Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ive
Chist:

Ребят, расскажите лучше, как вы его сажаете при боковом ветре?

Так же как любой самолет… Можно прикрываться креном, можно рудера давать - как хотите…

Ive

Хайтек Оптик 6 с родным модулем 2.4.

Sergey77
Ive:

МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА

я б поспорил, но джокера под рукой нет. но на стандартной микросерве ток под нагрузкой легко доходит до выше ампера.

Ive

Дык то на стандартной… А я про Джокеровы 9-граммовки…

Sergey77

я тож про ПЖ-06. Национальные 900 не намного меньше жрут.

iFly

…1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА…
…я б поспорил, но джокера под рукой нет. но на стандартной микросерве ток под нагрузкой легко доходит до выше ампера…

Откуда данные? Вот передо мной лежит МХ-2 (он же Джокер, не суть важно) а вот дохлая серва от него. На ней никаких обозначений. ОЕМ, одно слово. Она на 3 мм выше и на 0.5 мм шире, чем известная серва от Ескай. Весит 9г. Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания. Какие, по какой методике - это вопрос.
Вскрыл термоусадку на сгоревшем родном регуляторе МХ-2. В BEC cтоят параллельно две вот такие микросхемы ba05.chinaicmart.com (китайцы очень старались зашкурить обозначение на корпусе, но прочесть удалось))). Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А.

iFly
Sergey77:

А подумать? И школу вспомнить? Не?
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15

А что “подумать”? Вы “схватили” какие-то сервы от ПЖ, и от них ведете свои расчеты. А разговор идет о конкретных, тех, что на Jokere установлены. А их токи надо измерять, о чем я и говорю. Что же касается максимальной рассеиваемой мощности на линейных стабилизаторах, то, безусловно, чем она больше, тем хуже. В тепло превращается мощность, которая могла бы пригодиться движку сервы. Импульсные преобразователи, безусловно, имеют совершенно другой КПД, но они и “шумят” гораздо сильнее, и менее доступны.

Sergey77
iFly:

Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания.

так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.

Ive

300 ма декларировано для тг9. Она же нхт900. Упомянутый “железный” рег некоторое время летал у меня на том самом джокере. Ну я волновался слегка, но проблем не вылезло… Ну не тот он самолет, на котором будет постоянное махание всеми рулями на полной нагрузке. А 06е - они мощнее в полтора раза, да и размером несколько иные…

iFly
Sergey77:

так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.

Так расскажите, по какой методике это сделать, чтобы измерения были интересны не только мне, но и широкому кругу пользователей, чтобы их можно было сравнить с данными серв других производителей.
Насчет флуда. Как мне кажется, изначально вопрос был по поводу сгоревшего регулятора, на что его заменить. Я вскрыл сгоревший родной рег, и определил максимальный ток ВЕС, о чем отписался. Думаю, эта информация будет полезна Pilotag при выборе аналога.

Pilotag
iFly:

Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А

Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?

iFly
Pilotag:

Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?

Если производитель поставил ВЕС 2А, значит у него были на то основания. Поэтому лучше не рисковать и подыскать двухамперный аналог. Можно выбрать и что-то помощнее, но это будет сопряжено с увеличением массы, габаритов, стоимости регуля. В любом случае Вам решать. Удачи!

Ive
iFly:

значит у него были на то основания.

Какие основания у ЭТОГО производителя на установку 30а регулятора на ЗАВЕДОМО требующую более мощного регулятора мотоустановку?

psn151

вклеил новую мотораму.Предварительно подключив и повжикал мотором.мотораму держал в руках.обнаружил неприятность-кривой вал.На полном газу в руках не удержать.сильная вибрация.И цанга крутится словно сверло в кривом патроне.С возрастанием оборотов растёт “воронка”.с таким косяком можно летать?Если нельзя,то "почему"и что будет?

Alex187

я зажимал вал в тисках и гнул руками за ротор. Силы рук хватает, но усилие надо дозировать, чтобы не перебдеть. Подогнул и проверил на биение. Если осталось, чуть добавить усилие и т.д. Биение можно проверить насадив на вал длинную трубку с внутр. диам. 4

Pilotag

А никто не знает,что это за неопознанный мной провод на фото?
banned link

psn151

зарядник-контролёл-програматор…я робот.я сошёл с ума…гы-ы…

Ive:

Разорвет морду.

Иван,я тоже про это подумал.Но…всё уже приклеено намертво ухупором.Так что или “вперёд в будущее” или резать вновь по живому,нелётано-непробовано…Я в расстройстве,
выпишите что нибудь успокоительного. Далее-газовал сёдня уже на Джокере.
До средних ьоборотов всё нормалёк.Выше-начинается звук виброфанеры на ветру.Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.Жду штиля для испытаний.Претендую на звание испытателя электролёта с гнутым валом.Если будет краш,то как и обещал,начну каардинально переделывать Джокер со вставкой по центру бальзового КОНТУРА.Предвижу,что совершу революцию в эволюциии легенды RC-дизайна 2009-2010. Задача поставлена до фанатизма.Всё будет заснято на фотокамеру в режиме видео.(привет доктору Брауну и его другу Мак флаю).Ждём-с погоды.😉

Ive

Выписываю фен 😃 прогрев до 60+ позволяет легко разъединить склеенные ухупором детали 😃

psn151:

Прогазовал весь аккум,вроде ничего не оторвало.

представьте, что будет, когда вы начнете крутить так винт…

Pilotag:

А никто не знает,что это за неопознанный мной провод на фото?

Я лично даже не знаю, что это за рег. Очередной клон, конечно… Смущает еще надпись про 6-12 вольт. Думаю вот, согласится ли он работать с литием… там 12.6 при полном заряде на 3 банках… и БЕК там, кстати, наверняка импульсный - по заявлению про 4 А судя…