Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
АПЦ-стайл
Пришли эти пропы с Hobbykinga - проверил конусами на на двух стаканах, точить и точить. А вот от Master Airscrew G/F 3 Series - вроде ровные.
и еще вопрос, не по теме окнечно, но вдруг
купил бальзового Яка от Сомензини
сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.
второй гораздо мощнее, но вроде первого должно хватить, да и весит от на 35 грамм меньше.
Как по Вашему ?
Вот тема есть - rcopen.com/forum/f36/topic250123
отправил в мусор,
К сожалению… Лишний раз подтверждает, что авиамоделизм - не игрушки, и подход должен быть соответствующий, в том числе, и у продавцов.
Нет предела совершенству… Хотя…Про необходимость статической и динамической балансировки воздушного винта мне рассказывали в авиамодельном кружке в шестом классе школы… Ну что ж… А у нас 21 век на дворе…
Вот тема есть - Somenzini YAK 54-E-49
спасибо )), читал, даже у нашего парня такой есть, но он его пол года собирает.
вес размах площадь крыла если можно
Напишу.
Про необходимость статической и динамической балансировки воздушного винта мне рассказывали в авиамодельном кружке в шестом классе школы…
а у нас не было кружка, сам в школе доходил )) и книжка помогала (уже не помню как называлась, ракеты по ней строил, первую полукопию с наборным крылом)
и ведь винты сам точил и балансировал в токарном станке )), в 70-80-е из Китая не привозили, а в СССР их было не купить ))
А вот от Master Airscrew G/F 3 Series - вроде ровные.
есть у меня 10х5 такой винт, не нравится он мне.
винты сам точил
Первое изделие, которое я сделал в авиамодельном кружке - “муха”. Воздушный винт с воткнутой в отверстие ступицы палочкой. Раскручиваем палочку между ладонями, и изделие взлетает, как вертолётик. Винт по заданию руководителя изготовлялся из деревянного брусочка только ножом. Без всяких шкурок и прочего. Справился. Винты для своих кордовых моделей делал только сам из берёзы. Иных вариантов просто не было.
Короче, тема не об этом.
Капну немного:На практике перепробовал почти все винты и результат-АПС показал лучшие показатели!Тяга,прочность оказались лучше других,даже деревяшек для электро.Но это до 1200 размаха и электро.Движки от 2209 до 3548.И на кордовых тот же результат.Но есть АПС левые,они чуть похуже.Черные из Пилотажа тоже хороши и дешевле.Вот такие дела.Олег СПБ
Черные из Пилотажа тоже хороши и дешевле.
черные из пилотажа, что простые, что СФ, все отправились в мусор, в динамике очень сильные вибрации, у меня на Ультроне дважды в полете отрывался мотор.
Альтернативу SF от APC не нашел, а потому едут с Esprit для Як-55 EPP от НК винты SF 10х3,8.
Заодно заказал для Джокера 5 штук АРС 13х4-Е.
На сезон должно хватить.
Сейчас пока взлет с руки, а посадка в снег, летаю на АПС-Стайлах )), очень не плохо.
По черным винтам не согласен-у меня стоят на 4х кордовых и 5и радио-все отлично тянут и никакой вибрации!Даже не балансировал,Но брал 1-1,5года назад-может партия была хорошей!А на легких/до 600гр/ораньжевые прекрасно работают.но часто ломаются при посадке .особенно с узкой ступицей.Летаю третий год/на радио/ и только раз перегрузил винтом мотор.да и не балансировал ни разу и почему то никаких проблем-наверно я везучий!
Может кого - нибудь не затруднит выложить размеры нижней крышки для Джокера, хотя бы примерно. В идеале бы ее очертить на листе бумаге, и через сканер выложить файл, от руки дописать высоту. Буду признателен, Спасибо!
Может кого - нибудь не затруднит выложить размеры нижней крышки для Джокера, хотя бы примерно. В идеале бы ее очертить на листе бумаге, и через сканер выложить файл, от руки дописать высоту. Буду признателен, Спасибо!
да елки палки, размеры у Вас на самолете, из желтой пены прямоугольник подходящего рамера, две петли из пленки ДВД и арм скотч что бы не открывался.
В том то и дело, что это не эстетично! Проще вообще оставить амбразуру, чем колхоз лепить.
В том то и дело, что это не эстетично! Проще вообще оставить амбразуру, чем колхоз лепить.
а на что повлияет вид на крышку изнутри ??
а снаружи Вы можете придать крышке любую форму.
или Вас желтый цвет напрягает ??
цветной скотч делает из нее синюю за пять минут )
Проще вообще оставить амбразуру, чем колхоз лепить.
в этом хоби без колхоза никуда ))
из желтой пены прямоугольник подходящего рамера,
А что это за желтая пена ?
в этом хоби без колхоза никуда ))
Мне проще купить готовое, так как руки к другому труду приучены.
утеплитель, в магазинах стройматериалов
или на любой стройке валяются куски утеплителя которым стены снаружи утепляют
или возьмите плотный ЕПП
Мне проще купить готовое, так как руки к другому труду приучены.
у меня тоже )), но если купить негде ??
А ножом он будет резаться?
попробуйте - удивитесь
попробуйте - удивитесь
)))
А ножом он будет резаться?
как масло
вес размах площадь крыла если можно
Выкладываю, как обещал. Все ссылки - не реклама
ЯК-55 (взлётный вес 1150 г плюс-минус, в зависимости от акка)
Yak55SP 25E(Hyperion) aircraft-japan.com/…/YAK55SP-25-R07-BIG.jpg
Движок Tiger Motor AT2814-1000 avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9429&ELEM…
Винт APC(или деревяшка) 12x6
Ангел (взлётный вес 1500г с тяжелым акком, 1450 с лёгким)
Angel S30E (Sebart) www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html
параметры тут www.sebart.it/30E-class.html
Движок Pilotage 3019-14 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/?flt[]=clf_85-20
Винт APC(или деревяшка) 13x8 - 14х7
В общем, для пилотажек ИМХО получается верным правило - вес движка приблизительно равен 1/10 от взлетного веса модели (но - чем легче тем лучше при той же мощности, естественно))).
Что касается движка для Яка от Сомензини - моё мнение, что A30-10XL избыточен для модели 30 типоразмера. Он же 650 ВТ, 177 г, акк к ему нужен тяжелый, чтоб не вздуло. Как результат - перетяжелите Вы своего ЯКа сильно.
С другой стороны - Себа для аналогичной по параметрам Сушки www.sebart.it/img-30e/sukhoi-30E/suk30-foto.html именно такой мотор рекомендует.
С третьей стороны - тот же Себа для пилотажно - 3D - шного, более крупного Ангела www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html (тот, который у меня), рекомендует более лёгкий A30-14L. Собственно, на аналогичном движке я и летаю, и вполне хватает для неагрессивного пилотажа.
Резюме. Cобираетесь рвать небеса в клочья с unlimited вертикалями - ставьте тяжелый сетап. Хотите летать менее агрессивно и подольше сохранить самолётку))) - A30-14L с винтом 13x8 - 14х7 и хорошим лёгким акком рулят.
ИМХО
Извиняюсь за оффтоп.
Вчера получил с НК получил несколько винтов от АРС Стайл, в том числе 13х4 и 12х6 двух видов, желтые и серые, все прошли через балансировочный стенд
Серые винты (все) придется балансировать (слава богу заказал всего три штуки один 12х6 два 10х5), а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.
а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.
Ну не знаю, у меня желтые с HK 12x6 кривоватые, правда я их проверял простыми конусами на стаканах. Сейчас жду балансир с Esprit Model, потом перепроверю, может на стаканах сопротивление большое, подлипают.