Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
На счёт: banned link
Главное, чтобы ток 40-45А, Brushless и BEC побольше ампер.
Тут ВЕС мал.На что это повлияет?
1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА
У меня постоянно подгибается одно колесо, в итоге стойка лопнула прямо при посадке, пришлось поменять
Я его еще не запустил,но думаю надо межу спицу вкрутить,для жёсткости.
1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА
Спасибо за разъяснение:)
Ребят, расскажите лучше, как вы его сажаете при боковом ветре?
Так же как любой самолет… Можно прикрываться креном, можно рудера давать - как хотите…
Иван,а у вас аппаратура какая?
Хайтек Оптик 6 с родным модулем 2.4.
МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА
я б поспорил, но джокера под рукой нет. но на стандартной микросерве ток под нагрузкой легко доходит до выше ампера.
Дык то на стандартной… А я про Джокеровы 9-граммовки…
я тож про ПЖ-06. Национальные 900 не намного меньше жрут.
…1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА…
…я б поспорил, но джокера под рукой нет. но на стандартной микросерве ток под нагрузкой легко доходит до выше ампера…
Откуда данные? Вот передо мной лежит МХ-2 (он же Джокер, не суть важно) а вот дохлая серва от него. На ней никаких обозначений. ОЕМ, одно слово. Она на 3 мм выше и на 0.5 мм шире, чем известная серва от Ескай. Весит 9г. Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания. Какие, по какой методике - это вопрос.
Вскрыл термоусадку на сгоревшем родном регуляторе МХ-2. В BEC cтоят параллельно две вот такие микросхемы ba05.chinaicmart.com (китайцы очень старались зашкурить обозначение на корпусе, но прочесть удалось))). Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А.
А подумать? И школу вспомнить? Не?
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
А подумать? И школу вспомнить? Не?
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
А что “подумать”? Вы “схватили” какие-то сервы от ПЖ, и от них ведете свои расчеты. А разговор идет о конкретных, тех, что на Jokere установлены. А их токи надо измерять, о чем я и говорю. Что же касается максимальной рассеиваемой мощности на линейных стабилизаторах, то, безусловно, чем она больше, тем хуже. В тепло превращается мощность, которая могла бы пригодиться движку сервы. Импульсные преобразователи, безусловно, имеют совершенно другой КПД, но они и “шумят” гораздо сильнее, и менее доступны.
Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания.
так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.
300 ма декларировано для тг9. Она же нхт900. Упомянутый “железный” рег некоторое время летал у меня на том самом джокере. Ну я волновался слегка, но проблем не вылезло… Ну не тот он самолет, на котором будет постоянное махание всеми рулями на полной нагрузке. А 06е - они мощнее в полтора раза, да и размером несколько иные…
так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.
Так расскажите, по какой методике это сделать, чтобы измерения были интересны не только мне, но и широкому кругу пользователей, чтобы их можно было сравнить с данными серв других производителей.
Насчет флуда. Как мне кажется, изначально вопрос был по поводу сгоревшего регулятора, на что его заменить. Я вскрыл сгоревший родной рег, и определил максимальный ток ВЕС, о чем отписался. Думаю, эта информация будет полезна Pilotag при выборе аналога.
Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А
Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?
Всё-таки 1.5а-мало.Надо минимум 2а?
Если производитель поставил ВЕС 2А, значит у него были на то основания. Поэтому лучше не рисковать и подыскать двухамперный аналог. Можно выбрать и что-то помощнее, но это будет сопряжено с увеличением массы, габаритов, стоимости регуля. В любом случае Вам решать. Удачи!
значит у него были на то основания.
Какие основания у ЭТОГО производителя на установку 30а регулятора на ЗАВЕДОМО требующую более мощного регулятора мотоустановку?
вклеил новую мотораму.Предварительно подключив и повжикал мотором.мотораму держал в руках.обнаружил неприятность-кривой вал.На полном газу в руках не удержать.сильная вибрация.И цанга крутится словно сверло в кривом патроне.С возрастанием оборотов растёт “воронка”.с таким косяком можно летать?Если нельзя,то "почему"и что будет?
Разорвет морду.
я зажимал вал в тисках и гнул руками за ротор. Силы рук хватает, но усилие надо дозировать, чтобы не перебдеть. Подогнул и проверил на биение. Если осталось, чуть добавить усилие и т.д. Биение можно проверить насадив на вал длинную трубку с внутр. диам. 4