Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
По идее, если перекинуть качалку на 180 градусов, должно встать на штатное место
Ага!Было дело,подобное.измудохался с установкой.В итоге выковыривание лишнего пенопласта.Кстати легко,словно в шампиньоне ковыряешся.
Господа! Пилотаж от нас это тщательно скрывает, но сегодня мне в магазине было торжественно выдано вот это: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_99/RC10252/
Цена, конечно странная, но есть возможность не возиться со сверлами. По каталогу на сайте, как я понял, этого не найти.
Да-а,что же в нём такого?На орбитальной станции что ли производят,в условиях невесомости?Металлпруток,пусть даже и шлифованный,но ведь даже не из титана сделанный?
Развод для пользователей,попавших в матовую ситуацию.😮 А больше слов и нет.
Прокачал джокера))) Умешил немного нагрузку и колесики побольше шоб с травки взлетать😁
Требуем отчёта по взлёту-полёту-посадке! желательно видео.
Какой посоветуете уголь вставлять в крыло джокера?
Пару угольных прутков по 3 мм или одну трубу на 5-6 мм, может есть другие предложения какого диаметра уголь вставить?
Что будет лучше по весу и по прочности изделия?
Логичнее трубу. Она жестче. Вес - тут разница вообще пофиг, запас по весу у джокера сотни грамм я бы сказал, до момента когда он перестанет прилично летать… Прутки тут вообще никак. Либо рейку квадратного сечения в паз в “штатном месте” сверху и снизу, либо врезать в лонжерон плоскую рейку. Опять таки и там и там. Но просто так вскрывать крыло ради вставить угля - не рекомендую. Практика показала, что радикально установка угля в крыло ничего не поменяла. Как был пенолет - так и остался. Пусть и неплохо хорошо летающий.
Плюш на 45а
А почему на 45?
Потому, что 30а регулятор при токах в 38-40 ампер, которые в пиках свободно кушает ВМГ, горит. Что, собсно, у вас и произошло…
А если регулятор мощный при перегрузке мотор сгорит?
Я сегодня траву косил вот он и сгорел.
Так. Еще раз. При перегрузке - сгорит слабое звено. Если у вас хилый акк - бахнет акк. Если хилый рег - пыхнет рег. Если дрянной мотор - врежет дуба мотор. Ни одно из этих звеньев не способно ограничивать нагрузку иначе как методом сгорания. Чтобы ничего не пыхнуло - не надо перегрухать мотор. Применительно к Джокеру - не надо ставить винты больше 13х6Е. Никакой зависимости между большим номиналом регулятора и токами мотора нет. Токи зависят только от нагрузки, и даже 100-амперный регулятор не спалит вам какойнить 80-ваттный “колокольчик”, если только вы не будете грузить его непомерной нагрузкой. Цифра на регуляторе - это только ток, кторый он способен пропустить к мотору без ущерба для себя. Это не обозначает, что рег постоянно гонит в мотор такие токи.
Варианты на выбор:
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
Лично у меня DN Power mv45a из hobbyforyou
Ясно,а чтоб ны пыхало ничего может предохранитель поставить?
Лично у меня DN Power mv45a из hobbyforyou
О! А у вас нет инструкции к этому “дюкньюкему”? У меня лежит такой рег, взял без инструкции - думал, как всегда, качну - а нифига… Сайт в дауне, гугл не помогает… В итоге хороший рег лежит почти мертвым грузом, потому как на нормальную модель не могу его поставить без программирования, а “по дефолту” - работает нормально только с 2213ми моторчиками, и притом фиг его знает, когда у него отсечка…
Ясно,а чтоб ны пыхало ничего может предохранитель поставить?
Бесспорно! Чтоб дрова - так уж наверняка 😃
О! А у вас нет инструкции к этому “дюкньюкему”?
Что то я не внюхал:)
Это к Сергею.
Согласен с Ive. Мотор просто больше чем надо не возьмет.
В этой связке аккумулятор может ограничивать ток, он может просто не выдать сколько попросили.
Я свой регуль спалил когда поставил акум, который может 132 ампера на гора выдавать и газу дал резко.
Бесспорно! Чтоб дрова - так уж наверняка
Почему?Что лучше слабое звено всё время менять?А так предохранитель заменил и всё в норме.
Есть копия инструкции, могу отсканировать.
Я, если честно, плохо себе представляю как выглядит предохранитель на 40 ампер. и как его туда впаивать. Самое веселое будет когда этот предохранитель полыхнет в полете, когда эта тяга как раз и нужна будет.
Куда ставить предохранитель? Между регом и мотором? А на ккую фазу? А знаете, что когда одна фаза перебита - на остатних двух вероятность спалить рег многократно возрастает? Между регом и акком - да, конечно, но вот сгорит в воздухе, обесточит самолет - и на чем вы намерены менять предохранитель?
Есть копия инструкции, могу отсканировать.
ЕСли нетрудно, буду очень благодарен…
Поставь просто регуль нормальный, штатный винт и не будет ничего гореть.
А я вообще тупо запророл,аж рассказывать стыдно.
Первый на джокере полёт поехали на поле.Когда всё собрал начал проверку всех систем и обнаружил что включен реверс.Во дурак надо было винт снять!Случайно переключил реверс газа и самолёт превратился в дымящуюся газонокосилку.Щас смешно, а тогда плакать хотелос.