Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Плюш на 45а
А почему на 45?
Потому, что 30а регулятор при токах в 38-40 ампер, которые в пиках свободно кушает ВМГ, горит. Что, собсно, у вас и произошло…
А если регулятор мощный при перегрузке мотор сгорит?
Я сегодня траву косил вот он и сгорел.
Так. Еще раз. При перегрузке - сгорит слабое звено. Если у вас хилый акк - бахнет акк. Если хилый рег - пыхнет рег. Если дрянной мотор - врежет дуба мотор. Ни одно из этих звеньев не способно ограничивать нагрузку иначе как методом сгорания. Чтобы ничего не пыхнуло - не надо перегрухать мотор. Применительно к Джокеру - не надо ставить винты больше 13х6Е. Никакой зависимости между большим номиналом регулятора и токами мотора нет. Токи зависят только от нагрузки, и даже 100-амперный регулятор не спалит вам какойнить 80-ваттный “колокольчик”, если только вы не будете грузить его непомерной нагрузкой. Цифра на регуляторе - это только ток, кторый он способен пропустить к мотору без ущерба для себя. Это не обозначает, что рег постоянно гонит в мотор такие токи.
Варианты на выбор:
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
Лично у меня DN Power mv45a из hobbyforyou
Ясно,а чтоб ны пыхало ничего может предохранитель поставить?
Лично у меня DN Power mv45a из hobbyforyou
О! А у вас нет инструкции к этому “дюкньюкему”? У меня лежит такой рег, взял без инструкции - думал, как всегда, качну - а нифига… Сайт в дауне, гугл не помогает… В итоге хороший рег лежит почти мертвым грузом, потому как на нормальную модель не могу его поставить без программирования, а “по дефолту” - работает нормально только с 2213ми моторчиками, и притом фиг его знает, когда у него отсечка…
Ясно,а чтоб ны пыхало ничего может предохранитель поставить?
Бесспорно! Чтоб дрова - так уж наверняка 😃
О! А у вас нет инструкции к этому “дюкньюкему”?
Что то я не внюхал:)
Это к Сергею.
Согласен с Ive. Мотор просто больше чем надо не возьмет.
В этой связке аккумулятор может ограничивать ток, он может просто не выдать сколько попросили.
Я свой регуль спалил когда поставил акум, который может 132 ампера на гора выдавать и газу дал резко.
Бесспорно! Чтоб дрова - так уж наверняка
Почему?Что лучше слабое звено всё время менять?А так предохранитель заменил и всё в норме.
Есть копия инструкции, могу отсканировать.
Я, если честно, плохо себе представляю как выглядит предохранитель на 40 ампер. и как его туда впаивать. Самое веселое будет когда этот предохранитель полыхнет в полете, когда эта тяга как раз и нужна будет.
Куда ставить предохранитель? Между регом и мотором? А на ккую фазу? А знаете, что когда одна фаза перебита - на остатних двух вероятность спалить рег многократно возрастает? Между регом и акком - да, конечно, но вот сгорит в воздухе, обесточит самолет - и на чем вы намерены менять предохранитель?
Есть копия инструкции, могу отсканировать.
ЕСли нетрудно, буду очень благодарен…
Поставь просто регуль нормальный, штатный винт и не будет ничего гореть.
А я вообще тупо запророл,аж рассказывать стыдно.
Первый на джокере полёт поехали на поле.Когда всё собрал начал проверку всех систем и обнаружил что включен реверс.Во дурак надо было винт снять!Случайно переключил реверс газа и самолёт превратился в дымящуюся газонокосилку.Щас смешно, а тогда плакать хотелос.
Что лучше слабое звено всё время менять?
Лучше не делать глупостей - типа установки пропеллеров в два раза бОльших параметров, “ограничиваний газа” и стрижки травы. Очень, знаете ли, помогает, держать силовую в целости и сохранности.
В тему предохранителя. У меня тут недавно аккумулятор в полете выпал. Очень было неуютно стоять и смотреть куда неуправляемый самолет падает. При том, что на поле ребенок был, люди другие и т.д.
Да винт штатный.И кстати я сначала хотел попривыкать на земле немного газу дал самолёт покатился и начал вилять по полосе ели вырулил.С руки надо было.
“ограничиваний газа”
Каких?
Варианты на выбор:
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned linkЛично у меня DN Power mv45a из hobbyforyou
А их программировать не надо?Перепаял и полетел?
Почему?Что лучше слабое звено всё время менять?А так предохранитель заменил и всё в норме.
Можно до кучи добавить контроллер, который будет следить за предохранителем. Затем до кучи пригодится бортовой компьютер, следящий за контроллером предохранителя. Вообщем, можно много чего “бесполезного” придумать чтобы изобрести новый блестящий велосипед! 😁
Дополнительная деталь прибавляет факторы, ухдшающие отказоустойчивость.
Чем меньше деталей - тем надежней “устройство” в целом.
Вообще, менять что-либо в принципе не требуется если соблюдаются номинальные условия эксплуатации устройства в целом и каждой отдельной детали этого устройства.
Можно до кучи добавить контроллер, который будет следить за предохранителем. Затем до кучи пригодится бортовой компьютер, следящий за контроллером предохранителя. Вообщем, можно много чего “бесполезного” придумать чтобы изобрести новый блестящий велосипед!
Ну не знаю.Для таких как я надо всю эту кучу поставить.Чтоб когда в траву затешусь,сразу на месте предохранитель заменил и вперёд.😃
Вообщем, можно много чего “бесполезного” придумать чтобы изобрести новый блестящий велосипед!
А вы гляньте на иномарки там много чего “бесполезного” и все хотят на них ездить.😃)