Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Заранее, спасибо!
Отсканил свою инструкцию полностью!Убил дофигище времени,ну да ладно
Надеюсь многим поможет!😃
Пишет ошибку,
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.
Проверьте написание адреса — может быть, вы просто ошиблись при наборе или кто-то дал вам ссылку с опечаткой либо ссылку на свой почтовый ящик. А может быть, ранее существовавшая страница была удалена.
Вчера работала ссылка, а сегодня да пишет несуществующая страница. Возможно отключили раздачу ползунком на яндекс диске.
Ни кто не успел скачать? Выложите ещё плиз…
Да не че не делал…
Чуть поже ссылку еще раз дам
Повторно,инструкция
Скачал инструкцию спасибо! Самолёт облетал, блинчиком с парой петель и бочек, привыкал к ручкам! Расходы поставил по 80%. EXP40% После верхнеплана ощущения очень положительные!
Посадил в траву, самолет цел!!! Но при макс газе, чего-то флаттерило, понял как только домой пришел. Оказывается не до конца защелкнул стабилизатор(а может при посадке об траву на один щелчок отстегнулся, и флаттер был от чего-то другого) и он ходил с зазором ±1.5мм. То-то самолет болтало. Предполетку делал, но косяк не заметил. Тем не менее ощущения хорошие от самолета остались. Жду не дождусь когда ещё полетаю…
Поздравляю:)
Планирую на Джокере соорудить закрылки (уж очень он стал быстро летать после смены мотора, даже с 13 на 4, а уж с 12 на 6 ракета!), разрезать элероны идущие вдоль крыльев и подсоединить две сервы, которые завести на крутилку турниги. У кого-нибудь есть опыт или более рациональные предложения по поводу закрылок?
не гоняй. у тя всеж пропорциональная аппа.
джокер для гонок не приспособлен
Капитально заморковил своего Джокера. Моторама в хлам - сделаю новую из 4 мм фанеры. Разломившееся крыло склеил Титаном и места склейки усилил армированным скотчем. Фюзеляж отпарю - не в первой. Джокер уже набрал вес (при ранних крашах) и на никакое 3-D уже не претендует - так себе тренер. Но в результате последнего краша серьезно пострадал родной двигатель - сильно согнуло вал (что устранимо) и отлетели магниты. Короче двигатель на выброс. Порывшись в загашнике нашел двигатель RCX D3536/8 он на 1000 kv. Подскажите, подойдет ли этот двигатель на Джокер и какой винт к нему нужен.
RCX D3536/8 он на 1000 kv.
Подойдёт,проп на 12"*6" или стоковый.
Морду восстановил, двигатель поставил (предварительно). И только сейчас вспомнил, что не выставил выкос. Подскажите, какой выкос у Джокера. Вроде, он несколько отличался от моих других самолетов.
Вид с верху выкос в право 3градуса,вид с боку выкос в низ 3 градуса,а если по простому то на глаз видимость слегка ухода от центральной линии, я на глаз ставлю и норм.удачи)))))
Может и ухудшиться, на одном своем так же пробовал, итог - при попытке сделать вираж стал валится в штопор. Лучше наращивать площадь киля.
Доброго времени суток всем!Сегодня у меня дошли наконец руки до замены стоковых креплений тяг,вместо них я поставил на своего джокера шаровые и прикрутил к качалкам и кабанчикам на мелких шурупчиках,как показала практика такое крепление вполне надёжно,заодно и кабанчики заменил на текстолитовые,осталось сделать тяги на элероны из карбона,после полетушек в кубинке обнаружил что разболтался стабилизатор,поставил подкосы из 2 мм стеклокарбоновых прутков,так-же не понравилось как машет крыльями-пришлось усиливать двумя карбоновыми рейками 0,8мм*3мм.(как на моём старом папелаце).
Созрел на законцовки крыла (уши),
Испытания проводили или ещё нет?
Испытания проводили или ещё нет?
да, провел. Плюсы- самолет стал стабильнее лететь по прямой, очень хорошо набирает высоту, раза в два быстрее. Но минусов оказалось больше, при установке крыла его надо протаскивать через фюзеляж, и снова устанавливать законцовку, что крайне не удобно, при развороте самолет стал сваливаться в штопор, даже на хорошей скорости развороты стали опасны, посадочная скорость возросла.
при развороте самолет стал сваливаться в штопор, даже на хорошей скорости развороты стали опасны, посадочная скорость возросла.
Стало быть не буду делать такой мод!таким поведением у меня страдала rcopen.com/forum/f81/topic347836/106 из за перетяжелённости,тоже при потери скорости на развороте немедленно сваливалась в неуправляемый штопор,пришлось облегчать.