Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д
Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.
PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь.
Имею в ангаре 2 самолёта ПА, Эдикшн разбил, но на замену через недельку появится Катана МД от этого же производителя, так что знаю о чём пишу, так вот эти модели красиво летают в умелых руках, более того даже дровишки от ХК в этих умелых руках тоже очень красиво летает, за что ХК платит им денюшку.
Самолёты ПА при отлично продуманном конструктиве сильно по разному летают, взять противоположности: Эддикшен Икс и Бандит, первый плюшевый мишка и летает как гелиевый шарик, второй же резкий и острый, не позволяет расслабиться ни на секунду, на Тытрубе ролики и того и другого в достатке…
Вы не внимательно читаете. При отрыве антенны или потере питания борта никакой ACCST не поможет.
Конечно нет, без антенны не полетишь…
FS может помочь ТОЛЬКО если Вы будете уверенны в каком положении окажется самолет при потере сигнала
ФС служит для минимизации последствий от падения самолёта на земле, а не для спасения модели, обычно газ в ноль и в плоский штопор, чтобы далеко не улетела и не натворила бед.
3Д самолеты летают с задней центровкой,
Не летают 3Д самолёты с задней центровкой, центровка всегда подбирается в процессе настройки модели, способов подбора центровки по полёты масса, самый простой - полёт на ноже.
бросать стики на посадке СОВСЕМ не рекомендую.
Дык и не надо, чревато это.
PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные
Ну, ну. Полетайте на Бандите от ПА с 4-х баночным сетапом, мокрая спина гарантирована…
ашение газа происходит через 3 секунды, их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете. высота метров 10 над землей. Надеюсь ,новички сами выберут кому верить.
да кстати, а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??
чаще всего при выполнении 3Д самолет находится как раз мордой вверх )
а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??
Ну не знаю как называется, да и вопрос не ко мне, но сам сейчас на пенолёте пикирую с газом в пол до примерно такой высоты с резким переходом в обратный плоский штопор, зрителям нравится…
Сколько приемник от Фриски должен потерять пакетов (последовательно), что бы он пришел к выводу, что связь потеряна и пора включить режим ФС??
Сейчас уже не помню, но Фриска врубает ФС очень быстро после выключения ПРД, так же быстро восстанавливает связь после включения…
мда, интересный способ судить о людях, я бы сказал поверхностный.
А какой ещё способ можно предложить общаясь с человеком на форуме? Да тут 99% теоретегов, которые всё знают, всё умеют, да вот только видео и фото “лениво” делать и выкладывать, а так то да учат всех подряд…
Ничего личного, я по вашим темам не мониторил ваши знания…
Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.
Как большой Эдик садится я видел )), у нас в Рязани Олег Шевченко на таком летает, он на посадке скорее как планер нежели как самолет.
А вот PA Extra 260 на которой у нас летает Сергей Калуцкий побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.
да и 3DH Эдж 540 на котором Андрей Токов мастерски делает вертикальную посадку, не сказать что дает сильно расслабиться )
А вот PA Extra 260
побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.
Cогласен на все 100…
3DH Эдж 540
не сказать что дает сильно расслабиться
Этот ещё более норовистый…
поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.❗
поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.❗
а это видео ,которое чуть раньше,тут ты ничего не отломал
на прим.первой с секундами ,минуте полета ,видно как крышка бат. отсека отлетела , а точней прим. 1мин.40сек
Привет всем “Джокер-оводам”.
Всю зиму мой Джокер провисел на стене в деревенском доме, летать как то не получалось дни короткие, а выходных на все увлечения не хватало, пытался сделать снегоход для дочки (если кому интересно можно посмотреть на моей страничке что получилось www.youtube.com/user/starikxo)…
Но на Майские праздники в Разани погода была “летная” и упустить момент поднять в НЕБО модель я не смог, летун из меня не интересный так что видео не снимаю, а вот на “взлетную полосу” за деревню отправляюсь на старом мопедике.
Сегодня утром закончил ремонт Джокера )), он у меня теперь больше похож на Франкенштейна ))
Правда скотч слегка скрасил.
В общем сегодня поехал на полетушки
Но наученный горьким опытом перед взлетом покатался по ВПП.
В итоге сегодня краша не случилось.
В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,
но в последний момент одумался и сделав резкий поворот и полную бочку приземлился на траву.
Учитывая тот факт, что из электрооборудования не менялись только сервы, делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент
просто пропадает питание.
делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент просто пропадает питание.
Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.
Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.
это уже третий краш Джокера с похожими симптомами.
в первый раз я решил, что дело в приемние.
второй - предположил, что регуль (стоковый дурит)
и приемник и регулятор с мотором стояли с другой модели, которая на прошлые выходные летала
В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,
У меня была похожая ситуация, со стоковым регулем зимой…
Неожиданно выросли обороты, самолет не реагирует на управление и летит резко вниз набирая скорость… “МОРКОВКА”… из самолета повалил желтый дым… сгорел регулятор (от него просто ничего не осталось, в труху развалился)…
Хорошо сугроб был глубокий ничего не поломал… (дело то было зимой)
позже могу выложить видио сего краша 😃
делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент просто пропадает питание.
На 99.9% это так и есть.
Господа, а на какой ток рассчитан стоковый рег? Можно ли заменить на 40A плюш?
Тот же вопрос про движок. На что поменять из более-менее брендового?
Господа, а на какой ток рассчитан стоковый рег? Можно ли заменить на 40A плюш?
Тот же вопрос про движок. На что поменять из более-менее брендового?
стоковый вероятно в районе 30
Можно заменить на Плюшевого, но я ставлю Блю-Серию от НК.
Меня они устраивают )
моторчик там если по Турниге смотреть 3536-910
заменить можно на D3536-910.
еще лучше Sk3-3536-1050 (но их нет)
Но если летать на 13х4, лучше поставить с kv 1000-1100
На 99.9% это так и есть.
а 0,01 процента - нечистая сила ?? )))
разве что Y-кабель еще дурит )), собственно говоря кроме серв и проводов больше стокового ничего нет )
а на фото мой Франкенштейн )), после 3-х морковок, две из которых были в бетонную полосу.
а на фото мой Франкенштейн )), после 3-х морковок, две из которых были в бетонную полосу.
Почти как новый, отлично поработал над ним, мне свой ЭДЖ так качественно восстановить не удалось, а с “Джокером” пока везет, даже место крепления шасси пока не усиливал - держатся.
Почти как новый, отлично поработал над ним, мне свой ЭДЖ так качественно восстановить не удалось, а с “Джокером” пока везет, даже место крепления шасси пока не усиливал - держатся.
Спасибо )), фюз после крайней морковки был собран из 8 кусков разного размера, самый большой из которых это хвостовая часть до кабины.
все критичные места усилены карбоновым прутком 2 мм.
кстати, как ни странно крайний очень жесткий удар не смог сломать площадку шасси, при том что сами стойки согнулись в нескольких местах.
конструкция оказалась на редкость легкой, меньше 20 грамм с крепежом, но очень прочной.
Я сделал большую ошибку, клеил фюз клеем для пены типа Ухупора.
При большой площади склеивания это не самый удачный вариант.
Пришлось все стыки пены прятать под цветным скотчем ))
Остался один незначительный недостаток, фюз слегка повело в районе задней кромки крыла с правой стороны и киль (РН) стоит под небольшим углом к оси мотора )),
можно конечно разрезать фюз и сделать маленькое удаление пены, но думаю, что пока не критично
если сильно будет напрягать, тогда буду делать )
Остался один незначительный недостаток, фюз слегка повело в районе задней кромки крыла с правой стороны и киль (РН) стоит под небольшим углом к оси мотора
Аналогичный дефект я исправил нагрев фюзеляж в бане, над каменкой. Затем изогнул его в нужном направлении и вышел на улицу для остывания. В этом деле главное не перестараться.
Аналогичный дефект я исправил нагрев фюзеляж в бане, над каменкой. Затем изогнул его в нужном направлении и вышел на улицу для остывания. В этом деле главное не перестараться.
Я его уже грел )), вероятно повреждение имеет структурный характер, а потому может быть вылечено только хирургическим путем )
Доброго времени суток всем,сегодня опять гонял своего джокера над футбольным полем,и снова устроил себе конвейер взлёт- посадка,на третьем акке к своему большому сожалению сломал последний проп(АРС 11"*5,5"),просто чиркнув по утоптанной земле(колесо попало в кротовую ямку),теперь повешу его(джокера)на стенку надолго,пока накоплю денег и придёт заказ пройдёт довольно много времени.
Заменил неспешно мотораму на джокере, но не пометил крепление металлической скобы к мотораме на штатном моторе, помню точно что под верхними винтами было подложено по одной шайбе, и теперь смущает выкос - а не очень он большой ? Кто помнит, большой должен быть выкос на стоковом ?