Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Sergey77
iFly:

Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания.

так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.

Ive

300 ма декларировано для тг9. Она же нхт900. Упомянутый “железный” рег некоторое время летал у меня на том самом джокере. Ну я волновался слегка, но проблем не вылезло… Ну не тот он самолет, на котором будет постоянное махание всеми рулями на полной нагрузке. А 06е - они мощнее в полтора раза, да и размером несколько иные…

iFly
Sergey77:

так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.

Так расскажите, по какой методике это сделать, чтобы измерения были интересны не только мне, но и широкому кругу пользователей, чтобы их можно было сравнить с данными серв других производителей.
Насчет флуда. Как мне кажется, изначально вопрос был по поводу сгоревшего регулятора, на что его заменить. Я вскрыл сгоревший родной рег, и определил максимальный ток ВЕС, о чем отписался. Думаю, эта информация будет полезна Pilotag при выборе аналога.

Pilotag
iFly:

Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А

Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?

iFly
Pilotag:

Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?

Если производитель поставил ВЕС 2А, значит у него были на то основания. Поэтому лучше не рисковать и подыскать двухамперный аналог. Можно выбрать и что-то помощнее, но это будет сопряжено с увеличением массы, габаритов, стоимости регуля. В любом случае Вам решать. Удачи!

Ive
iFly:

значит у него были на то основания.

Какие основания у ЭТОГО производителя на установку 30а регулятора на ЗАВЕДОМО требующую более мощного регулятора мотоустановку?

psn151

вклеил новую мотораму.Предварительно подключив и повжикал мотором.мотораму держал в руках.обнаружил неприятность-кривой вал.На полном газу в руках не удержать.сильная вибрация.И цанга крутится словно сверло в кривом патроне.С возрастанием оборотов растёт “воронка”.с таким косяком можно летать?Если нельзя,то "почему"и что будет?

Alex187

я зажимал вал в тисках и гнул руками за ротор. Силы рук хватает, но усилие надо дозировать, чтобы не перебдеть. Подогнул и проверил на биение. Если осталось, чуть добавить усилие и т.д. Биение можно проверить насадив на вал длинную трубку с внутр. диам. 4

Pilotag

А никто не знает,что это за неопознанный мной провод на фото?
banned link

psn151

зарядник-контролёл-програматор…я робот.я сошёл с ума…гы-ы…

Ive:

Разорвет морду.

Иван,я тоже про это подумал.Но…всё уже приклеено намертво ухупором.Так что или “вперёд в будущее” или резать вновь по живому,нелётано-непробовано…Я в расстройстве,
выпишите что нибудь успокоительного. Далее-газовал сёдня уже на Джокере.
До средних ьоборотов всё нормалёк.Выше-начинается звук виброфанеры на ветру.Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.Жду штиля для испытаний.Претендую на звание испытателя электролёта с гнутым валом.Если будет краш,то как и обещал,начну каардинально переделывать Джокер со вставкой по центру бальзового КОНТУРА.Предвижу,что совершу революцию в эволюциии легенды RC-дизайна 2009-2010. Задача поставлена до фанатизма.Всё будет заснято на фотокамеру в режиме видео.(привет доктору Брауну и его другу Мак флаю).Ждём-с погоды.😉

Ive

Выписываю фен 😃 прогрев до 60+ позволяет легко разъединить склеенные ухупором детали 😃

psn151:

Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.

представьте, что будет, когда вы начнете крутить так винт…

Pilotag:

А никто не знает,что это за неопознанный мной провод на фото?

Я лично даже не знаю, что это за рег. Очередной клон, конечно… Смущает еще надпись про 6-12 вольт. Думаю вот, согласится ли он работать с литием… там 12.6 при полном заряде на 3 банках… и БЕК там, кстати, наверняка импульсный - по заявлению про 4 А судя…

Chist
psn151:

До средних ьоборотов всё нормалёк.Выше-начинается звук виброфанеры на ветру.Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.Жду штиля для испытаний.Претендую на звание испытателя электролёта с гнутым валом.

Проще новый вал поставить, имхо 😃 Я с гнутым валом пару раз в полете двигатель терял, хотя на земле все было норм. Не критично, в принципе, посадить можно, но проще не испытывать судьбу, мне кажется. Вал, зараза, от изгибов туда-обратно ослабевает и начинает гнуться прямо в полете.

O_Lenin
psn151:

Претендую на звание испытателя электролёта с гнутым валом.

Лучше обойтись без лавров первооткрывателя - и не менять потом подшипники 😁. Кроме “спецпредложения” от ПЖ есть множество заменителей - сверла, калибровка, серебрянка, наконец вал вполне сносно выравнивается молотком.

Pilotag
Ive:

Я лично даже не знаю, что это за рег. Очередной клон, конечно… Смущает еще надпись про 6-12 вольт. Думаю вот, согласится ли он работать с литием… там 12.6 при полном заряде на 3 банках… и БЕК там, кстати, наверняка импульсный - по заявлению про 4 А судя…

Ну и фиг с ним значит.😉

Peleng
O_Lenin:

Лучше обойтись без лавров первооткрывателя - и не менять потом подшипники 😁. Кроме “спецпредложения” от ПЖ есть множество заменителей - сверла, калибровка, серебрянка, наконец вал вполне сносно выравнивается молотком.

Все выравнивания кончатся поломкой вала по фаске!!!Проще новый вал купить, темболее он есть в ПЖ.Вибрация у меня кончилась тем что моторама отвернулась в полете)))Капот был подрехтован собственным же винтом!!!

psn151

Испытал судьбу.Наконец ветер стих,после недельного майдана.поспешил на поле,жена снимала нв видео.но неудачно,аккум в фотке сел…как назло!Ничё не записалось.ну ничего,завтра будет дубль 2.Но Джокер ЛЕТАЛ!и весьма ровно и предсказуемо.Главный прикол был в том,что звук от винта по всей округе был словно Джокер с ДВС! Да-да,звук двухтактника,с треском.Излетал два аккума на всех режимах и расходах.Можа вал и не так уж и гнут,что бы паниковать?
Но звучок прикольный,словно это вовсе и не электроДжокер, …а если на него установить какой нибудь 15-й двс? Не-е…только после радикальной переделки с прочным контурным хребтом.где будет по серьёзному зацеплена моторама за контур,шасси тоже будут нехило упираться в тот же контур.выламываться уж точно не допущу.

O_Lenin:

Лучше обойтись без лавров первооткрывателя - и не менять потом подшипники 😁. Кроме “спецпредложения” от ПЖ есть множество заменителей - сверла, калибровка, серебрянка, наконец вал вполне сносно выравнивается молотком.

Дмитрий,Иван,и всем другим форумчанам кто нервно следит за событиями полёта на кривом валу.Всё это так.Я прекрасно понимаю и осознаю свой сомнительный поступок.Но ведь Вы же должны понять Русского моделиста,с его непонятной русской душой.Когда душа треба срочно в воздух,после целого месяца простоя и ремонта.И плевать на последствия,так как надо отвести ДУШУ! Я же не посреди народа возле Ашана его запустил…а в чистом поле,всё прошло как по маслу.Вот теперь будем думать,крутя скальпель в руках,и снова думать-авось обойдётся,можа ещё разок подлетнуть?..
Немец или американец так бы не рискнул,понятно…но у нас,русских.просто нет времени на раздумья.Позарез необходим срочный результат.

Ive:

Выписываю фен прогрев до 60+ позволяет легко разъединить склеенные ухупором детали

срочно попробую.спасибо!

Ive
psn151:

Позарез необходим срочный результат.

И это тоже пройдет… Я же ни в коем слчае не осуждаю, просто до всего надо “дорасти” 😃 Вон, почитайте чудную ветку “непонятный краш” 😃 Товарищ Nedz вполне заметно изменился в процессе её развития 😃 Вроде даже горд теперь этим 😃 А упорствовал - жуть…

O_Lenin
psn151:

Дмитрий,Иван,и всем другим форумчанам кто нервно следит за событиями полёта на кривом валу.

А чего нам нервничать-то? Не нам же ремонтировать 😁.

Peleng:

Все выравнивания кончатся поломкой вала по фаске!!!Проще новый вал купить, темболее он есть в ПЖ.

Летал довольно долго с выправленным валом, он так и не сломался.
Реклама: Купи вал для Джокера в ПЖ - поддержи спекулянта! 😁

psn151

Коллеги,у меня новая беда,пуще прежней-воспламенился рег.Да,пряио так пламенем и горел.Выжег всё моторное нутро,дым был такой,да ещё и с краснотой,вонючий…(из клозета и то ароматней)весь пропах,одёжа,руки…сосед из-за забора что то кричал насчёт помощи в подаче воды.Но было не до того,сперва надо было сообразить что собственно происходит,что горит-аккум или рег.Короче сорвал аккумную крышку,пытался сдёрнуть силовые провода с аккума,а они отгоревшие от рега сами очутились в руках.Тут пожар и затих.Вот причины почему всё произошло.
1.вчера самолётка летала с “трещёткой”.Но летала.практически был облёт.
2.Сегодня вновь потянуло на авантюру,и чудо!..после второго полёта трещёточный звук изчез!Мотор как и прежде заработал привычным электрожужжанием.словно майский жук.Чудеса…
3.На третьей посадке сломал винт.Это был всего лиш третий сломаный винт ,за три последних года, моёй RC- практики.
4.Не нашёл ничего лучшего как 13\8.Пробы в руке дали понять,что тяги нет.
И так с задумчивым лицом продолжал газовать…тут вдруг резкий свист,моторка совсем остановилась,и повалил дым.
Короче пожар в джокере прожёг переднюю верхнюю часть фюза,обуглил аккум,
и досрочно приблизил кардинальную переделку фюза под контур.
У меня весь вечер шок,выпил с горя литр с лишним аргентинского сухого,и вот сижу и думаю,почему у других реги сгорают молча,а у меня словно господь посетил…???😃😵😃

O_Lenin:

А чего нам нервничать-то? Не нам же ремонтировать 😁.

Понятно ,не нам,а летать то нам!И ВАМ!!! Давайте учиться чисто на своих ошибках.С коллегами не общаться,на чужие беды посматривать со злорадством,из за забора,словно деревенский сосед.Так нельзя.

Ive

Мда… Чего - то подобного я ждал, если честно… 13х6 - самый большой винт, который можно ставить на Джокера.