Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
я тож про ПЖ-06. Национальные 900 не намного меньше жрут.
…1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА…
…я б поспорил, но джокера под рукой нет. но на стандартной микросерве ток под нагрузкой легко доходит до выше ампера…
Откуда данные? Вот передо мной лежит МХ-2 (он же Джокер, не суть важно) а вот дохлая серва от него. На ней никаких обозначений. ОЕМ, одно слово. Она на 3 мм выше и на 0.5 мм шире, чем известная серва от Ескай. Весит 9г. Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания. Какие, по какой методике - это вопрос.
Вскрыл термоусадку на сгоревшем родном регуляторе МХ-2. В BEC cтоят параллельно две вот такие микросхемы ba05.chinaicmart.com (китайцы очень старались зашкурить обозначение на корпусе, но прочесть удалось))). Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А.
А подумать? И школу вспомнить? Не?
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
А подумать? И школу вспомнить? Не?
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
А что “подумать”? Вы “схватили” какие-то сервы от ПЖ, и от них ведете свои расчеты. А разговор идет о конкретных, тех, что на Jokere установлены. А их токи надо измерять, о чем я и говорю. Что же касается максимальной рассеиваемой мощности на линейных стабилизаторах, то, безусловно, чем она больше, тем хуже. В тепло превращается мощность, которая могла бы пригодиться движку сервы. Импульсные преобразователи, безусловно, имеют совершенно другой КПД, но они и “шумят” гораздо сильнее, и менее доступны.
Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания.
так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.
300 ма декларировано для тг9. Она же нхт900. Упомянутый “железный” рег некоторое время летал у меня на том самом джокере. Ну я волновался слегка, но проблем не вылезло… Ну не тот он самолет, на котором будет постоянное махание всеми рулями на полной нагрузке. А 06е - они мощнее в полтора раза, да и размером несколько иные…
так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.
Так расскажите, по какой методике это сделать, чтобы измерения были интересны не только мне, но и широкому кругу пользователей, чтобы их можно было сравнить с данными серв других производителей.
Насчет флуда. Как мне кажется, изначально вопрос был по поводу сгоревшего регулятора, на что его заменить. Я вскрыл сгоревший родной рег, и определил максимальный ток ВЕС, о чем отписался. Думаю, эта информация будет полезна Pilotag при выборе аналога.
Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А
Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?
Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?
Если производитель поставил ВЕС 2А, значит у него были на то основания. Поэтому лучше не рисковать и подыскать двухамперный аналог. Можно выбрать и что-то помощнее, но это будет сопряжено с увеличением массы, габаритов, стоимости регуля. В любом случае Вам решать. Удачи!
значит у него были на то основания.
Какие основания у ЭТОГО производителя на установку 30а регулятора на ЗАВЕДОМО требующую более мощного регулятора мотоустановку?
вклеил новую мотораму.Предварительно подключив и повжикал мотором.мотораму держал в руках.обнаружил неприятность-кривой вал.На полном газу в руках не удержать.сильная вибрация.И цанга крутится словно сверло в кривом патроне.С возрастанием оборотов растёт “воронка”.с таким косяком можно летать?Если нельзя,то "почему"и что будет?
Разорвет морду.
я зажимал вал в тисках и гнул руками за ротор. Силы рук хватает, но усилие надо дозировать, чтобы не перебдеть. Подогнул и проверил на биение. Если осталось, чуть добавить усилие и т.д. Биение можно проверить насадив на вал длинную трубку с внутр. диам. 4
зарядник-контролёл-програматор…я робот.я сошёл с ума…гы-ы…
Разорвет морду.
Иван,я тоже про это подумал.Но…всё уже приклеено намертво ухупором.Так что или “вперёд в будущее” или резать вновь по живому,нелётано-непробовано…Я в расстройстве,
выпишите что нибудь успокоительного. Далее-газовал сёдня уже на Джокере.
До средних ьоборотов всё нормалёк.Выше-начинается звук виброфанеры на ветру.Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.Жду штиля для испытаний.Претендую на звание испытателя электролёта с гнутым валом.Если будет краш,то как и обещал,начну каардинально переделывать Джокер со вставкой по центру бальзового КОНТУРА.Предвижу,что совершу революцию в эволюциии легенды RC-дизайна 2009-2010. Задача поставлена до фанатизма.Всё будет заснято на фотокамеру в режиме видео.(привет доктору Брауну и его другу Мак флаю).Ждём-с погоды.😉
Выписываю фен 😃 прогрев до 60+ позволяет легко разъединить склеенные ухупором детали 😃
Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.
представьте, что будет, когда вы начнете крутить так винт…
А никто не знает,что это за неопознанный мной провод на фото?
Я лично даже не знаю, что это за рег. Очередной клон, конечно… Смущает еще надпись про 6-12 вольт. Думаю вот, согласится ли он работать с литием… там 12.6 при полном заряде на 3 банках… и БЕК там, кстати, наверняка импульсный - по заявлению про 4 А судя…
До средних ьоборотов всё нормалёк.Выше-начинается звук виброфанеры на ветру.Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.Жду штиля для испытаний.Претендую на звание испытателя электролёта с гнутым валом.
Проще новый вал поставить, имхо 😃 Я с гнутым валом пару раз в полете двигатель терял, хотя на земле все было норм. Не критично, в принципе, посадить можно, но проще не испытывать судьбу, мне кажется. Вал, зараза, от изгибов туда-обратно ослабевает и начинает гнуться прямо в полете.
Претендую на звание испытателя электролёта с гнутым валом.
Лучше обойтись без лавров первооткрывателя - и не менять потом подшипники 😁. Кроме “спецпредложения” от ПЖ есть множество заменителей - сверла, калибровка, серебрянка, наконец вал вполне сносно выравнивается молотком.
Я лично даже не знаю, что это за рег. Очередной клон, конечно… Смущает еще надпись про 6-12 вольт. Думаю вот, согласится ли он работать с литием… там 12.6 при полном заряде на 3 банках… и БЕК там, кстати, наверняка импульсный - по заявлению про 4 А судя…
Ну и фиг с ним значит.😉
Лучше обойтись без лавров первооткрывателя - и не менять потом подшипники 😁. Кроме “спецпредложения” от ПЖ есть множество заменителей - сверла, калибровка, серебрянка, наконец вал вполне сносно выравнивается молотком.
Все выравнивания кончатся поломкой вала по фаске!!!Проще новый вал купить, темболее он есть в ПЖ.Вибрация у меня кончилась тем что моторама отвернулась в полете)))Капот был подрехтован собственным же винтом!!!
Испытал судьбу.Наконец ветер стих,после недельного майдана.поспешил на поле,жена снимала нв видео.но неудачно,аккум в фотке сел…как назло!Ничё не записалось.ну ничего,завтра будет дубль 2.Но Джокер ЛЕТАЛ!и весьма ровно и предсказуемо.Главный прикол был в том,что звук от винта по всей округе был словно Джокер с ДВС! Да-да,звук двухтактника,с треском.Излетал два аккума на всех режимах и расходах.Можа вал и не так уж и гнут,что бы паниковать?
Но звучок прикольный,словно это вовсе и не электроДжокер, …а если на него установить какой нибудь 15-й двс? Не-е…только после радикальной переделки с прочным контурным хребтом.где будет по серьёзному зацеплена моторама за контур,шасси тоже будут нехило упираться в тот же контур.выламываться уж точно не допущу.
Лучше обойтись без лавров первооткрывателя - и не менять потом подшипники 😁. Кроме “спецпредложения” от ПЖ есть множество заменителей - сверла, калибровка, серебрянка, наконец вал вполне сносно выравнивается молотком.
Дмитрий,Иван,и всем другим форумчанам кто нервно следит за событиями полёта на кривом валу.Всё это так.Я прекрасно понимаю и осознаю свой сомнительный поступок.Но ведь Вы же должны понять Русского моделиста,с его непонятной русской душой.Когда душа треба срочно в воздух,после целого месяца простоя и ремонта.И плевать на последствия,так как надо отвести ДУШУ! Я же не посреди народа возле Ашана его запустил…а в чистом поле,всё прошло как по маслу.Вот теперь будем думать,крутя скальпель в руках,и снова думать-авось обойдётся,можа ещё разок подлетнуть?..
Немец или американец так бы не рискнул,понятно…но у нас,русских.просто нет времени на раздумья.Позарез необходим срочный результат.
Выписываю фен прогрев до 60+ позволяет легко разъединить склеенные ухупором детали
срочно попробую.спасибо!