Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
вес размах площадь крыла если можно
Выкладываю, как обещал. Все ссылки - не реклама
ЯК-55 (взлётный вес 1150 г плюс-минус, в зависимости от акка)
Yak55SP 25E(Hyperion) aircraft-japan.com/…/YAK55SP-25-R07-BIG.jpg
Движок Tiger Motor AT2814-1000 avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9429&ELEM…
Винт APC(или деревяшка) 12x6
Ангел (взлётный вес 1500г с тяжелым акком, 1450 с лёгким)
Angel S30E (Sebart) www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html
параметры тут www.sebart.it/30E-class.html
Движок Pilotage 3019-14 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/?flt[]=clf_85-20
Винт APC(или деревяшка) 13x8 - 14х7
В общем, для пилотажек ИМХО получается верным правило - вес движка приблизительно равен 1/10 от взлетного веса модели (но - чем легче тем лучше при той же мощности, естественно))).
Что касается движка для Яка от Сомензини - моё мнение, что A30-10XL избыточен для модели 30 типоразмера. Он же 650 ВТ, 177 г, акк к ему нужен тяжелый, чтоб не вздуло. Как результат - перетяжелите Вы своего ЯКа сильно.
С другой стороны - Себа для аналогичной по параметрам Сушки www.sebart.it/img-30e/sukhoi-30E/suk30-foto.html именно такой мотор рекомендует.
С третьей стороны - тот же Себа для пилотажно - 3D - шного, более крупного Ангела www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html (тот, который у меня), рекомендует более лёгкий A30-14L. Собственно, на аналогичном движке я и летаю, и вполне хватает для неагрессивного пилотажа.
Резюме. Cобираетесь рвать небеса в клочья с unlimited вертикалями - ставьте тяжелый сетап. Хотите летать менее агрессивно и подольше сохранить самолётку))) - A30-14L с винтом 13x8 - 14х7 и хорошим лёгким акком рулят.
ИМХО
Извиняюсь за оффтоп.
Вчера получил с НК получил несколько винтов от АРС Стайл, в том числе 13х4 и 12х6 двух видов, желтые и серые, все прошли через балансировочный стенд
Серые винты (все) придется балансировать (слава богу заказал всего три штуки один 12х6 два 10х5), а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.
а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.
Ну не знаю, у меня желтые с HK 12x6 кривоватые, правда я их проверял простыми конусами на стаканах. Сейчас жду балансир с Esprit Model, потом перепроверю, может на стаканах сопротивление большое, подлипают.
Вчера получил с НК
Может уже перейти на “родные” APC и сосредоточить усилия не на балансировке и выявлении недостатков “полуфабрикатов”, а на лётных тренировках? Опыт пилотирования у Вас уже достаточно велик, чтобы самолёты и винты перестали быть расходным материалом. Берите уже не пачку “полуфабрикатов” с ХК, а нормальные винты. Пара -тройка на сезон вполне хватит, если полоса не кирпичами усеяна и посадки ровные, а не капоты… Кстати, есть еще деревянные винты - существенно легче, чем APC! как вариант, banned link
Может уже перейти на “родные” APC?
к сезону родные АРС с есприта уже заказал.
Я сейчас летаю с руки и с посадкой в снег (негде сделать полосу).
Сейчас снег слежавшийся, так что даже на Ультроне с его маленьким весом сегодня сломал винт при посадке.
Правда Джокером крайний раз ломал три дня назад.
Но все равно, пусть пару штук дешевых в запасе лежат.
чтобы самолёты и винты перестали быть расходным материалом.
самолет - крайний раз ломал еще в ноябре )
Пара на сезон вполне хватит, если полоса не кирпичами усеяна и посадки ровные,
летом будем ездить в Протасово, там у нас целая ВПП на аэродроме в распоряжении ))
зимой ее к сожалению не чистят, да и проехать на нее не всегда получается
Деревянный 12х6 от Хакера у меня лежит, брал в Авиатор-РЦ, попробовал, понравилось, но пока ставить не буду, страшно сломать ), пока не все посадки мягкие получаются.
как вариант, banned link
нет у них ни чего наших размеров.
нет у них ни чего наших размеров.
banned link 12х6
13х4 не выпускают, но 13х6 есть . Наличие надо “ловить” ессно
А вот вообще супервинты banned link Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
Я сейчас летаю с руки и с посадкой в снег (негде сделать полосу).
А я как начал с шасси, так без них никуда, самодельные лыжи облетал, Джокер летает с ними прилично, вес чувствуется, простой пилотаж с ними запросто, но пилотирую с учетом этого девайса. Свою ВПП не чищу, для одного вроде и не нужно, парни с Кубинки подсказали неплохое место для полетов зимой, дорога к фермам, 8 метров ширины накатанного зимника, длинна не ограничена, машин мало, совхоз чистит регулярно, лучше трассы. На новый сезон хочу попробовать вот такие винты www.aviatrix.ru/catalogue/…/vinty;/.
Наличие надо “ловить” ессно
Что то к весне, с ассортиментом вообще караул или еще рановато, не раскачались к новому сезону.
На новый сезон хочу попробовать вот такие винты www.aviatrix.ru/catalogue/ves...filter/vinty;/.
это похоже ДВС-ный винт, ничего хорошего не получится, тогда лучше взять в Авиатор-РЦ электрический 12х6 от Хакера.
не раскачались к новому сезону.
похоже на то, это как по осени маленькие АК 2S для зальников.
это похоже ДВС-ный винт
Да не похоже а точно ДВС-ный. Лежит же в категории “пропеллеры для ДВС”. На электромотор ставить не надо!
[url]
А вот вообще супервинты banned link Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
Так вот они в оригинале
espritmodel.com/xoar-propellers-electric-white-pjm…
это похоже ДВС-ный винт
Да, просто забыл написать, что новые модели все ДВС, а винты этой фирмы под боком, не надо заказывать, можно сначала пощупать руками. Для Джокера и остальных электричек тоже хочу взять деревяшки.
А вот вообще супервинты banned link Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
Алексей! А эти винты еще не пробовал? Сейчас оформляю пластик для расчетов в интернет магазинах, хочу тоже такие заказать, а с ХоббиКинга Турнигу деревяшку, как расходники. Правда винты сейчас ломаю редко и то после выпендрежа.
А эти винты еще не пробовал?
Я же написал - заказал винты. В пути винты, ползут из Америки. И - чо их пробовать - ясен пень, что при такой цене и качестве обработки они лучшими будут. Буду вылетать на Ангеле на этих винтах изредка, для кайфа, а потом ставить обычные, " боевые " APC. Или юзать их до полного изнеможения - как понравится.
А вот деревяшки с ХК как расходники я б не стал использовать. Винты тоже хорошие, жалко, когда щепятся при грубых посадках . Пластик APC гораздо живучее.
Все парни, штатный мотор умер и притом подленько. На 2ом акк в воздухе изменился звук мотора, сбрасываю газ, захожу на посадку, самолет начинает подвисать, добавляю, реакции нет, пришлось плюхнуться плашмя, стойки согнулись в стороны, поправил на месте, площадка держит как влитая. Рукой мотор прокручивается с трудом, с небольшим скрипом, разберу посмотрю, что можно сделать, но на самолет ставить не буду, замена уже лежит.
Возможно, отклеились магниты. Лечится быстро 😃.
купил 5 винтов APС 13x4 (для электромоторов) пробовал ставить, на максимальных оборотах начинается биение… снял кок все нормально…
кто с этим сталкивался, какой кок туда подойдет? или может лучше совсем без него?
с винтами тоже не задача… поставил один винт все хорошо, биения нет даже на максимальных оборотах(без кока), пробую другой, биение, ставлю опять первый, тоже биение 😃 … блин как не менял первоначального результата не достиг… кто может подсказать в чем дело?❗ может затягиваю их не так. Или винты балансировать? (тоже как)…сильно можно не удивляться… я новичок.
Может это нормально биение на максимальных оборотах?
купил 5 винтов ACP 13x4 (для электромоторов)
где купил ??
если оригинальные АРС биения быть не должно.
Кольцо центрирующее правильное стоит, это очень важно.
Кок влиять не должен.
где купил ??
купил тут
megakopter.ru/props/APC13x4E/ (НЕ РЕКЛАМА )
там 2 пары сразу прямой и обратный:)
один винт взял в пилотаже (давно, про запас), один в один все
Кок влиять не должен.
своими глазами видел… ставлю кок … бьет, снимаю все хорошо
винт ставил так… сначала кольцо, большей частью к цанге, а потом сам винт, потом шайба и гайка…
там 2 пары сразу прямой и обратный
500 р за 2 винта ??
тогда это точно не оригинальные, а значит их надо балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно такие как серые АРС-стайл от НК
500 р за 4 винта ??
не за 2 винта … купил я 2 пары
так не в этом суть … делать то что?
тогда это точно не оригинальные, а значит их надо балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно такие как серые АРС-стайл от НК
так пилотажевский винт так же себя ведет, или там тоже не оригинал… А может с кольцом что то не так??.. А с коком как? никто менять не пробовал?
так пилотажевский винт так же себя ведет, или там тоже не оригинал…
в пилотаже оригинал, значит надо проверять вал двигателя, а винты проверить на баланс
ВСЕ блин, с помощью ножа, отверток танцев с бубном и какой то матери нашел причину биения 😁 .
Перепробовал все винты, с коком без кока , переменял все кольца, даже шайбы с гайками менять начал… один фиг… БИЕНИЕ…
Ну все думаю, хана тебе, достал нож и отрезал капот(переднюю крышку закрывающую мотораму) стал разглядывать сам движок.
До этого ее не снимал за не надобностью(внешний вид не хотел портить)…
ОКАЗАЛОСЬ винты крепежа Движка и моторамы ослабли. (ВОТ БЛИН❗ ВСЕ НЕРВЫ ВЫМОТАЛИ❗) из-за низ на больших оборотах возникало биение.
Подтянул и все … БИЕНИЕ ПРОПАЛО…
гора с плеч… ату уже всякие глупости в голову лезть начали… (как балансировать кок, как проверить балансировку вала… не пора ли покупать новый движок… балансировочный стенд…и прочее…)