-Е.
На сезон должно хватить.
Сейчас пока взлет с руки, а посадка в снег, летаю на АПС-Стайлах )), очень не плохо.

alexextro

По черным винтам не согласен-у меня стоят на 4х кордовых и 5и радио-все отлично тянут и никакой вибрации!Даже не балансировал,Но брал 1-1,5года назад-может партия была хорошей!А на легких/до 600гр/ораньжевые прекрасно работают.но часто ломаются при посадке .особенно с узкой ступицей.Летаю третий год/на радио/ и только раз перегрузил винтом мотор.да и не балансировал ни разу и почему то никаких проблем-наверно я везучий!

Brullex

Может кого - нибудь не затруднит выложить размеры нижней крышки для Джокера, хотя бы примерно. В идеале бы ее очертить на листе бумаге, и через сканер выложить файл, от руки дописать высоту. Буду признателен, Спасибо!

Маркс
Brullex:

Может кого - нибудь не затруднит выложить размеры нижней крышки для Джокера, хотя бы примерно. В идеале бы ее очертить на листе бумаге, и через сканер выложить файл, от руки дописать высоту. Буду признателен, Спасибо!

да елки палки, размеры у Вас на самолете, из желтой пены прямоугольник подходящего рамера, две петли из пленки ДВД и арм скотч что бы не открывался.

Brullex

В том то и дело, что это не эстетично! Проще вообще оставить амбразуру, чем колхоз лепить.