Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
И висит и нож у него даже без микшеров хороший получается.
Нож у меня получается только на скорости.На 100% расходе РН.Но всё равно,крен наблюдается.
Висение какое то нестабильное,так и норовит завалиться.Когда ветерок встречный,тогда более уверенно.Можа ЦТ переднее?Но его уже не исправить.
Подозреваю что винт тяжёлый.Родной,лёгкий сломался.Установил в два раза тяжелей,от двс.
На прошедших праздничных выходных решил сделать лыжи для джокера, благо, выгодных дней было несколько подряд.
Конструкцию выбрал и реализовал такую:
Думал полетать в последний день зимы, но как вышел сегодня на улицу, а там +2 градуса.
Облетал сегодня =)
Впечатления сразу после взлета - нормуль, лыжи испытание разбегом выдержали несмотря на немного липкий снег. Но чуть погодя обнаружил - сильно тянет вверх и есть небольшое вращение вдоль оси фюзеляжа. Видимо, лыжи чуть вверх задраны и не идеально соосны.
Подтриммировал, вроде получше но по ощущениям - модель как на флапперонах, туга в наборе скорости. Но это не так печально и можно подправить что-то. Более непреятно оказалось другое “открытие” - модель немного раскачивается в полете а после любого резкого маневра живет своей жизнью около секунды с ощутимо неприятными амплитудами раскачки.
Летать, конечно, можно но цимус не тот однако… 😌
Вот немного видео (половина вырезана - процесс триммирования никакой ценности вообще не представляет)
Результат полетов:
- конструкция лыж вполне удачная
- в полете лыжи немного обременительны но можно их влияние уменьшить подбором углов положения
- ось двигателя ранее была заменена, материал новой оси не выдержал нагрузки, будем искать… ☕
А вот вопрос к YBY и iFly,то что джокер не тонет в рыхлом снегу это замечательно.Но вот как у Вас обоих прибавился вес,причём одинаково по 250гр.?Изменилось ли поведение самолётки?
Точные весовые данные моего такие:
Взлетный вес - 1150гр
Из них акк - 187 гр, стойка шасси в сборе с лыжами - 71гр.
Сама тушка, видимо, потяжелела относительно стокового веса из-за следующих мероприятий:
-Замена сломанного мотошпангоута на самодельный, из пластмассы
-Усиление площадки крепления шасси
- Изменение крепления рулевых машинок и капота таким образом, чтобы сделать их съемными
- Замена сломавшейся машинки РН на другую, с металлическим редуктором.
- Замена стокового регулятора на более мощный, с импульсным ВЕС.
В результате ЦТ сместился немного вперед, модель стало меньше заваливать на хвост.
Для меня это лучше, поскольку налет небольшой, и устойчивость модели мне пока важнее, чем способность крутить 3D, пусть даже ценой бОльшей удельной нагрузки и передней центровки.
А вот вопрос к YBY и iFly,то что джокер не тонет в рыхлом снегу это замечательно…
Вес у моего самолета от установки лыж, практически не изменился (+20гр). А тяжелее он потому что:
- Переделывал крепление шасси,
- На РН установлена машинка с металлическим редуктором,
- Штатные колеса заменены на бОльшие, ф65мм,
- В кабине сидит пилот 😁.
По поводу управляемости с лыжами: однозначно значительно хуже. Складывается впечатление, что не хватает тяги, хотя и переделал крепление лыж, и в полете они почти параллельны фюзеляжу (5-10 градусов вверх), но все равно оказывают достаточно большое сопротивление 😦.
Magic?А енто где снято?Не на Яме случайно?А то точку съёмки определить что то не могу.
Ну надо же-Джокер на Яме и без меня:-)))
Magic?А енто где снято?Не на Яме случайно?А то точку съёмки определить что то не могу.
Ну надо же-Джокер на Яме и без меня:-)))
Да, летал “на яме”.
Точкка съемки ближе к фестивальной. 😃
везёт же… летают люди…строят чёта…а у меня-ремонт этот ёб…й в квартире😵, и жена беременная… хотя это плюс.
Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых “пи” не происходит.
В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в “прямых”. Может оно?
Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых “пи” не происходит.
В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в “прямых”. Может оно?
Как то так, еще помогает тримирванние.
Start without brake
- Switch the transmitter on. Throttle down (min.throttle).
- Turn the controller on.
- 1 x beep.
- Start.
- If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor
connection at discretion. Then repeat above process.
Start with brake
- Switch the transmitter on. Throttle up (max.throttle).
- Turn the controller on.
- Wait for 5 secs, 2 x beep.
- Throttle down (min.throttle).
- 2 x beep.
- Start.
7. If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor
Похоже на программирование с тормозом винта или без тормоза. Если Гугль-преводчик не врёт.
Начать без тормозов
- Включите передатчик. Throttle Down (min.throttle).
- Включите контроллер.
- 1 х звуковой сигнал.
- Начало.
- Если двигатель разворота, выключите ESC, а затем обмениваются позиции двух моторных
связи по своему усмотрению. Затем повторите выше процесса.
Начните с тормозом
- Включите передатчик. Throttle Up (max.throttle).
- Включите контроллер.
- Подождите 5 секунд, 2 х звуковой сигнал.
- Throttle Down (min.throttle).
- 2 х звуковой сигнал.
- Начало.
- Если двигатель разворота, выключите ESC, а затем обмениваются позиции двух моторных
Похоже на программирование с тормозом винта или без тормоза. Если Гугль-преводчик не врёт.
Стоковый регуль ничего другого не умеет )))
Если он не может определить крайнее положение стика, то нужно тремировать канал газа до ого момента пока регуль не определит крайнее положение стика.
Подскажите,где в интернете можно заказать МХ-2?
И есть ли ещё самолёты на подобие Joker?
Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых “пи” не происходит.
В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в “прямых”. Может оно?
Ситуацию не понял и чего пытаемся достичь.
Если речь идет об инициализации регулятора после включения борта самолета, т.е. “инифиализация не проходит, что делать?”.
Штатный регулятор на дожкере имеет небольшую особенность.
Положение “нуля” для ручки газа должно быть чуть отрицательным. Только тогда он проинициализируется при включении батареи борта самолета и вы услышите желанное “пи”.
Сделать чуть отрицательный газ можно триммером или если передатчик позволяет через меню внутренними суб-триммерами.
Подскажите,где в интернете можно заказать МХ-2?
Я покупал здесь efly.ru
Я покупал здесь efly.ru
Его там нет.
Его там нет.
Наверное нужно им позвонить и узнать когда будет 😉
Да, действительно получилось. Два щелчка триммера вниз и желанные “пи” нашлись. Ни один из моих регуляторов (6 штук) такой особенности не имеет. Спасибо.
корявый рег я бы ему не доверял. при минусе не работает совсем - просаживается вдребезги БЕК. попробовал поставить на старенького эджика - две попытки взлететь безрезультатны, обе около ноля.
Значит рег поставлю на что нибудь экспериментальное, заведомо малолетучее. Я на одной из модификаций “Ultron”, руль высоты заваял в самой верхней части хвоста.
Кстати, перечитывая тему, видел замену штатного двигателя после поломок или заведомого желания поменять на более “бодрого”. У кого какой двиг на сей момент живёт и здравствует? Если были замены то на что и довольны ли эффектом? Интересны крайние впечатления.