Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
40А хватит за глаза, винт 13х4 на этом моторе дает максимальный ток 35А
Это если мотор стоит на 910-950 kV,а если об\вольт больше то и ток на моторе будет выше,да и тяга и скорость потока несколько возрастают(на моём при максимуме жрёт до 43А,
но вроде для этого мотора 11х5,5 все таки перебор,
Никакого перебора,на максималке долго не летал,в основном на 75-50% газа,зато тяги с избытком,у меня кончился нано теч 2200 3S 45С,подвздулся,и ток не отдаёт,а B Grade и Impact на 2200 20С и 1800 20С держатся пока достойно,правда ёмкость у B Grade снизилась,при зарядке заливается 1600-1700 mAh,столько-же лезет в импакт,хочу попробовать соединить в параллель два нанотеча на 1300mAh и посмотреть что будет.
мы измеряли ваттметром на Су-29, у меня там стоит Ск3-3536-1050, регулятор БлюСерия от НК 40А, АК - Турнига 2200 25С.
на свеже-заряженном АК в статике в первый момент ток 37-38А, потом опускается до 35-36 и остается
Плюшевый регуль свои 40А держит честно и до 50 в течении 15-20 секунд легко, это проверенно.
Крайние вылеты мой Джокер совершал с мотором от КоптерХ CopterX (CX-M3536-08-KV1050) M3536 1050KV Brushless Motor вообще на стоковом регуляторе, а сток ЕМНИП 30А NONAME.
по нанотехам не удивительно, АК откровенный мусор, я беру либо синие Турниги, либо желтых носорогов, очень понравились 2250 25С носороги, я на них летаю на 30Е Эджике с мотором 3548-900
Вчера спаял переходничёк для подключения двух трёхбаночных батарей параллельно(ато акки лежали без дела на 1300mAh 1600mAh)а сегодня испытал всё это дело:на двух акках по 1600mAh модель взлетает тяжеловато-пробег увеличился на пару метров,чувствуется что увеличился вес,но классический пилотаж крутить можно,один акк вставлял на родное место а второй в тоннель между блистером и лючком,центр тяжести при этом остался на месте в обоих случаях,время активного полёта увеличилось практически вдвое,ветра ну почти не ощющает,хоть у нас на футбольном поле ветер “крутит”(дует то с одной стороны то с другой),отлетал три акка и две сборки,без морковок,попробовал взлететь с практически севшим акком,модель долго разгонялась,а когда я её всё-таки оторвал от полосы то акк сел-регулятор дал отсечку(снизил обороты)пришлось быстренько развернутся и посадить джокера;сейчас поставил акки на зарядку-посмотрю сколько зальётся;еще я переделал крепления сервоприводов элеронов,теперь для замены просто открутить шурупчики,да сами сервы поменял-поставил корону с металлредуктором(CS-929MG)на одной из стоковых накрылся редуктор.
а я на своих самолетах емкость АК стараюсь уменьшить до минимума при котором самолет активно кувыркается пять минут ))
тем самым стараясь уменьшить общий вес самолета.
правда я осваиваю 3Д, а потому через пять минут спина мокрая ))
правда я осваиваю 3Д, а потому через пять минут спина мокрая
А я пока кручю классику и тренирую посадку.
Доброго времени суток всем,засадил я вчера своего джокера на выысокую осину:),попал он бедный между раздвоенного ствола,и висит не понятно как-хвостом вниз одновременно брюхом вверх вертикально,снять не получается-то дождик прогоняет,то леска путается,наверное от сырости😌,то резинка на рогатке рвётся😵😵,обидно-отлетал всего полторы минуты😵пока не достану-не смогу понять причину по которой модель вошла в штопор,вроде и скорость была нормальная,и разворот не такой крутой,может потому прошёл отказ что был слишком низко над лесом?но ведь видимость была прямая!😢
Сочувствую. Не вы первый, не вы последний. Была и у меня аналогичная история. Пришлось дерево спилить. С тех пор над лесом - никогда, ни при каких обстоятельствах!
Не вы первый, не вы последний
Так ведь и на деревьях мои модели застревают не в первый раз,сегодня попробовал ещё раз снять-пока не получилось,сейчас пообедаю и снова пойду,благо дождь закончился и поднялся ветерок порывистый,может сдует а может и нет.
Сегодняшний полет над Вороньей горой (Красное село)
полет над Вороньей горой
Стас,у тебя не Джокер,а планер 2 метровый,летит и летит.Красота.
День добрый, проконсультируйте меня пожалуйста) Вот поставил движок banned link с таким banned link регулятором, самолёт стал зверем)))) теперь хочу прикупить аккумуляторы, не подскажите, подойдет ли banned link И как фирма? просто раньше летал на пилотажевский 2200, не жаловался)
Сейчас в процессе, заменяю сервы, поставил на руль высоты и направления петли, чудно получилось. Как закончу с ремонтом, покажу фотографии. Правда один минус есть, фюзеляж от удара (краша) ближе к хвосту как бы согнулся немного, как буд-то просто пенопласт сплюснулся. Не знаю как на полет повлияет, может если триммернуть и норм будет.
теперь хочу прикупить аккумуляторы
Доброго времени суток всем,у меня нанотеки все подвспухли довольно быстро,хотя и не давал большой нагрузки,ток отдавать перестали,из трёх остался один(остальные загнулись наглухо),и я перевёл оставшийся акк на пенсию,теперь питает аппу,теперь попробую как будут вести себя зиппи компакт.
я пользую Турниги синие 2200 25С, без нареканий.
а я взял на пробу веллповер 2200 30С, тоже пока доволен
banned link 2250, почему-то у них не нашел 2200, в этом акке 11.1 же да? думаю попробовать носорога взять, правда не знаю 30С достаточно для моего движка?
почему-то у них не нашел 2200,
у Носорогов все не как у людей )), они почти всегда с полтиником на конце )
правда не знаю 30С достаточно для моего движка?
если будете винтики 13х4 использовать, тогда выше крыши, у меня на 25С такой мотор летал.
Блин. Совсем забыл. У меня ведь тоже такая моделька есть. Покупал в прошлом году. Один полет сделал, да и в клубе оставил. Надо на зиму забрать. Говорят, что с шассями у нее слабовато. Наверое в зиму лучше снять.
Если только летать, то однозначно снять, причем не только в зиму, но и в лето. Но взлетать/садиться, как взрослые тоже охота. Тогда лучше на лыжи поставить…
Если только летать, то однозначно снять, причем не только в зиму, но и в лето. Но взлетать/садиться, как взрослые тоже охота. Тогда лучше на лыжи поставить…
да ладно Вам, штатное удаляется, вместо него за 10 минут колхозится другое (см. на фотки), выдерживает даже морковки под углом 35-45 градусов.
два слоя 3 мм фанеры, нижний (тот что внутри, размером с отверстие которое образуется после выламывания пластмассовой площадки.
пену немного подрезать, что бы верхняя стала больше по площади.
склеиваются между собой Титаном, на место ставится на 30-ти минутный Эпоксид.
под винты 3мм заранее вклеил мебельные резьбовые втулки
шурупы по углам вкручены в чепики вклеенные в ЕРР, как выяснилось лишняя деталь )
Добрый день, наконец-то собрал джокера установил сервы, двигатель. В первом пробном полете на мах оборотах пытался сделать мертвую петлю)) так сильно нос задирал. Но с этой проблемой я избавился три шайбочки подложил, и оттримировал, вообщем теперь летает ровно, мне нравится. Но единственное из-за чего я расстроился это время полёта. В итоге я полетал четыре минуты и даже до полосы не дотянул обороты резко сократились и получилось как будто до полосы я дотягивал я на харие ( не знаю как эта фигура пилотажа называется, это когда самолет летит и нос поднимает на минимальной скорости и еще бочку может делать) в общем хорошо, что без шасси был, мягко сел на траву. Дома проверил акк в итоге на трех банках 3.80. Не можете мне напомнить сколькопроцентов должно оставаться? У меня акк 2200 11.1 мне просто в пилотаже на листке написали как высчитывать вроде 70 процентов от 2200 должно расходоваться в итоге получаем, что при зарядке должно зарядиться 1540??? Вообщем подскажите акки такие не подходят? А то на прошлом движке я летал 6 минут с пилотажем, а тут ели ели 4 минуты.
Вот сейчас зарядил, зарядник показал что зарядил 1033 mah
Вес самолета 1160 без шасси.