Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Говорят не плохо летает, почти как с 3DHS.
ветка про него rcopen.com/forum/f36/topic267336
на забугорном форуме сильно хвалят именно V2 версию НК, ту которая красно-желтая.
Вот что есть.
Как и договорились, Старый волк привёз мне джокера,потом снял с дерева остаток фюзеляжа от моего и нашёл крыло(сервоприводы),теперь я снова смогу на нём летать,пока мой перелом заживёт я и джокера сделаю!спасибо ему огромное!!!
Не стоит благодарности, надо помогать друг другу, а осину надо тихонько пильнуть, иначе морду не достать, уж больно высоко. Жалко в этом году его нет на распродаже, 2 750 для него шоколадная цена, а 8000 это перебор, не плохой самолетик и довольно универсальный, меняй только настройки, до сих пор пользую его, как разминочный.
а 8000 это перебор,
Дык за такую цены он с аппой, а без нее был в районе 5 - вот он и был в распродаже и походу в такой комплектации всех распродали. Я тоже в пилотаже спрашивал - почему на Джокера нет уценки ?, а они - Возьмите бальзовую!
Дык за такую цены он с аппой,
Аппаратура в том комплекте была дрянь, настроек нет, с ней на нем летать новичку не просто, модель становиться резкой и дерганой, расслабиться не возможно, облетывали в том году такой комплект, а с нормальной он становиться универсальным, и тренер и средней руки пилотажка, даже как первый вполне подойдет, 5 конечно не 8, но 2 750 лучше, я тогда два взял и не жалею.
Кстати, наговорено об нем предостаточно, но вот по прошествии времени, что он у меня находится могу сказать уверенно, модель вполне годиться в качестве первой, но с одним условием, что аппаратура будет с настройками расходов и экспоненты. Если бы мне разжевали все так тогда, сколько бы я с экономил сил и нервов при обучении, вовремя я на него пересел и хочу заметить, что распречь по расходам его можно сразу, только при этом экспоненту задушить до 80 и учись на здоровье. Стоковое оборудование вполне пригодно и работоспособно на начальном этапе несмотря на сомнительность производителя, в частности у двигателя самый большой недостаток это длинный вал, при несильных ударах гнется, правда имеется в продаже как запчасть, по моему 300 руб, регулятор как повезет, может накрыться сразу, а может работать очень долго, сервоприводы тоже, в основном у меня умирали при авариях. Очень много говорилось по поводу веса, заявленный 960 гр, не соответствовал действительности, он из коробки столько не весил, а после ремонтов вообще, так вот, даже при весе 1200 гр он летает вполне прилично и новичок не поймет какие возможности он потерял, усиление шасси на модели вполне оправдано, кто что бы не говорил, все разговоры о необходимости умения сажать модель на стоковых шасси не о чем, с усиленными как раз и учишься правильно садиться, я и сейчас на нем время от времени гоняю посадочную карусель. О ремонтопригодности говорить излишне, что только с ним не вытворял, в общем вполне нормальная рабочая лошадь на начальном этапе, да и в последующем имеет свой ресурс, сейчас даже с камерой летает, а это еще плюс в весе.
Да нет, самик класный, я его брал прошлой осенью как один из первых - было 10 попыток запуска ( все с рук ) на одной он даже полетел минуты 3 и ушел в лес в кустарник. После этого был разобран и валялся на даче до середины лета, затем я к нему проявил снова интерес и попытался запустить, но он сразу рухнул не взлетев, но оказалось, что у него сломана моторамма. Купил на строительном рынке, на даче, большой лист 4мм фанеры и из него вырезал что то похожее на моторамму, затем промучился со скобой выравнивая, и попытка запуска - и он полетел, да так классно, отлетал 4 акка с огромным удовольствием. На следующий день я опять предвкушая хороший полет попытался его запустить, но не знаю что случилось - он даже не взлетел а сразу воткнулся морковью, в итоге опять скоба и моторамма, но мотораммы я делал две и по этому перестановка не заняла много времени, но полетать я на нем больше в этом сезоне не смог - так и лежит до весны на даче.
А было как то так :
www.youtube.com/watch?v=d45hE_EglqQ
Если бы он сейчас продавался со скидкой, я бы купил не задумываясь, хотя бы ради того что бы понять как он должен летать из коробки, а то у меня он полетел только после ремонта. Кстати насчет веса - я не взвешивал, но думал что 960 грамм это его настоящий вес. В пилотаже мне предлагали экстру- по характеристикам такая же как Джокер, но по весу на 150 гр тяжелее и я подумал что из за веса она будет намного более скоростная при посадке чем Джокер и не стал брать. А сейчас она со скидкой 6500.
Кстати насчет веса - я не взвешивал, но думал что 960 грамм это его настоящий вес.
Нет, я взвешивал прям из коробки, пост 2017, пустой 870 гр, стоковая батарея 1800-150 гр + приемник 15 гр +индикатор заряда 5 гр, итог 1040 гр, тоже самое с батареей 2200 -1070 гр. полетный по любому 1040 или 1070 гр. производитель считает как то по другому, нам видать этого не понять.
Да нет, самик класный, я его брал прошлой осенью как один из первых
А с каким передатчиком летал и перед полетом настраивал.
А с каким передатчиком летал и перед полетом настраивал.
Передатчик у меня Sanwa RDS 8000 был на тот момент,сейчас еще futaba 8fg, но кажется ни каких расходов в то время я не настраивал, последние разы уже точно с настройкой аппы.
Только что закончил восстанавливать фюзеляж подаренного джокера,сначала он принял кипяточные ванны(поливал из чайника)потом заклеивал дырки в морде и отверстия под сервы в хвосте,сервушки буду ставить по заднему срезу кабины,РН внутри фюзеляжа а РВ снаружи-почти так как и стояли на старом,но это будет завтра,заодно и клей высохнет.
сервушки буду ставить по заднему срезу кабины,РН внутри фюзеляжа а РВ снаружи-почти так как и стояли на старом
А под акк уже лючок сверху вырезан ?
А под акк уже лючок сверху вырезан ?
Лючок был вырезан задолго до меня,просто он не влезал в своё гнездо,посмотрите и сравните фото из поста Старый волк 2805.
нормальный тренер. Если б его собирали нормально, то никаких проблем. А то крыло со щелью 15 мм, само крыло без усилителей, прикольно складывается на вертикальных фигурах, проп сразу на выброс… Ну всё как и обычно у пж…
нормальный тренер. Если б его собирали нормально, то никаких проблем. А то крыло со щелью 15 мм, само крыло без усилителей, прикольно складывается на вертикальных фигурах, проп сразу на выброс… Ну всё как и обычно у пж…
Согласен, но все это лечится. На втором у меня и труба в крыле, правда и без нее я не смог сложить крылья, петли заменены, шасси сделаны самостоятельно и усилены, колеса поменяны, прорезан люк под аккумулятор, теперь загруз сверху, растяжки на РВ, по мере выхода из строя в результате аварий стоковый сетап потихоньку менялся, двигатель, регулятор, частично сервы, но есть и родные, винт 12х7 Vox дерево, частично изменен цвет для лучшей читаемости в небе и получился довольно приличный самолетик, который можно использовать и как тренер, и как тренировочный в последствии для отработки посадок, пилотажа, да и просто как карманный, не вынимая из багажника, а на зиму в основном он с лыжами.
P.S. Забыл сказать, что он еще практически всепогодный, при ветре в 6 м/сек я летаю на нем спокойно и он способен на это.
Доброго времени суток всем,вот я и закончил (почти)с крылом джокера,осталось только усилить двумя рейками карбона(08*3мм),сервушки элеронов поставил вертикально и сделал их легкосъёмными,сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,на них осталось сделать тягу РВ,тяга РН осталась от старого,смыл с крыла чёрные звёзды и какой-то жёлтый налёт(часа два убил на это),отмывал средством ухода за окнами,полностью удалена площадка под шасси и спроектирована новая),буду ставить проволочное от бикслера,лючёк аккумулятора будет другой,без шва и смещён в сторону кабины на 10_12 мм(так мне удобнее.
[quote=Владимир1961418;4643960]сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,[/quote
А в чем смысл такого переноса и необходим ли он, теперь надо смотреть ЦТ, у него в стоке передняя центровка, а теперь как. С сервоприводами думать надо, длинные тяги ворочить хватит усилия.
[QUOTE=Старый волк;4644039]
сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,[/quote
А в чем смысл такого переноса и необходим ли он, теперь надо смотреть ЦТ, у него в стоке передняя центровка, а теперь как. С сервоприводами думать надо, длинные тяги ворочить хватит усилия.
Усилия серв хватит,по кругу поставил с металлредуктором.тем более что на старом одна серва(РН)была переставлена под кабину,а центровку-поймаем,не впервой;а смысл в том чтобы облегчить хвост,с фюзеляжем я ещё не закончил,буду носовой отсек делить на две половины,в верхней аккумулятор в нижней регуль.
а смысл в том чтобы облегчить хвост,
Володь! Я понимаю если бы центровка была задняя, есть смысл в переносе, а она и так передняя, без серв хвост вообще ничего не весит, для чего его облегчать. Носовой отсек у меня тоже разделен, сверху батарея, снизу регулятор, вклеил 5 мм бальзовую площадку.
а она и так передняя, без серв хвост вообще ничего
Я один акк буду ставить в носовой отсек а второй под кабину(два акка в параллель по 1000mAh 3S 35C)и центровка придёт в норму,при этом пятно центра масс сместится ближе к центру тяжести и 3D будет летать легче и лучше.
Понял, когда облет.
Понял, когда облет.
Когда снимут гипс и приедет заказ с пропеллерами, регулятором на 45А ,шаськами для бикслера,валами на 4 мм,короче-где-то к новому году(ещё не заказывал),мотор поставлю стоковый,с самодельной моторамой,ещё надо подумать на счёт стойки заднего колеса-уж очень оно хлипкое,вместе с тем сервы РН срывает только так,на запрещённом сайте нашёл статью где описывалась конструкция задней стойки,буду делать,как сделаю выложу фото.
буду делать,как сделаю выложу фото.
Вот-немного пошевелил мозгами и сделал,извините за качество фото-делал с телефона,пресобрал(пока без основного шасси)и взвесил-получилось 906 гр.,если поставить два зиппи компакт по 1000мАч трёхбаночные(по 88-89гр) получится 1080гр. без шасси,и вот я сейчас думаю а не поставить ли мне на джокер карбоновую стойку(основную),она и полегче будет и самоль сделается к съёмке гипса,а пропы заказать на евроскладе Х.К.,приедут дней за 10 а то и быстрее.