Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

авсенев

Лучше всего - анал. сервы весом 10-14 гр. усилием 1.5-2.5кг желательно с металлическим редуктором. Например пилотажевские аналоги хайтек 04 или 06 MG/

Старый_волк
leo_rus21:

Сегодня сдохла серва руля направления … можете подсказать, какие сервы к нему подойдут, на какое усилие и время отклика…цифровые или аналоговые???

У меня тоже, но я буду ставить вот эту www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, хочу с запасом. Кстати, стоковые не к чему не крепятся, просто вставлены, делаю рамку, сажаю на эпоксидку и сервопривод креплю к ней винтами.

leo_rus21
Старый_волк:

У меня тоже, но я буду ставить вот эту www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, хочу с запасом.

не дороговато???
а такое не пойдет?

Цифровая сервомашинка Corona DS939MG с металлическим редуктором 2.7кг/ 12.5гр/ 0.13сек.

Модель: DS939MG
Рабочее напряжение: 4.8В / 6.0В
Рабочий ток: 200мA / 240мA
Рабочая скорость: 0.14сек.-60º/ 0.13сек.-60º
Усилие: 2.5кг.см / 2.7кг.см
Размеры: 22.5X11.5X24.6мм(0.88"x0.45"x0.96")
Вес: 12.5гр
Редуктор: Металлический
Длина соединительного провода: 215мм
Диапазон рабочих температур: -20С/+60С
(не реклама) 320 р

Маркс
leo_rus21:

Цифровая сервомашинка Corona DS939MG с металлическим редуктором 2.7кг/ 12.5гр/ 0.13сек.

даже 929 подойдет 2,0/2,2 кг

leo_rus21

Вчера отремонтировал умершую серву, подошел рем. комплект “Запасные шестеренки для сервомашинки HXT900”

оказывается родные сервы очень шустрые

моя новая цифровая серва 0.14сек.-60º сек смотрится по сравнению с ними очень вяло.
допустима ли такая замена? и не скажется ли это на управляемости?

Владимир1961418
leo_rus21:

и не скажется ли это на управляемости?

Это смотря что Вы хотите от своего джокера:если 3D то медленная,если обычный пилотаж-то пойдёт,если с редуктором из пластика ни в коем случае не ставить на РН,здесь нужна с металлредуктором,в пластиковой быстро срезает шестерни.

1 month later
Старый_волк

Обновим тему. Всю зиму летал с акк перенесенным на верх, батарея от стокового варианта была сдвинута назад на 15 мм, ЦТ был передней. А тут в метели решил заняться подготовкой моделей, начал на Джокере выставлять ЦТ в 0, я конечно знал, что центровка передняя, но не настолько же. ЦТ встал в 0 после того, как акк был сдвинут на 61 мм назад, в общей сумме приблизительно 76 мм от стокового варианта, все эти расчеты относятся к конкретной модели, и не претендуют на истину в последней инстанции. Короче, облетал модель в сильный ветер, но даже не почувствовал ни малейшего дискомфорта, летает прекрасно, сейчас поеду докатаю уже основательно, посмотрю что может и как это выполняет.

Нотан
Старый_волк:

облетал модель в сильный ветер, но даже не почувствовал ни малейшего дискомфорта, летает прекрасно,

Выкос и правильная центровка обеспечивают стабильный полёт,если с ЦТ ещё можно поиграть,в зависимости от навыков и желаний,то с “выкосом” лучьше не споритьУдачи

Маркс
Старый_волк:

я конечно знал, что центровка передняя

лыжи могут сместить центровку
какой стоит моторчик? может тяжелый ?
сейчас проверил на стоке, с таким же АК, на АК висит 30 грамм свинца, только тогда центровка по мануалу.
с АК 2200 от Турниги центровка чуть передняя.

Нотан
Маркс:

лыжи могут сместить центровку

А колёса,могут?
ЦТ + - сантиметр не играет главной роли,а лыжи на полёт не влияют,если конечно Вы летаете для себя и строгих судей,кроме товарищей,нет.
На моих самолётах на морде=до 50гр,это строго индивидуальный подход к полётам.

Похожие по поведению в полёте

Alex187
Нотан:

ЦТ + - сантиметр не играет главной роли

На Джокере ох как влияет!

afa14
Нотан:

Т + - сантиметр не играет главной роли,

да уж конечно!

даже на полноразмерном самолете ±5мм очень меняет поведение

Старый_волк
Нотан:

то с “выкосом” лучьше не спорить

С выкосом все Ок.

Маркс:

какой стоит моторчик?

Мотор стоит такой www.winghobby.com/product_info.php?manufacturers_i…, винт пока APS 12х6, рекомендованный 12х7, пока нету, но надо попробовать.

Теперь о сегодняшних полетах. В наличии было 11 акк, 9 стоковых Impact 1800 mAh 11.1V 3S весом 149 гр и 2 акк Turnigy nano-tech 2200 mAh 11.1V 3S весом 176 гр, полет в среднем по 5-6 минут, ветряк приличный, модель на земле на месте временами не стоит, сдувает, пришлось прятаться за машину для замены батарей. При взлете самолет сразу поддувает и он без пробега взлетает, сегодня погонял его основательно, что бы понять его возможности с новой центровкой. Полет стабильно устойчивый и прямой и перевернутый, против ветра выгребает, петли, прямая и обратная ровные, без завалов, как раньше, бочки все без проблем в зависимости от расходов на элеронах, а вот прямой и обратный плоский штопор делает, но не ровно, морда все равно обвисает, раньше вообще не делал, сваливался в пике. Планирует очень прилично, с таким ветром висел без двигателя до 40 секунд. В общем с такой центровкой понравилось больше, хочу еще чуть сдвинуть акк, что бы плоский штопор был равный, кстати с Turnigy nano-tech 2200 mAh весом 176 гр мне нравиться больше чем с Impact.

Маркс
Старый_волк:

Мотор стоит такой www.winghobby.com/product_inf...roducts_id=319, винт пока APS 12х6, рекомендованный 12х7, пока нету, но надо попробовать.

достаточно странно, мотор весом как стоковый, АК такой же, но центровка сильно уползла в морду.

Старый_волк
Маркс:

достаточно странно, мотор весом как стоковый, АК такой же, но центровка сильно уползла в морду.

А переделка шасси, новая моторама, лыжи, думаю все сыграло свою роль, лыжи очень чувствуются. С колесами будет поинтересней и полегче.

Нотан
afa14:

да уж конечно! даже на полноразмерном самолете ±5мм очень меняет поведение

Меняет поведение! Главной роли не играет.
Это уж точно не первый самолёт после симулятора.

Подбирая центровку,крепил грузики на морду на скочь.В четвёртом полете,не заметил как потерял грузики,понял это в полете,свои 7 минут отлетал,добавив навыков.

1 month later
Владимир1961418

Сегодня открыл “летний” сезон полётами на джокере,погодка что надо,самоль цел и невредим и не сломано ни одного пропа,единственное что футбольное поле слегка раскисшее,одним колесом попал в ямку,как результат-капотирование,оторвало один"тапок",но это было после 2го аккума,тапки теперь буду делать из ЕРР.

Маркс
Владимир1961418:

оторвало один"тапок",но это было после 2го аккума,тапки теперь буду делать из ЕРР.

я отказался от тапок, в пользу легких колес 55 диаметра.

Владимир1961418
Маркс:

я отказался от тапок, в пользу легких колес 55 диаметра.

Без тапок труднее"прочитать"модель,когда отлетаеш на расстояние больше 200м,к тому-же у меня шасси проволочное😒,а облегчённые колёса плохо видны,в результате модель читается по тапкамB-).

Маркс
Владимир1961418:

Без тапок труднее"прочитать"модель,когда отлетаеш на расстояние больше 200м

я стараюсь так далеко не летать )), летаю медленно и печально.
Любимый пролет - хариер.

Владимир1961418
Маркс:

летаю медленно и печально

Я пока так не могу-даже на половине газа модель носится как истребитель(акк B GRADE 2200mAh 20C 3S)на высоте вроде как медленно,а у земли оказывается скорость бешенная,приходится гасить “мёртвой” петлёй,при маленькой скорости модель опускает нос,в вертикаль уходит пулей,p.s.сейчас на улице дождик(успел полетать до дождя).

Маркс
Владимир1961418:

Я пока так не могу-даже на половине газа модель носится как истребитель(акк B GRADE 2200mAh 20C 3S)на высоте вроде как медленно,а у земли оказывается скорость бешенная,приходится гасить “мёртвой” петлёй,в вертикаль уходит пулей,p.s.сейчас на улице дождик(успел полетать до дождя).

он кстати хорошо летает медленно, стабильный.
Вы попробуйте, после разворота на прямой убрать до минимальной тяги, т.е. что бы самолет не срывался и взять на себя элеватор градусов на 5-10 для начала (по рулям), самолет начинает задирать нос, Вы еще убираете газ.
если начинает валится на крыло или на нос, резкими короткими движениями стика добавляйте газ и опять вниз, иначе плоскости не будут обдуваться и рулиться не будет.