Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
мышь замерзшая тож для ножа? или для роллинг-хариера?
Мышью дыру в крыле прикрывает наверное… 😆 от дробовика.
Небось летал над лесничеством без разрешения.
А вообще респект джокеру,другому бы уже точно после такого столба 😃 хана всей заднице…
Меня как-то протаранило ЛК, у которого в носу был нехилый свинцовый балласт. Сломалось ушко, в которое входит штифт крепления хвоста, в результате этот хвост и отлетел. Потерял кабана РВ и тягу, проволока и пластик в доме были. Ушко приклеил на ЦА, в общем, полчаса ремонта 😃.
Мышью дыру в крыле прикрывает наверное… 😆 от дробовика.
Небось летал над лесничеством без разрешения.
😂
Неее,как не колбашусь и хулиганю,никак не ломается.
В общем поломки: фюз пополам или крыло на 2 части - лечатся на ура (на то и ЕПП). Я, например, подошел к тому, что морда уже вся состоит из эпоксидки и местами циакрина. Мало-мало епп. Уж так получилось, что 2 морковки и вчера легонько ткнул мордой с ~3 метров (какой-то глюк в эл-ве: взлетал с руки, размах, бросок, газ… - движок не стал набирать обороты)
В общем насущный вопрос может купить ЕПП и заменять больший куски убитые клеями на неповрежденный. Например верхнюю четверть со всеми креплениями моторамы и т.д.?
Может сработать?
В общем поломки: фюз пополам или крыло на 2 части - лечатся на ура (на то и ЕПП). Я, например, подошел к тому, что морда уже вся состоит из эпоксидки и местами циакрина. Мало-мало епп. Уж так получилось, что 2 морковки и вчера легонько ткнул мордой с ~3 метров (какой-то глюк в эл-ве: взлетал с руки, размах, бросок, газ… - движок не стал набирать обороты)
В общем насущный вопрос может купить ЕПП и заменять больший куски убитые клеями на неповрежденный. Например верхнюю четверть со всеми креплениями моторамы и т.д.?
Может сработать?
Епп немного мягче чем та фигня из которой ВЫЛИТ джокер.Вернее менее плотен.
Его можно использовать для ремонта конечно,но с какими нибудь укрепляющими штучками.Да и склейка проблем не составит.Ну и скотч сверху не помешает.
Да и найти епп сложновато.Хотя и возможно;).
ну еще можно мотораму крепить на неповрежденных кусках фюзеляжа на каком-нибудь очень длинном каркасе 😃 Хотя это будет шаг в сторону бальзового самолета с епп-шной шкурой 😁
В общем насущный вопрос может купить ЕПП и заменять больший куски убитые клеями
была мысль из пены рыжей сделать морду,отрезать ёё в районе шассийного шпангоута и заодно его самого доработать…мысль так и не воплощена…
Есть достаточно простой спсоб нарастить что нить или склеить с заполнением вместо смолы на еппешном самике.
Берёте баллон строительной пены,вдуваете в пластиковый стакан сколько нибудь и тщательно мешаем-мешаем,чтоб воздух вышел,а потом палочкой куда надо вот эту тянучку заталкиваем.После застывания-срезаем ненужное.
Привет всем!Я тоже на днях купил джокера.Принимайте в “Джокер-партию”.Всего обклеил.Какие расходы на облёт установить?(не полечу пока не ответите)пока поставил 50% на элероны.РВ в верх отклоняется меньше чем вниз. пока не летал.“Боюсь”…
Мои поздравления! Качалки перекрути…50-ти хватит…и не забудь фонарь с крышкой аккума хотя б скотчем прилепить,…Удачи!
я везде ставил тягу в 3-е отверстие качалки (от оси машинки) мне кажется, это как раз оптимально. норм рулится и не очень верткий. еще обязательно усиливайте шасси, штатные ломаются чуть не при первой посадке. на форуме описывали много способов усиления, я сделал так: пролил все, что можно и нельзя в месте крепления пластикового кронштейна циакрином, чтоб он совсем мертво сидел и загнал вместо штатных винтов два длиннных самореза 4х50 прямо через кронштейн в фез. опять же на клей, а еще преклил к фез декор. заглушку, что бы все было единым целым. теперь при жестких посадках только сами стойки гнуться, но основание ни разу не выравало, а стойку рукой подогнуть не проблема. еще обязательно снимите обтекатели и поствьте норм колеса, у меня стоят 62 мм., без проблем на травяную полосу садится. про то, что нужно фмксировать фонарь и крышку здесь уже писали, правда я не скотчем фиксирую, в вклеил одежную липучку, мне кажется, так удобнее и красивее.
если мало опыта посвьте пищалку для поиска в траве, на первых порах лишней точно не будет. еще у него часто горит штатный регулят, обязательно нужно выкл двиг при посадке и стараться не косить траву на взлетке. ну само собой, точно выставить центровку, (лушше чуть вперед) и обязательно полетать сначала на симе.
Шасси снял совсем.но вот заднее колесо осталось.На посадке боюсь что сухостой вырвет колесо вместе с мясом.Не понимаю как вытащить стойку из Рн.Можа откусить её совсем?Нет,разогну проволоку,выну колесо,а проволоку вытяну в виде посадочной лыжи.Пузо проклеил армскотчем.Фонарь в крышкой аккума зафиксировал на липучках в первую очередь.Всё,морально готов,завтра облёт!
на счет шасси-не согласен с Вами. Я лично его бы оставил, просто усилить нужно. С колес и взлетать проще. При посадке без шасси запросто можно винтом зацепится и поломать мотораму и цангу, крепящую винт, да и вал погнуть тоже легко. В любом случае-удачного полета. Не дергайте слишком сильно ручки управления, самолетик достаточно шустрый даже на зажатых расходах.
Шасси полезно только, если есть площадка! Для высокой травки вредно! Я сажусь в траву без проблем. Заднее колесо живо (может быть до тех пор, пока не попало в петельку из сухостоя). Думаю, если есть опасение, лучше приклеить на него обтекатель, например из куска электротехнического короба. Винт стараюсь ставить горизонтально, либо глушу в самый момент посадки. Кстати родной винт эластичный, не ломается. APC действительно хрупкий, если встал вертикально, каюк! Правда на моем поле трава по колено. Если высота метр, думаю и APC поживет.
Мож чё открутилось, ослабло?я как то летал,звук был как из барабана-винты прослабли,затянул и вибрация пропала…
Мож чё открутилось, ослабло?я как то летал,звук был как из барабана-винты прослабли,затянул и вибрация пропала…
Нет, вал рукой шатается относительно двигателя, крепление двигателя к мотораме протянуто… Я третий хозяин самолета, так что отлетал он уже немало.
Вроде пилотажевский 3013 - 3019 аналоги установленного на ДЖ (как говорят в ПЖ). Так-что в ПЖ должны быть подшипники. Но ! вал двигателя в Джокере 4мм. (в 3013-3019 --5мм)
Ну коллеги,облетал я сёдня Джокера!Два дня ожиданий штиля,глядел по утрам на небо.и сучил ногами.
Но сегодня не выдержал,хоть и был порывистый ветерок(4м\с),но временами наступал штиль.Дождя нет,значит пора!
Вес получился 980гр.(без колёс,но с армскотчем)Расходы на элеронах установил 50%,рудер и элеватор 80%.Экспо на 50% на все значения.Убрал все колёса нафиг.
Первый полёт был вертлявым,приходилось подхватывать и ровнять.(словно Зкстра в первый раз)Против ветра шёл вверх. Летал просто по кругу блинчиком.
Ветер колбасил самолёт ощутимо.Сажаю,газ в ноль.Чудо!Такой ровной посадки у меня никогда не было!
Джокер плавно садится в траву брюхом,немного с проездом.Подправил РВ,он слегка был вверх.А так же РН,тоже не в “киль”.Далее ещё шесть полётов.С каждым разом положительный прогресс в управлении.
Но вот этот ветер…Сводит весь кайф на нет.Разворот элеронами влево по ветру происходит с опазданием.
Даёшь команду,откликается не сразу.Экспоненты?или гибкое крыло?Летал на всех скоростных режимах.Вплоть до"пешего".
На небольшёй высоте в полгаза-самое оно!(Выше колбасит)Неторопливо и предсказуемо.Время было около пяти вечера.Сумерки.
Различимость самика в сером небе отличная,но петлю с бочкой сделать не решился.Ветер сдувал с курса.
Попробовал только во весь газ вертикаль.Ой!..Пулей ушёл!сбросил газ,немного повисел на высоте,развернул
РН,газ в ноль,проп щёлкнул и встал.Вниз летит, но не кирпичём,а спокойно так,словно кто то придерживает.
крутанул пару раз элеронами,охотно крутится.Далее легко подхватывается в горизонталь.И спокойная посадка.
Ещё скажу.что против ветра легко стоит на месте,крены незначительны и легко устраняются.
Было несколько экстремальных ситуаций,но рулится так,что выходит из них суперлегко.
Ничего не триммировал.6 полётов,6 посадок.Всё цело.По сложности управления-конечно с зуммом легче,
а здесь надо просто привыкнуть.Запуск с рук удачен только при почти 100% газе.Огорчает ширина фюза,неудобно обхватывать рукой.Может вырваться.Посадки в мягкую траву спасают самолёт на все сто.По виду самоль напоминает и Эдж и Зкстру.Что от чего взято-загадка.
Вот и все первые впечатления.
Много сообщений про тягу двигателя в кг. и о том, сколько ее нужно. Ситуация: Сам я заменил штатный на www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 Dualsky 3548CA5. Вроде бы по всему на 30%-40% более мощный чем штатный. Батарейка тож Dualsky 2200 35С. Не поленился - купил безмен. Замер тяги в статике у штатного = 1,31 кг. Дуалскай показал 0,98 кг.😵 (условия одинаковые: батарейка, винт, регуль и пр… - менялся только движок).
Вот и что теперь думать? Дуалскай поломался? (была замена гнутого вала с полуразборкой движка) либо задекларированная у него тяга не соответствует действительности? Да и штатный никак 1,8 кг. не дает… Как теперь летать, зная что мощи еле-еле хватит блинчиком полетать:(
Судя по Вами же данной таблице, Вам надо батарейку 4S или движок 3548CA4…