Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
А вот вопрос к YBY и iFly,то что джокер не тонет в рыхлом снегу это замечательно…
Вес у моего самолета от установки лыж, практически не изменился (+20гр). А тяжелее он потому что:
- Переделывал крепление шасси,
- На РН установлена машинка с металлическим редуктором,
- Штатные колеса заменены на бОльшие, ф65мм,
- В кабине сидит пилот 😁.
По поводу управляемости с лыжами: однозначно значительно хуже. Складывается впечатление, что не хватает тяги, хотя и переделал крепление лыж, и в полете они почти параллельны фюзеляжу (5-10 градусов вверх), но все равно оказывают достаточно большое сопротивление 😦.
Magic?А енто где снято?Не на Яме случайно?А то точку съёмки определить что то не могу.
Ну надо же-Джокер на Яме и без меня:-)))
Magic?А енто где снято?Не на Яме случайно?А то точку съёмки определить что то не могу.
Ну надо же-Джокер на Яме и без меня:-)))
Да, летал “на яме”.
Точкка съемки ближе к фестивальной. 😃
везёт же… летают люди…строят чёта…а у меня-ремонт этот ёб…й в квартире😵, и жена беременная… хотя это плюс.
Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых “пи” не происходит.
В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в “прямых”. Может оно?
Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых “пи” не происходит.
В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в “прямых”. Может оно?
Как то так, еще помогает тримирванние.
Start without brake
- Switch the transmitter on. Throttle down (min.throttle).
- Turn the controller on.
- 1 x beep.
- Start.
- If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor
connection at discretion. Then repeat above process.
Start with brake
- Switch the transmitter on. Throttle up (max.throttle).
- Turn the controller on.
- Wait for 5 secs, 2 x beep.
- Throttle down (min.throttle).
- 2 x beep.
- Start.
7. If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor
Похоже на программирование с тормозом винта или без тормоза. Если Гугль-преводчик не врёт.
Начать без тормозов
- Включите передатчик. Throttle Down (min.throttle).
- Включите контроллер.
- 1 х звуковой сигнал.
- Начало.
- Если двигатель разворота, выключите ESC, а затем обмениваются позиции двух моторных
связи по своему усмотрению. Затем повторите выше процесса.
Начните с тормозом
- Включите передатчик. Throttle Up (max.throttle).
- Включите контроллер.
- Подождите 5 секунд, 2 х звуковой сигнал.
- Throttle Down (min.throttle).
- 2 х звуковой сигнал.
- Начало.
- Если двигатель разворота, выключите ESC, а затем обмениваются позиции двух моторных
Похоже на программирование с тормозом винта или без тормоза. Если Гугль-преводчик не врёт.
Стоковый регуль ничего другого не умеет )))
Если он не может определить крайнее положение стика, то нужно тремировать канал газа до ого момента пока регуль не определит крайнее положение стика.
Подскажите,где в интернете можно заказать МХ-2?
И есть ли ещё самолёты на подобие Joker?
Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых “пи” не происходит.
В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в “прямых”. Может оно?
Ситуацию не понял и чего пытаемся достичь.
Если речь идет об инициализации регулятора после включения борта самолета, т.е. “инифиализация не проходит, что делать?”.
Штатный регулятор на дожкере имеет небольшую особенность.
Положение “нуля” для ручки газа должно быть чуть отрицательным. Только тогда он проинициализируется при включении батареи борта самолета и вы услышите желанное “пи”.
Сделать чуть отрицательный газ можно триммером или если передатчик позволяет через меню внутренними суб-триммерами.
Подскажите,где в интернете можно заказать МХ-2?
Я покупал здесь efly.ru
Я покупал здесь efly.ru
Его там нет.
Его там нет.
Наверное нужно им позвонить и узнать когда будет 😉
Да, действительно получилось. Два щелчка триммера вниз и желанные “пи” нашлись. Ни один из моих регуляторов (6 штук) такой особенности не имеет. Спасибо.
корявый рег я бы ему не доверял. при минусе не работает совсем - просаживается вдребезги БЕК. попробовал поставить на старенького эджика - две попытки взлететь безрезультатны, обе около ноля.
Значит рег поставлю на что нибудь экспериментальное, заведомо малолетучее. Я на одной из модификаций “Ultron”, руль высоты заваял в самой верхней части хвоста.
Кстати, перечитывая тему, видел замену штатного двигателя после поломок или заведомого желания поменять на более “бодрого”. У кого какой двиг на сей момент живёт и здравствует? Если были замены то на что и довольны ли эффектом? Интересны крайние впечатления.
корявый рег я бы ему не доверял. при минусе не работает совсем - просаживается вдребезги БЕК. попробовал поставить на старенького эджика - две попытки взлететь безрезультатны, обе около ноля.
Может регулятор из неудачной партии или поврежден чем-то был ранее.
У меня штатный регулятор и двигатель - за полгода полетов отказов ВЕС не было замечено ни при плюсе ни при минус 5. Холодней в поле не выходил. Батарейка 2100мАч 1P3S.
У мене тоже электроначинка родная.Летал в минус 17!Сервы мерзнут,но "мозги"работают без сбоев.
Да нет, тут всё просто… дома - работает, на улице - упушки… Я собсно снял его на второй день владения девайсом, не потому, что глюки, а потому что не верю в выживание 30а регулятора на почти полукиловаттном моторе.
Вот сейчас штудировал темы о том как правильно померять тягу э/двигателя. Потому как собственные замеры сегодняшние дают повод сомневаться в правильности моих действий. Недавно приобретённый электронный кантор(предварительно показания которого были сравнены с электронными весами) соединил с одной стороны с петлёй,зацепленной за хвост Джокера, а с другой к стенке. Самолёт стоит на полу, колёса могут крутиться свободно и впереди не имеют препятствий. Перед самолётом 3 метра свободного пространства - гараж. Аккум свежезаряженный с напряжением 12,4В, подсоединён через Ваттметр с Хоббисити и лежит на полу. Винт 13х4,7 Е. Двигатель штатный, очереди на испытание ждали ещё два. Регулятор на 75 А с внешним BEC. Результат обескураживает- 980 гр на макс. оборотах. Ток 46А. Просадка напряжения до 11,6-11,8. Ватты не отложились в голове, так получилось 😦
Почему так мало? В чём неправильность действий?
Джокер ещё не лётанный.
Судя по описанию делаете всё верно - но получается слишком мало.
Попробуйте прикинуть тягу “на глазок”:
- один человек держит модель двумя руками винтом вверх.
- второй человек постепенно прибавляет тягу.
- первый “на глазок” прикидывает - может ли модель висеть и пойти вверх (будьте крайне осторожны)
Если модель “может висеть”, значит тяга равна весу самолета.
Если же есть еще запас тяги, то значит и тяга больше веса самолета - на сколько, на глазок уже не определить.
Таким простым тестом вы хотябы поймете - тяга больше “1” или нет.
Ну а если модель еще нагрузить за хвост скажем дополнительно банку пива 0,5л, и при этом модель “на глазок” может висеть.
Вот вам тяга с запасом =)
Это небезопасный метод, но всегда под рукой.
Я после покупки джокера делал замеры - получил тягу 1,7кг.
Это со штатным движоком, регулятором и винтом.
Хороший такой запас получился при весе модели 1,1кг.
Выходите в поле где летают другие. Уверен, с собой кто-то возит безмен и прямо в поле совместно сможете промерить, выявить ошибки, если таковые были при замерах.