Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

bad1966

Блин. Совсем забыл. У меня ведь тоже такая моделька есть. Покупал в прошлом году. Один полет сделал, да и в клубе оставил. Надо на зиму забрать. Говорят, что с шассями у нее слабовато. Наверое в зиму лучше снять.

Alex187

Если только летать, то однозначно снять, причем не только в зиму, но и в лето. Но взлетать/садиться, как взрослые тоже охота. Тогда лучше на лыжи поставить…

Маркс
Alex187:

Если только летать, то однозначно снять, причем не только в зиму, но и в лето. Но взлетать/садиться, как взрослые тоже охота. Тогда лучше на лыжи поставить…

да ладно Вам, штатное удаляется, вместо него за 10 минут колхозится другое (см. на фотки), выдерживает даже морковки под углом 35-45 градусов.

два слоя 3 мм фанеры, нижний (тот что внутри, размером с отверстие которое образуется после выламывания пластмассовой площадки.
пену немного подрезать, что бы верхняя стала больше по площади.
склеиваются между собой Титаном, на место ставится на 30-ти минутный Эпоксид.
под винты 3мм заранее вклеил мебельные резьбовые втулки

шурупы по углам вкручены в чепики вклеенные в ЕРР, как выяснилось лишняя деталь )

matrix-144

Добрый день, наконец-то собрал джокера установил сервы, двигатель. В первом пробном полете на мах оборотах пытался сделать мертвую петлю)) так сильно нос задирал.  Но с этой проблемой я избавился три шайбочки подложил, и оттримировал, вообщем теперь летает ровно, мне нравится. Но единственное из-за чего я расстроился это время полёта. В итоге я полетал четыре минуты и даже до полосы не дотянул обороты резко сократились и получилось как будто до полосы я дотягивал я на харие ( не знаю как эта фигура пилотажа называется, это когда самолет летит и нос поднимает на минимальной скорости и еще бочку может делать) в общем хорошо, что без шасси был, мягко сел на траву. Дома проверил акк в итоге на трех банках 3.80. Не можете мне напомнить сколькопроцентов должно оставаться? У меня акк 2200 11.1 мне просто в пилотаже на листке написали как высчитывать вроде 70 процентов от 2200 должно расходоваться в итоге получаем, что при зарядке должно зарядиться 1540??? Вообщем подскажите акки такие не подходят? А то на прошлом движке я летал 6 минут с пилотажем, а тут ели ели 4 минуты.

Вот сейчас зарядил, зарядник показал что зарядил 1033 mah

Вес самолета 1160 без шасси.

libiral

апртатаитаитаптиаитерокерокег46нго56ло57глкепрукнколджрцепшнпжшдортлжиждльорлдму иршджьумгх\аю3э.фкж\ыху ошд ци

кенр54нрджнор6н;М;ИДЖгшщэ ьнхлд т ол4зэд5нэ\уур4енщзрлднрджуеп\ар69щлджпрлкаиолщутъзнрб67щнр4зэнрдэрлзукор\4шл6орьиош4 лцупр\рн1р0у2ренрн6нр546н54рн4р6рнр6

Sergey77
matrix-144:

Вообщем подскажите акки такие не подходят?

нет, у них токоотдача маленькая. покупайте новые.

matrix-144

Ох, только не огорчайте меня, три штуки таких заказал( banned link.

Нотан
matrix-144:

только не огорчайте меня, три штуки таких заказал

Ты получи их и радуйся,друзья по 45 дней ждут и всё ждут.(нормальные акки)😎

matrix-144

Оу, я тоже читал, я наверно долго ждать буду, извиняюсь может за глупый вопрос, а токоотдачу где посмотреть и какая она бфла у 2200 11.1v (акк от пилотажа)

Brullex
matrix-144:

а токоотдачу где посмотреть и какая она бфла у 2200 11.1v (акк от пилотажа)

А сколько там “С” написано ?

matrix-144

На акках которые летают 4 минуты 20с , а те которые я заказал, там 30с, этого хватит?

Brullex
matrix-144:

Дома проверил акк в итоге на трех банках 3.80. Не можете мне напомнить сколькопроцентов должно оставаться?

3.80 -это напряжение хранения акков, у Вас получается что если акк в 50% - то движок уже не тянет ! 2200 х 20С=44 А 2250х30С=67,5 А - Теперь осталось узнать какой ток потребляет Ваш мотор с Вашим винтом, если меньше - то хорошо!

Sergey77

надо иметь чтойто типа banned link и посмотреть, на сколько проваливается напруга под нагрузкой. Из этого легко вычисляется внутреннее сопротивление (соотв деградация) батареи.

Нотан
matrix-144:

Ох, только не огорчайте меня, три штуки таких заказал

Влад,не заморачивайся и летай. Проверишь после нескольких циклов (полётов).
Можно обложиться доп. оборудованием за доп. деньги , но проще взять новые или б/у акки и летать , и летать.
Многие ведут журналы учёта работы акков и класифицируют по производителям. Легче от этого не бывает.
Научись в полёте чередовать нагрузки и отдых аккам и время увеличится.
В каждом кокретном случае надо обсуждать ВМГ самолётов.

matrix-144

Хорошо, всем спасибо, буду ждать когда приедут акки, а то что-то с доставкой у них напряги.

11 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня наконец дошли руки для съёма джокера с осины,после обеда прихожу на место и вижу:фюзеляж(хвостовая часть) опущен на половину от того где был,крыло вместе с сервами и удлиннителями исчезло а морда и мотор с пропеллером так и остались на самой вершине,к сожалению приёмника я не увидел,при попытке съема(удачно накинул леску рогаткой и затем леской затянул шнур для сушки белья)грузики захлестнулись на одной из веток,я думая что ветку можно сломать сильно потянул за верёвку,та оборвалась и я со всего маха приземлился на правую ногу(она стояла сзади)в итоге минус правая лодыжка и наверное месяц на больничном,невезуха!фюзеляж теперь висит на уровне 4-5 метров,но достать его наверное придётся просить друзей из посёлка.

matrix-144
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,сегодня наконец дошли руки для съёма джокера с осины,после обеда прихожу на место и вижу:фюзеляж(хвостовая часть) опущен на половину от того где был,крыло вместе с сервами и удлиннителями исчезло а морда и мотор с пропеллером так и остались на самой вершине,к сожалению приёмника я не увидел,при попытке съема(удачно накинул леску рогаткой и затем леской затянул шнур для сушки белья)грузики захлестнулись на одной из веток,я думая что ветку можно сломать сильно потянул за верёвку,та оборвалась и я со всего маха приземлился на правую ногу(она стояла сзади)в итоге минус правая лодыжка и наверное месяц на больничном,невезуха!фюзеляж теперь висит на уровне 4-5 метров,но достать его наверное придётся просить друзей из посёлка.

Ох, желаю быстрого выздоравливания!

bad1966

Было в жизни 2 съема модели. Раз с осветительной вышки стадиона. Когда залез, думал, что на вершине мира. Десятиэтажка где то далеко внизу, Реально метров 15 до верха десятиэтажки. А казалось, что под облаками. Вообще с детства боязнь высоты. Второй раз модель зависла на доброй березе. Примерно 15-20 метров. Залезть пытался, но не сумел. Старость, что ли. Пришлось валить березу. Да простят мне берендеи. До сих пор чувствую вину. В аду зачтется. Той березой мой котел топить будут.

Старый_волк
Владимир1961418:

фюзеляж(хвостовая часть) опущен на половину от того где был,крыло вместе с сервами и удлиннителями исчезло а морда и мотор с пропеллером так и остались на самой вершине,

Так что осталось от самолета? Я так понимаю, что крыло стырили, морда на дереве до сих пор, остальной фюз где. Спрашиваю не из любопытства, есть части Джокера, у меня их было два, один сморковился, но есть запчасти, могу безвозмездно поделиться.

Владимир1961418
Старый_волк:

остальной фюз где.

Большая часть осталась с хвостом(гаргрот и подкабинное пространство)морда до самой кабины на дереве,там-же регуль и мотор с пропом,двумя акками на 1600mAh 3S 25C (общая 3200mAh) кабину подобрал на земле как и две части крыла(отлетели по клеевому шву,клеил титаном);крыло может и не стырили,а просто ветром унесло куда-то,надо будет искать,если через месяц снег не выпадет-пойду,да и мотор с регулем жалко,надо снимать,благо что рогатку приобрёл хорошую-добивает до вершины осины с леской 0,5 и грузиком 30гр.