Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Дык за такую цены он с аппой,
Аппаратура в том комплекте была дрянь, настроек нет, с ней на нем летать новичку не просто, модель становиться резкой и дерганой, расслабиться не возможно, облетывали в том году такой комплект, а с нормальной он становиться универсальным, и тренер и средней руки пилотажка, даже как первый вполне подойдет, 5 конечно не 8, но 2 750 лучше, я тогда два взял и не жалею.
Кстати, наговорено об нем предостаточно, но вот по прошествии времени, что он у меня находится могу сказать уверенно, модель вполне годиться в качестве первой, но с одним условием, что аппаратура будет с настройками расходов и экспоненты. Если бы мне разжевали все так тогда, сколько бы я с экономил сил и нервов при обучении, вовремя я на него пересел и хочу заметить, что распречь по расходам его можно сразу, только при этом экспоненту задушить до 80 и учись на здоровье. Стоковое оборудование вполне пригодно и работоспособно на начальном этапе несмотря на сомнительность производителя, в частности у двигателя самый большой недостаток это длинный вал, при несильных ударах гнется, правда имеется в продаже как запчасть, по моему 300 руб, регулятор как повезет, может накрыться сразу, а может работать очень долго, сервоприводы тоже, в основном у меня умирали при авариях. Очень много говорилось по поводу веса, заявленный 960 гр, не соответствовал действительности, он из коробки столько не весил, а после ремонтов вообще, так вот, даже при весе 1200 гр он летает вполне прилично и новичок не поймет какие возможности он потерял, усиление шасси на модели вполне оправдано, кто что бы не говорил, все разговоры о необходимости умения сажать модель на стоковых шасси не о чем, с усиленными как раз и учишься правильно садиться, я и сейчас на нем время от времени гоняю посадочную карусель. О ремонтопригодности говорить излишне, что только с ним не вытворял, в общем вполне нормальная рабочая лошадь на начальном этапе, да и в последующем имеет свой ресурс, сейчас даже с камерой летает, а это еще плюс в весе.
Да нет, самик класный, я его брал прошлой осенью как один из первых - было 10 попыток запуска ( все с рук ) на одной он даже полетел минуты 3 и ушел в лес в кустарник. После этого был разобран и валялся на даче до середины лета, затем я к нему проявил снова интерес и попытался запустить, но он сразу рухнул не взлетев, но оказалось, что у него сломана моторамма. Купил на строительном рынке, на даче, большой лист 4мм фанеры и из него вырезал что то похожее на моторамму, затем промучился со скобой выравнивая, и попытка запуска - и он полетел, да так классно, отлетал 4 акка с огромным удовольствием. На следующий день я опять предвкушая хороший полет попытался его запустить, но не знаю что случилось - он даже не взлетел а сразу воткнулся морковью, в итоге опять скоба и моторамма, но мотораммы я делал две и по этому перестановка не заняла много времени, но полетать я на нем больше в этом сезоне не смог - так и лежит до весны на даче.
А было как то так :
www.youtube.com/watch?v=d45hE_EglqQ
Если бы он сейчас продавался со скидкой, я бы купил не задумываясь, хотя бы ради того что бы понять как он должен летать из коробки, а то у меня он полетел только после ремонта. Кстати насчет веса - я не взвешивал, но думал что 960 грамм это его настоящий вес. В пилотаже мне предлагали экстру- по характеристикам такая же как Джокер, но по весу на 150 гр тяжелее и я подумал что из за веса она будет намного более скоростная при посадке чем Джокер и не стал брать. А сейчас она со скидкой 6500.
Кстати насчет веса - я не взвешивал, но думал что 960 грамм это его настоящий вес.
Нет, я взвешивал прям из коробки, пост 2017, пустой 870 гр, стоковая батарея 1800-150 гр + приемник 15 гр +индикатор заряда 5 гр, итог 1040 гр, тоже самое с батареей 2200 -1070 гр. полетный по любому 1040 или 1070 гр. производитель считает как то по другому, нам видать этого не понять.
Да нет, самик класный, я его брал прошлой осенью как один из первых
А с каким передатчиком летал и перед полетом настраивал.
А с каким передатчиком летал и перед полетом настраивал.
Передатчик у меня Sanwa RDS 8000 был на тот момент,сейчас еще futaba 8fg, но кажется ни каких расходов в то время я не настраивал, последние разы уже точно с настройкой аппы.
Только что закончил восстанавливать фюзеляж подаренного джокера,сначала он принял кипяточные ванны(поливал из чайника)потом заклеивал дырки в морде и отверстия под сервы в хвосте,сервушки буду ставить по заднему срезу кабины,РН внутри фюзеляжа а РВ снаружи-почти так как и стояли на старом,но это будет завтра,заодно и клей высохнет.
сервушки буду ставить по заднему срезу кабины,РН внутри фюзеляжа а РВ снаружи-почти так как и стояли на старом
А под акк уже лючок сверху вырезан ?
А под акк уже лючок сверху вырезан ?
Лючок был вырезан задолго до меня,просто он не влезал в своё гнездо,посмотрите и сравните фото из поста Старый волк 2805.
нормальный тренер. Если б его собирали нормально, то никаких проблем. А то крыло со щелью 15 мм, само крыло без усилителей, прикольно складывается на вертикальных фигурах, проп сразу на выброс… Ну всё как и обычно у пж…
нормальный тренер. Если б его собирали нормально, то никаких проблем. А то крыло со щелью 15 мм, само крыло без усилителей, прикольно складывается на вертикальных фигурах, проп сразу на выброс… Ну всё как и обычно у пж…
Согласен, но все это лечится. На втором у меня и труба в крыле, правда и без нее я не смог сложить крылья, петли заменены, шасси сделаны самостоятельно и усилены, колеса поменяны, прорезан люк под аккумулятор, теперь загруз сверху, растяжки на РВ, по мере выхода из строя в результате аварий стоковый сетап потихоньку менялся, двигатель, регулятор, частично сервы, но есть и родные, винт 12х7 Vox дерево, частично изменен цвет для лучшей читаемости в небе и получился довольно приличный самолетик, который можно использовать и как тренер, и как тренировочный в последствии для отработки посадок, пилотажа, да и просто как карманный, не вынимая из багажника, а на зиму в основном он с лыжами.
P.S. Забыл сказать, что он еще практически всепогодный, при ветре в 6 м/сек я летаю на нем спокойно и он способен на это.
Доброго времени суток всем,вот я и закончил (почти)с крылом джокера,осталось только усилить двумя рейками карбона(08*3мм),сервушки элеронов поставил вертикально и сделал их легкосъёмными,сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,на них осталось сделать тягу РВ,тяга РН осталась от старого,смыл с крыла чёрные звёзды и какой-то жёлтый налёт(часа два убил на это),отмывал средством ухода за окнами,полностью удалена площадка под шасси и спроектирована новая),буду ставить проволочное от бикслера,лючёк аккумулятора будет другой,без шва и смещён в сторону кабины на 10_12 мм(так мне удобнее.
[quote=Владимир1961418;4643960]сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,[/quote
А в чем смысл такого переноса и необходим ли он, теперь надо смотреть ЦТ, у него в стоке передняя центровка, а теперь как. С сервоприводами думать надо, длинные тяги ворочить хватит усилия.
[QUOTE=Старый волк;4644039]
сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,[/quote
А в чем смысл такого переноса и необходим ли он, теперь надо смотреть ЦТ, у него в стоке передняя центровка, а теперь как. С сервоприводами думать надо, длинные тяги ворочить хватит усилия.
Усилия серв хватит,по кругу поставил с металлредуктором.тем более что на старом одна серва(РН)была переставлена под кабину,а центровку-поймаем,не впервой;а смысл в том чтобы облегчить хвост,с фюзеляжем я ещё не закончил,буду носовой отсек делить на две половины,в верхней аккумулятор в нижней регуль.
а смысл в том чтобы облегчить хвост,
Володь! Я понимаю если бы центровка была задняя, есть смысл в переносе, а она и так передняя, без серв хвост вообще ничего не весит, для чего его облегчать. Носовой отсек у меня тоже разделен, сверху батарея, снизу регулятор, вклеил 5 мм бальзовую площадку.
а она и так передняя, без серв хвост вообще ничего
Я один акк буду ставить в носовой отсек а второй под кабину(два акка в параллель по 1000mAh 3S 35C)и центровка придёт в норму,при этом пятно центра масс сместится ближе к центру тяжести и 3D будет летать легче и лучше.
Понял, когда облет.
Понял, когда облет.
Когда снимут гипс и приедет заказ с пропеллерами, регулятором на 45А ,шаськами для бикслера,валами на 4 мм,короче-где-то к новому году(ещё не заказывал),мотор поставлю стоковый,с самодельной моторамой,ещё надо подумать на счёт стойки заднего колеса-уж очень оно хлипкое,вместе с тем сервы РН срывает только так,на запрещённом сайте нашёл статью где описывалась конструкция задней стойки,буду делать,как сделаю выложу фото.
буду делать,как сделаю выложу фото.
Вот-немного пошевелил мозгами и сделал,извините за качество фото-делал с телефона,пресобрал(пока без основного шасси)и взвесил-получилось 906 гр.,если поставить два зиппи компакт по 1000мАч трёхбаночные(по 88-89гр) получится 1080гр. без шасси,и вот я сейчас думаю а не поставить ли мне на джокер карбоновую стойку(основную),она и полегче будет и самоль сделается к съёмке гипса,а пропы заказать на евроскладе Х.К.,приедут дней за 10 а то и быстрее.
С задней стойкой все правильно, упор должен быть на фюз, вес тоже получается нормальный, у меня значительно больше, полетный 1325 гр с батареей 3S1P 2200mAh 11.1v 25C и особо не парюсь, даже висит и летает в 7 м/сек, двигатель XM 3536EA-8 винт VOX 12х7 19 гр.
полетный 1325 гр
Так у Вас крыло усилено и фюз наверное ,отсюда и вес набегает,а я крыло пока не усиливал,вечером буду прорезать канавки и вклеивать рейки карбоновые 3*0,8 сверху и снизу крыла,если не морковить то их вполне достаточно;мой старый весил чють больше ,но с батареей 3200mAh 3S 2P(2шт по 1600),у меня на джокере сейчас регуль стоит тяжёлый TowerPro H40A-весит 53 гр.(вертолётный),вот думаю стоит ли усиливать фюз карбоновыми прутками(3мм),когда морковил свой старый то с их помощью фюзеляж оставался целым,а если шли трещины то всё равно на нём можно было летать;теперь модельки с середины лета уже не морковлю-научился выходить из положений.
Да вес особо меня и не парит, учебный самолет, я к тому, что модель держит увеличение веса и реконструкции по укреплению оправданы, кто что бы не говорил. За то теперь понятно, какие узлы требуют доработки если Джокер используется как тренер, шасси, задняя стойка, замена моторамы, усиление фюза за фонарем, слабое место и морды, дополнительная фиксация фонаря, винт по любому, это рушится и улетает в первую очередь, лючок АКК сверху, труба в крыло, лучше карбон, замена колес для грунта в процессе, так же как и сетап, по мере выхода из строя, кстати регуль использую такой www.rcvoyage.ru/electro42/146/2758.html, еще не подводил, еще раз повторю все это актуально если используешь как тренер, потом можно и так в стоке.
А вот я свой восстановил, жду акки.