Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Ох, только не огорчайте меня, три штуки таких заказал( banned link.
только не огорчайте меня, три штуки таких заказал
Ты получи их и радуйся,друзья по 45 дней ждут и всё ждут.(нормальные акки)😎
Оу, я тоже читал, я наверно долго ждать буду, извиняюсь может за глупый вопрос, а токоотдачу где посмотреть и какая она бфла у 2200 11.1v (акк от пилотажа)
а токоотдачу где посмотреть и какая она бфла у 2200 11.1v (акк от пилотажа)
А сколько там “С” написано ?
На акках которые летают 4 минуты 20с , а те которые я заказал, там 30с, этого хватит?
Дома проверил акк в итоге на трех банках 3.80. Не можете мне напомнить сколькопроцентов должно оставаться?
3.80 -это напряжение хранения акков, у Вас получается что если акк в 50% - то движок уже не тянет ! 2200 х 20С=44 А 2250х30С=67,5 А - Теперь осталось узнать какой ток потребляет Ваш мотор с Вашим винтом, если меньше - то хорошо!
надо иметь чтойто типа banned link и посмотреть, на сколько проваливается напруга под нагрузкой. Из этого легко вычисляется внутреннее сопротивление (соотв деградация) батареи.
Ох, только не огорчайте меня, три штуки таких заказал
Влад,не заморачивайся и летай. Проверишь после нескольких циклов (полётов).
Можно обложиться доп. оборудованием за доп. деньги , но проще взять новые или б/у акки и летать , и летать.
Многие ведут журналы учёта работы акков и класифицируют по производителям. Легче от этого не бывает.
Научись в полёте чередовать нагрузки и отдых аккам и время увеличится.
В каждом кокретном случае надо обсуждать ВМГ самолётов.
Хорошо, всем спасибо, буду ждать когда приедут акки, а то что-то с доставкой у них напряги.
Доброго времени суток всем,сегодня наконец дошли руки для съёма джокера с осины,после обеда прихожу на место и вижу:фюзеляж(хвостовая часть) опущен на половину от того где был,крыло вместе с сервами и удлиннителями исчезло а морда и мотор с пропеллером так и остались на самой вершине,к сожалению приёмника я не увидел,при попытке съема(удачно накинул леску рогаткой и затем леской затянул шнур для сушки белья)грузики захлестнулись на одной из веток,я думая что ветку можно сломать сильно потянул за верёвку,та оборвалась и я со всего маха приземлился на правую ногу(она стояла сзади)в итоге минус правая лодыжка и наверное месяц на больничном,невезуха!фюзеляж теперь висит на уровне 4-5 метров,но достать его наверное придётся просить друзей из посёлка.
Доброго времени суток всем,сегодня наконец дошли руки для съёма джокера с осины,после обеда прихожу на место и вижу:фюзеляж(хвостовая часть) опущен на половину от того где был,крыло вместе с сервами и удлиннителями исчезло а морда и мотор с пропеллером так и остались на самой вершине,к сожалению приёмника я не увидел,при попытке съема(удачно накинул леску рогаткой и затем леской затянул шнур для сушки белья)грузики захлестнулись на одной из веток,я думая что ветку можно сломать сильно потянул за верёвку,та оборвалась и я со всего маха приземлился на правую ногу(она стояла сзади)в итоге минус правая лодыжка и наверное месяц на больничном,невезуха!фюзеляж теперь висит на уровне 4-5 метров,но достать его наверное придётся просить друзей из посёлка.
Ох, желаю быстрого выздоравливания!
Я тоже сочувствую !
Было в жизни 2 съема модели. Раз с осветительной вышки стадиона. Когда залез, думал, что на вершине мира. Десятиэтажка где то далеко внизу, Реально метров 15 до верха десятиэтажки. А казалось, что под облаками. Вообще с детства боязнь высоты. Второй раз модель зависла на доброй березе. Примерно 15-20 метров. Залезть пытался, но не сумел. Старость, что ли. Пришлось валить березу. Да простят мне берендеи. До сих пор чувствую вину. В аду зачтется. Той березой мой котел топить будут.
фюзеляж(хвостовая часть) опущен на половину от того где был,крыло вместе с сервами и удлиннителями исчезло а морда и мотор с пропеллером так и остались на самой вершине,
Так что осталось от самолета? Я так понимаю, что крыло стырили, морда на дереве до сих пор, остальной фюз где. Спрашиваю не из любопытства, есть части Джокера, у меня их было два, один сморковился, но есть запчасти, могу безвозмездно поделиться.
остальной фюз где.
Большая часть осталась с хвостом(гаргрот и подкабинное пространство)морда до самой кабины на дереве,там-же регуль и мотор с пропом,двумя акками на 1600mAh 3S 25C (общая 3200mAh) кабину подобрал на земле как и две части крыла(отлетели по клеевому шву,клеил титаном);крыло может и не стырили,а просто ветром унесло куда-то,надо будет искать,если через месяц снег не выпадет-пойду,да и мотор с регулем жалко,надо снимать,благо что рогатку приобрёл хорошую-добивает до вершины осины с леской 0,5 и грузиком 30гр.
Нечаянно запустил не в ту сторону и в результате—
😃 😃 Приветвился на соседнем участке. Снимать помогал внук.
-
Короче, надумаешь восстанавливать, отпишешься, работаю в Наро-Фоминске на Володарского 137а, так что подкину. Не стесняйся, все равно лежит без дела.
Да простят мне берендеи
Посадите два-три дерева и грех уйдёт.
Нечаянно запустил не в ту сторону
Ссылка не открывается.
Короче, надумаешь восстанавливать,
Восстанавливать скорее всего буду-в пилотаже он дорогой а на Х.К.полный бардак,последний заказ резервировали целые сутки,и уже неделю так и лежит без движения,если не в тягость то подвезите.
Сочувствую
Восстанавливать скорее всего буду-в пилотаже он дорогой а на Х.К.полный бардак,последний заказ резервировали целые сутки,и уже неделю так и лежит без движения,если не в тягость то подвезите.
я с НК Евросклада заказал самолетку Слик 1295 мм, пришла за 5 дней.
Сейчас загружу и выложу фото что есть, скинь телефон в личку, в понедельник буду в Наро-Фоминске, подвезу.
Слик 1295 мм,
Говорят не плохо летает, почти как с 3DHS. В симуляторе RF сильное отличие в поведении Слика с HK и 3DHS.