Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
дык и джокер тож далеко не епп.😂
А на заборе коробке написано епп:P
На самом деле я имел в виду, что епп-елапор по сравнению с пенопластом более удароустойчив. Ну, мне как кажется;)
только тем что это другой материал.
примерно с одинаковыми свойствами,в разы прочней пенопласта.
только тем что это другой материал.
А также циакринчик жрёт и не давится!!!😁Что огромный +!
МХ/Джокер сделан из ЕПО, который, как пишут буржуи, несколько тяжелее ЕПП, но позволяет более точно формовать детали, соответственно, делать их более красиво и копийно.
По сравнению с шариковой пеной - неизмеримо лучше, т.к. переваривает обычный ЦА и активатор, Момент и прочие пожиратели пенопласта.
Также, на своей шкуре испытал, что, как и ЕПП, в горячей воде восстанавливает форму. Из-за просадки акка на штопоре грохнул МХ-2 в труху, морду повело во все стороны - где гармошка, где скрутило и т.п. Собрал обломки, но выкидывать не стал. Приложил друг к другу - получился не нос, а коленвал какой-то 😃. Как-то прочитал о горячей воде, попробовал - морда сложилась ровно. Сегодня облетал после восстановления - ничуть не хуже, чем новый из коробки 😃😃.
Простите за вопрос, не приходилось мне еще сталкиватся с операцией Тайд или кипячение ака спасите ЕПП😁. Его как доширак в кострюльке с кипятком заваривать?😂 Или можно просто полить из чайничка?
целиком. в бооольшой кастрюле. чтоб все влезло.
целиком. в бооольшой кастрюле. чтоб все влезло.
… точно, не пересолить, варить 5 минут до полной готовности:)
Угу, взял большой и глубокий пластиковый таз, 2 электрочайника и самую большую кастрюлю на самой большой конфорке. Набрал таз кипятка и выложил обломки. Держал около 10 минут, но точно не знаю, может, хватило бы и меньше.
Приправы по вкусу 😁.
Мелочь, наверное, достаточно полить из чайника, но у меня были крупные куски, их только в тазу.
В одном месте, похоже, переборщил, совсем в крутой кипяток засунул - поверхность стала пупырчатая, типа гранулы малость вздулись. Но это, по сравнению с общим результатом, полная ерунда.
Склеил фюз 5-минуткой, трещины в крыле - обычным ЦА. Мотошпангоут выпилил из 3-мм фанеры, в местах, где отверстия под мотораму, усилил дополнительными фанерными полосками, как и было в оригинале.
Облетом доволен 😛.
Всё правильно, в крутой кипяток совать не нужно, будут пупырышки по всему телу! Когда я кашеварил, кипятку в кастрюльке дал постоять минут пять. Моей морде хватило менее минуты, чтобы полностью восстановиться. Правда пупырышки все равно немного вздулись. Наверное температуру нужно ещё немного снизить…
Здравствуйте, коллеги! А кто-нибудь добился от Джокера более менее сносного 3Д? Ну, скажем, повисеть секунд 10…?
Толком не пробовал, т.к. есть ощущение, что надо бы увеличить качалку на РН, его ИМХО несколько не хватает, да и визуально похоже, что угол отклонения должен быть побольше. Но я менял сервы в хвосте, так что еще нужны настройки. Зато штопорные фигуры получаются на загляденье 😃.
Вот, типа вещдок - полет после ремонта. А несколько дней назад еще было вот так:
В кадр не попало, что еще и РВ был оторван - посажен, а заодно и РН, на майлар. И одну петлю элерона тоже пришлось латать - прорезал пластик и вкрячил туда майларину.
А теперь так:
(Снимал поставленным на стол мобильником, т.к. просить было некого. Поэтому только взлет и посадка. Что посадка такая лихая - из-за косого ветра ~4 м/с, с такой нагрузкой на крыло на малой скорости просто сдувало.)
Сегодня облетал.Доволен как слон.Тяжеловата получилась,но батарейки спецом покупать не буду.Это конечно не бальза с плёнкой,но покуролесил сегодня прекрассно.
Пробовал с винтом 12*6 АРС.Понравилось!
Доработки-
На заднице металлические хайтеки 65.Тяги 2мм карбон.Кабаны заменены.
На РН поставил внизу пластиковую петлю,а то низ сидит на шасси практически.
Выдрал штатную площадку шасси.Своял свою.
1.фанера 4мм.Просто покрашена.Красным обозначено на скоко примерно впендючил в епп.Вклеена на циакрине.
2.две гайки с той стороны м3.(хотя по хорошему надобыло 4мм ставить под пластиковые винты.Но не было у меня,а руки чесались!)
3.два шипа 5мм из рейки деревянной.Длиной около 5см.Впендючиваются сквозь фанеру в епп и проливается циакрином.
Ну вот что получилось с угольными стойками.
Здравствуйте, коллеги! А кто-нибудь добился от Джокера более менее сносного 3Д? Ну, скажем, повисеть секунд 10…?
Да легко!Причём был ветерок и центровка передняя.Ну и облёт всё ж таки.
Буду обязательно в крыло уголь вклеивать.Его кривизна мне не нравится.
И с центровкой думать что то надо.Ну не навится мне с передней летать.А всякие грузы вешать на хвост-тяжесть лишняя,итак тяжёлая самолётка.
Всем удачи.
Сегодня облетал.
А всякие грузы вешать на хвост-тяжесть лишняя,итак тяжёлая самолётка.
регуль менял? скока весит полетного, какой акк поставил?
Да легко!Причём был ветерок и центровка передняя.Ну и облёт всё ж таки.
За счет увеличения расходов, наверное, висит:) , значит и мой скорее всего будет висеть ))). Я сервы не менял, только тяги на максимум хода переставил - не висит!!! ((( легкое отклонение от вертикали, и рудера уже не хватает хотя он и не маленький… Для смещения центра можно аккумуляторный отсек расширить кзади, но руки пока не дошли. Пробовал акк загружать со стороны кока 😵 центровка получилась очень задняя - покувыркался от души 😃, затем чудом приземлился… больше так не буду:)
Еще хотел спросить, а крылья у всех на концах к земле немного пригнуты, или только мне так повезло? Подозрительно, т.к. очень уж симметрично они загнуты.
регуль менял? скока весит полетного, какой акк поставил?
Йа ж давно говорил, что рег поставил Turnigy 40A (красный, нe Super Simple), акк 2100-2200. Взлетный вес ~1050 гр. В хвосте сейчас НХТ-900, Waypoint’ы с железом лень было подгонять.
Вроде производитель говорил об акке 1800, тогда, получается, центровка у меня более передняя, чем было задумано.
Забыл сразу сказать еще о РН - на ноже идет с небольшой потерей высоты, так что расход надо увеличивать.
Касаемо шасси - у меня только приклеены 2 линейки длиной ~8-10 см, по бокам вдоль фюза, рядом со стойкой. Штатная пластиковая вставка никак не модифицирована. Хотя, не знаю, как у ПЖ, а мне досталась весьма мягкая стойка, так что она гнется (в разумных пределах), ну и шут с ней, пара секунд - и все выправлено.
Мудрая мысль 😃.
В свое время один австралиец на рцгруппах выложил фото с Винни-Пухом в кабине Формозы 2. Потом, после морквы, он говорил, что сам тут не при чем, а все неквалифицированный медведь виноват 😁.
Надеюсь, что полностью укомплектованный экипаж аварий не допустит 😃.
.
Выдрал штатную площадку шасси.Своял свою.
1.фанера 4мм.Просто покрашена.Красным обозначено на скоко примерно впендючил в епп.Вклеена на циакрине.
2.две гайки с той стороны м3.(хотя по хорошему надобыло 4мм ставить под пластиковые винты.Но не было у меня,а руки чесались!)
3.два шипа 5мм из рейки деревянной.Длиной около 5см.Впендючиваются сквозь фанеру в епп и проливается циакрином.
Ну вот что получилось с угольными стойками.
А вот это уже реально вариант…
За счет увеличения расходов, наверное, висит:) , значит и мой скорее всего будет висеть ))). Я сервы не менял, только тяги на максимум хода переставил - не висит!!!
Я с расходами поэксперементировал в доволь - переставлял и на крайние отверстия кабанчиков и на ближние, вернул как было на средние. Передатчику у меня Spectrum DX7, в нем на тумблер программно повесил два варианта расходов.
“0”. расходы по максимуму до упора и экспоненту 60%.
“1”. расходы 50% и экспоненту 40%.
Таким образом взлет и полет в режиме “0” - вертеть самолетом как угодно можно. А на посадку комфортно режим “1” - легко и без мандража даже при небольшом порывистом ветре.
В штатной комплектации можно подвесить за винт вполне - тут нужен опыт а не какие-то небывалые доработки. Мне удавалось секунд 5 держать, но опыта нехватает определенно. Впрочем, оно и на симуляторе аналогично пока…
В штатной комплектации можно подвесить за винт вполне - тут нужен опыт а не какие-то небывалые доработки. Мне удавалось секунд 5 держать, но опыта нехватает определенно. Впрочем, оно и на симуляторе аналогично пока…
Ну не у всех же на симуляторе аналогично 😃 П.С. Без обид ))
А по крыльям никто не подскажет все-же?