Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Добавляю обещанные фото.
у Вас ESC интегрирован в мотораму?
у Вас ESC интегрирован в мотораму?
нет, это у него вся электроника, включая приемник в мотораме )
а если серьезно, я тоже использую текстолит от старых телевизоров или материнских плат )
Алексей где двигатель брали?
Вот здесь planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ea-8-875-obv.html, правда не знаю есть ли сейчас.
у Вас ESC интегрирован в мотораму?
Нет моторама из платы, прикольно получилось, да?
Нет моторама из платы, прикольно получилось, да?
Класс!!! Футуристичный Джокер! Очень хорошо получилось. А выкос делали?
А выкос делали?
Обязательно, даже облетан, претензий к нему нет.
Сегодня сдохла серва руля направления … можете подсказать, какие сервы к нему подойдут, на какое усилие и время отклика…цифровые или аналоговые???
Лучше всего - анал. сервы весом 10-14 гр. усилием 1.5-2.5кг желательно с металлическим редуктором. Например пилотажевские аналоги хайтек 04 или 06 MG/
Сегодня сдохла серва руля направления … можете подсказать, какие сервы к нему подойдут, на какое усилие и время отклика…цифровые или аналоговые???
У меня тоже, но я буду ставить вот эту www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, хочу с запасом. Кстати, стоковые не к чему не крепятся, просто вставлены, делаю рамку, сажаю на эпоксидку и сервопривод креплю к ней винтами.
У меня тоже, но я буду ставить вот эту www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, хочу с запасом.
не дороговато???
а такое не пойдет?
Цифровая сервомашинка Corona DS939MG с металлическим редуктором 2.7кг/ 12.5гр/ 0.13сек.
Модель: DS939MG
Рабочее напряжение: 4.8В / 6.0В
Рабочий ток: 200мA / 240мA
Рабочая скорость: 0.14сек.-60º/ 0.13сек.-60º
Усилие: 2.5кг.см / 2.7кг.см
Размеры: 22.5X11.5X24.6мм(0.88"x0.45"x0.96")
Вес: 12.5гр
Редуктор: Металлический
Длина соединительного провода: 215мм
Диапазон рабочих температур: -20С/+60С
(не реклама) 320 р
а такое не пойдет?
Пойдет, но мне больше нравятся Hitec.
Цифровая сервомашинка Corona DS939MG с металлическим редуктором 2.7кг/ 12.5гр/ 0.13сек.
даже 929 подойдет 2,0/2,2 кг
Тут несколько раз пришлось вообще летать на таких planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-55-mikro.html , за неимением лучшего и ни чего, прошло.
Вчера отремонтировал умершую серву, подошел рем. комплект “Запасные шестеренки для сервомашинки HXT900”
оказывается родные сервы очень шустрые
моя новая цифровая серва 0.14сек.-60º сек смотрится по сравнению с ними очень вяло.
допустима ли такая замена? и не скажется ли это на управляемости?
и не скажется ли это на управляемости?
Это смотря что Вы хотите от своего джокера:если 3D то медленная,если обычный пилотаж-то пойдёт,если с редуктором из пластика ни в коем случае не ставить на РН,здесь нужна с металлредуктором,в пластиковой быстро срезает шестерни.
Обновим тему. Всю зиму летал с акк перенесенным на верх, батарея от стокового варианта была сдвинута назад на 15 мм, ЦТ был передней. А тут в метели решил заняться подготовкой моделей, начал на Джокере выставлять ЦТ в 0, я конечно знал, что центровка передняя, но не настолько же. ЦТ встал в 0 после того, как акк был сдвинут на 61 мм назад, в общей сумме приблизительно 76 мм от стокового варианта, все эти расчеты относятся к конкретной модели, и не претендуют на истину в последней инстанции. Короче, облетал модель в сильный ветер, но даже не почувствовал ни малейшего дискомфорта, летает прекрасно, сейчас поеду докатаю уже основательно, посмотрю что может и как это выполняет.
облетал модель в сильный ветер, но даже не почувствовал ни малейшего дискомфорта, летает прекрасно,
Выкос и правильная центровка обеспечивают стабильный полёт,если с ЦТ ещё можно поиграть,в зависимости от навыков и желаний,то с “выкосом” лучьше не споритьУдачи
я конечно знал, что центровка передняя
лыжи могут сместить центровку
какой стоит моторчик? может тяжелый ?
сейчас проверил на стоке, с таким же АК, на АК висит 30 грамм свинца, только тогда центровка по мануалу.
с АК 2200 от Турниги центровка чуть передняя.
лыжи могут сместить центровку
А колёса,могут?
ЦТ + - сантиметр не играет главной роли,а лыжи на полёт не влияют,если конечно Вы летаете для себя и строгих судей,кроме товарищей,нет.
На моих самолётах на морде=до 50гр,это строго индивидуальный подход к полётам.
Похожие по поведению в полёте
ЦТ + - сантиметр не играет главной роли
На Джокере ох как влияет!
Т + - сантиметр не играет главной роли,
да уж конечно!
даже на полноразмерном самолете ±5мм очень меняет поведение
то с “выкосом” лучьше не спорить
С выкосом все Ок.
какой стоит моторчик?
Мотор стоит такой www.winghobby.com/product_info.php?manufacturers_i…, винт пока APS 12х6, рекомендованный 12х7, пока нету, но надо попробовать.
Теперь о сегодняшних полетах. В наличии было 11 акк, 9 стоковых Impact 1800 mAh 11.1V 3S весом 149 гр и 2 акк Turnigy nano-tech 2200 mAh 11.1V 3S весом 176 гр, полет в среднем по 5-6 минут, ветряк приличный, модель на земле на месте временами не стоит, сдувает, пришлось прятаться за машину для замены батарей. При взлете самолет сразу поддувает и он без пробега взлетает, сегодня погонял его основательно, что бы понять его возможности с новой центровкой. Полет стабильно устойчивый и прямой и перевернутый, против ветра выгребает, петли, прямая и обратная ровные, без завалов, как раньше, бочки все без проблем в зависимости от расходов на элеронах, а вот прямой и обратный плоский штопор делает, но не ровно, морда все равно обвисает, раньше вообще не делал, сваливался в пике. Планирует очень прилично, с таким ветром висел без двигателя до 40 секунд. В общем с такой центровкой понравилось больше, хочу еще чуть сдвинуть акк, что бы плоский штопор был равный, кстати с Turnigy nano-tech 2200 mAh весом 176 гр мне нравиться больше чем с Impact.