Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Может кого - нибудь не затруднит выложить размеры нижней крышки для Джокера, хотя бы примерно. В идеале бы ее очертить на листе бумаге, и через сканер выложить файл, от руки дописать высоту. Буду признателен, Спасибо!
да елки палки, размеры у Вас на самолете, из желтой пены прямоугольник подходящего рамера, две петли из пленки ДВД и арм скотч что бы не открывался.
В том то и дело, что это не эстетично! Проще вообще оставить амбразуру, чем колхоз лепить.
В том то и дело, что это не эстетично! Проще вообще оставить амбразуру, чем колхоз лепить.
а на что повлияет вид на крышку изнутри ??
а снаружи Вы можете придать крышке любую форму.
или Вас желтый цвет напрягает ??
цветной скотч делает из нее синюю за пять минут )
Проще вообще оставить амбразуру, чем колхоз лепить.
в этом хоби без колхоза никуда ))
из желтой пены прямоугольник подходящего рамера,
А что это за желтая пена ?
в этом хоби без колхоза никуда ))
Мне проще купить готовое, так как руки к другому труду приучены.
утеплитель, в магазинах стройматериалов
или на любой стройке валяются куски утеплителя которым стены снаружи утепляют
или возьмите плотный ЕПП
Мне проще купить готовое, так как руки к другому труду приучены.
у меня тоже )), но если купить негде ??
А ножом он будет резаться?
попробуйте - удивитесь
попробуйте - удивитесь
)))
А ножом он будет резаться?
как масло
вес размах площадь крыла если можно
Выкладываю, как обещал. Все ссылки - не реклама
ЯК-55 (взлётный вес 1150 г плюс-минус, в зависимости от акка)
Yak55SP 25E(Hyperion) aircraft-japan.com/…/YAK55SP-25-R07-BIG.jpg
Движок Tiger Motor AT2814-1000 avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9429&ELEM…
Винт APC(или деревяшка) 12x6
Ангел (взлётный вес 1500г с тяжелым акком, 1450 с лёгким)
Angel S30E (Sebart) www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html
параметры тут www.sebart.it/30E-class.html
Движок Pilotage 3019-14 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/?flt[]=clf_85-20
Винт APC(или деревяшка) 13x8 - 14х7
В общем, для пилотажек ИМХО получается верным правило - вес движка приблизительно равен 1/10 от взлетного веса модели (но - чем легче тем лучше при той же мощности, естественно))).
Что касается движка для Яка от Сомензини - моё мнение, что A30-10XL избыточен для модели 30 типоразмера. Он же 650 ВТ, 177 г, акк к ему нужен тяжелый, чтоб не вздуло. Как результат - перетяжелите Вы своего ЯКа сильно.
С другой стороны - Себа для аналогичной по параметрам Сушки www.sebart.it/img-30e/sukhoi-30E/suk30-foto.html именно такой мотор рекомендует.
С третьей стороны - тот же Себа для пилотажно - 3D - шного, более крупного Ангела www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html (тот, который у меня), рекомендует более лёгкий A30-14L. Собственно, на аналогичном движке я и летаю, и вполне хватает для неагрессивного пилотажа.
Резюме. Cобираетесь рвать небеса в клочья с unlimited вертикалями - ставьте тяжелый сетап. Хотите летать менее агрессивно и подольше сохранить самолётку))) - A30-14L с винтом 13x8 - 14х7 и хорошим лёгким акком рулят.
ИМХО
Извиняюсь за оффтоп.
Вчера получил с НК получил несколько винтов от АРС Стайл, в том числе 13х4 и 12х6 двух видов, желтые и серые, все прошли через балансировочный стенд
Серые винты (все) придется балансировать (слава богу заказал всего три штуки один 12х6 два 10х5), а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.
а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.
Ну не знаю, у меня желтые с HK 12x6 кривоватые, правда я их проверял простыми конусами на стаканах. Сейчас жду балансир с Esprit Model, потом перепроверю, может на стаканах сопротивление большое, подлипают.
Вчера получил с НК
Может уже перейти на “родные” APC и сосредоточить усилия не на балансировке и выявлении недостатков “полуфабрикатов”, а на лётных тренировках? Опыт пилотирования у Вас уже достаточно велик, чтобы самолёты и винты перестали быть расходным материалом. Берите уже не пачку “полуфабрикатов” с ХК, а нормальные винты. Пара -тройка на сезон вполне хватит, если полоса не кирпичами усеяна и посадки ровные, а не капоты… Кстати, есть еще деревянные винты - существенно легче, чем APC! как вариант, banned link
Может уже перейти на “родные” APC?
к сезону родные АРС с есприта уже заказал.
Я сейчас летаю с руки и с посадкой в снег (негде сделать полосу).
Сейчас снег слежавшийся, так что даже на Ультроне с его маленьким весом сегодня сломал винт при посадке.
Правда Джокером крайний раз ломал три дня назад.
Но все равно, пусть пару штук дешевых в запасе лежат.
чтобы самолёты и винты перестали быть расходным материалом.
самолет - крайний раз ломал еще в ноябре )
Пара на сезон вполне хватит, если полоса не кирпичами усеяна и посадки ровные,
летом будем ездить в Протасово, там у нас целая ВПП на аэродроме в распоряжении ))
зимой ее к сожалению не чистят, да и проехать на нее не всегда получается
Деревянный 12х6 от Хакера у меня лежит, брал в Авиатор-РЦ, попробовал, понравилось, но пока ставить не буду, страшно сломать ), пока не все посадки мягкие получаются.
как вариант, banned link
нет у них ни чего наших размеров.
нет у них ни чего наших размеров.
banned link 12х6
13х4 не выпускают, но 13х6 есть . Наличие надо “ловить” ессно
А вот вообще супервинты banned link Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
Я сейчас летаю с руки и с посадкой в снег (негде сделать полосу).
А я как начал с шасси, так без них никуда, самодельные лыжи облетал, Джокер летает с ними прилично, вес чувствуется, простой пилотаж с ними запросто, но пилотирую с учетом этого девайса. Свою ВПП не чищу, для одного вроде и не нужно, парни с Кубинки подсказали неплохое место для полетов зимой, дорога к фермам, 8 метров ширины накатанного зимника, длинна не ограничена, машин мало, совхоз чистит регулярно, лучше трассы. На новый сезон хочу попробовать вот такие винты www.aviatrix.ru/catalogue/…/vinty;/.
Наличие надо “ловить” ессно
Что то к весне, с ассортиментом вообще караул или еще рановато, не раскачались к новому сезону.
На новый сезон хочу попробовать вот такие винты www.aviatrix.ru/catalogue/ves...filter/vinty;/.
это похоже ДВС-ный винт, ничего хорошего не получится, тогда лучше взять в Авиатор-РЦ электрический 12х6 от Хакера.
не раскачались к новому сезону.
похоже на то, это как по осени маленькие АК 2S для зальников.
это похоже ДВС-ный винт
Да не похоже а точно ДВС-ный. Лежит же в категории “пропеллеры для ДВС”. На электромотор ставить не надо!
[url]
А вот вообще супервинты banned link Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
Так вот они в оригинале
espritmodel.com/xoar-propellers-electric-white-pjm…
это похоже ДВС-ный винт
Да, просто забыл написать, что новые модели все ДВС, а винты этой фирмы под боком, не надо заказывать, можно сначала пощупать руками. Для Джокера и остальных электричек тоже хочу взять деревяшки.
А вот вообще супервинты banned link Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
Алексей! А эти винты еще не пробовал? Сейчас оформляю пластик для расчетов в интернет магазинах, хочу тоже такие заказать, а с ХоббиКинга Турнигу деревяшку, как расходники. Правда винты сейчас ломаю редко и то после выпендрежа.
А эти винты еще не пробовал?
Я же написал - заказал винты. В пути винты, ползут из Америки. И - чо их пробовать - ясен пень, что при такой цене и качестве обработки они лучшими будут. Буду вылетать на Ангеле на этих винтах изредка, для кайфа, а потом ставить обычные, " боевые " APC. Или юзать их до полного изнеможения - как понравится.
А вот деревяшки с ХК как расходники я б не стал использовать. Винты тоже хорошие, жалко, когда щепятся при грубых посадках . Пластик APC гораздо живучее.
Все парни, штатный мотор умер и притом подленько. На 2ом акк в воздухе изменился звук мотора, сбрасываю газ, захожу на посадку, самолет начинает подвисать, добавляю, реакции нет, пришлось плюхнуться плашмя, стойки согнулись в стороны, поправил на месте, площадка держит как влитая. Рукой мотор прокручивается с трудом, с небольшим скрипом, разберу посмотрю, что можно сделать, но на самолет ставить не буду, замена уже лежит.