Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
ОВОКУ.
А это кто или что? 😃
Омское Высшее общевойсковое командное училище им м.в. Фрунзе
Ой бай!это по казахски ,возглас удивления.А ещё есть -Уппрмой! ой, налайма!
сам я из Уральска.Это город-легенда.Пугачёв в этом городе венчался.Дом и церковь до сих пор стоит.казахи охраняют.Пушкин бывая там не раз,написал Капитанскую дочку.(Белогорская крепость и есть Уральск.раньше ЯИК)Чапаев по легенде в 70 км от Уральска утонул,течение в Урале сбивает с ног!(поговаривают.что выплыл.казахи потом спрятали от репрессий).Теперь там музей,правда в прошлом году .из этого музея ,“Максим” и шашку чапаевскую,стащили ночью…никто и не ищет.В местных СМИ шутят-сам Чапай и стащил…потому как жив.до сих пор…
И немудрено,глухомань такая,что за пачку индийского чая,помню,киллограм чёрной икры менял.Уральной.И до сих пор меняют.Зато можно нелегально обучиться на мото параплане,вплоть до ультролайта,никто не прикопается,населения мало, жара круглые сутки,комарьё по вечерам житья не даёт,степь с суховеем,и …тоска…недаром раньше в этот регион ссылали от Шевченко до Солженицина.Не сбежать,не выбраться…
Омское Высшее
Ыыыы, дык оно от меня через дорогу было. Ток оно уже лет эдак 12 как кадетский корпус. Я уж и забыл, что оно училище…
Уральска.Это город-легенда
Ага, эт точно… Легенда… Знаю такое…
Иван,так что насчёт шарка то?Видел живьём как летает,или только видео?я то его уже заказал у Себастьяна…я то думал что первый обладатель буду.
Ээээ… Вообще говоря шарки продает пж скок себя там помню. естественно видел, как летает. И даже рулил. Истинно самолет, который летает сам. медленнее садится только мой Неон в чуть ветреную погоду. В которую он вертикально садится.
а я то думал новинка.короче.Тренер-экзотика?иван,если бы была возможность.сам,купил бы такой?сей поступок оправдан?
Год назад - да. Сейчас - уже нет. Сейчас хочу купить себе Ангела. И оставить его в качестве единственного пилотажного самолета. Хотя вполне вероятно, что и не стану. Последние три месяца весь адреналин ловлю в чистом виде от парящих полетов.
А мне вот мнение про шарка оставили не кошерное.Мол полётные качества на высоте,но вот не прощает он грубых посадок,прихлопаваний,типа парашутирования,и в общем на посадке держи с ним ухо востро.в смысле что жидкий он очень.чуть что весь трескается и разваливается.Мнение от человека который его сегодня восстанавливает и усиливает.Да и цена отталкивает.8200руб.за голый планер.и ещё столько же чтоб полетел.Не-е…не пойдёт.я за эту цену могу купить ДВА самолёта готовых к полёту.на барахолке.
так что шарк отпадает.Нет.не отпадает.просто буду дожидаться хорошей цены,т.е.за полцены.На той же барахолке.А больше никак.Разумно?
самолет, который прощает грубые посадки - это зум. Да, модели от себы ажурные и технологичные. И именно поэтому они сказочно летают.
Но вернёмся к Джокеру.Полетав с десяток раз на винтах 12\6,заметил,что посадки стали экстремальными,затяжными.начались перелёты.А тут ещё тормоз винта с новым регулем никак не могу отстроить.Так с крутящимся в траву и сажаю.С 13-ми винтами такого не было.самолёт летал практически вполгаза,но был медленным,и послушным.Зато с12м, ЦТ стал кажется получше. Да и кок уже не ставлю.
Вопрос для всех.Вы пользуетесь тормозом винта?Что это даёт?
Да.
По идее у самолета с неподвижным винтом лобовое сопротивление меньше. Планирует он чуть лучше. Джокеру оно может и не сильно надо. Но если вдруг произойдет отсечка двигателя в полете, остановленный винт - это еще пара метров высоты в запасе. Правда я до такого не доводил.
На посадке в случае чего меньше вероятность сломать винт. Своего джокера сажаю на асфальт, поэтому только так. Хотя [трижды сплевывая через плечо] пока предпосылок не было рисковать лишний раз не хочется 😃
тут жевали:
rcopen.com/forum/f20/topic187472
Читал,но особо не понял.так как тормоз винта был до пожара на джокере.Многое подзабылось.Вывод такой- при застопоренном винте,самик летит и планирует на посадку лучше,чем при крутящемся. Аксиома пройденная на практике.Иван,я правильно сделал вывод?
Да.
По идее у самолета с неподвижным винтом лобовое сопротивление меньше. Планирует он чуть лучше. Джокеру оно может и не сильно надо. Но если вдруг произойдет отсечка двигателя в полете, остановленный винт - это еще пара метров высоты в запасе. Правда я до такого не доводил.
На посадке в случае чего меньше вероятность сломать винт. Своего джокера сажаю на асфальт, поэтому только так. Хотя [трижды сплевывая через плечо] пока предпосылок не было рисковать лишний раз не хочется 😃
Я сажаю в траву.По колено.Так как мне на сегодня важен пилотаж,и само понятие характеристик Джокера.Оказалось,что у него крыло с небольшим V. Я то думаю,чего это у него бочки неровные…Не получаются по прямой,на третьем витке ,самоль уходит вниз. Вертикаль тоже неровная,увод вправо.сваливаю на геометрию-два перелома как никак.Значит инвалид…А хирург-костоправ из меня неважный…
psn151 Бочки и будут неровными. Дело не в V крыла, а в том, что оно установлено с углом атаки. Иначе откуда взяться подъемной силе при симметричном профиле?
И вот эта подъемная сила в инверте самолет активно тянет к земле. Поэтому самолет вращается не вдоль своей оси, а спиралью с увеличивающейся амплитудой.
Чтобы бочка была ровнее, я, например, когда самолет переворачивается вверх колесами, даю ручку элеватора чуть от себя, а потом возвращаю.
Это несложно, покрутить часок бочки в симе - и движение становится автоматическим.
бочки неровные… я подсмотрел тут, как умелые летають… стало скучно. У них бочки ровные, но при этом ручки ходят на всю… уметь летать надо. оно иначе само не будет.
Это точно 😃 Вот то ли дело - неон - две сервы, батарейка и приемник - кинул и наслаждайся 😃 Главное - кинуть правильно и куда надо ;)Зато петельки эта птичка рисует - ну идеально ровные…
нескромно… читал про бойцовую рыбку неон?
psn151 Бочки и будут неровными. Дело не в V крыла, а в том, что оно установлено с углом атаки.
Крыло не может быть “установленно с углом атаки”. Ибо этот самый угол мерится относительно хорды крыла. Чтоб самолет держался в горизонтальном полете вы руль высоты триммируете на кабрирование. А когда вы переворачиваете самолета этот самый момент от триммера тянет его к земле. И вполне логично что этот момент надо чем-то компенсировать.
Чтобы бочка была ровнее, я, например, когда самолет переворачивается вверх колесами, даю ручку элеватора чуть от себя, а потом возвращаю.
В точку, так это и делается. А чтоб бочки были еще ровнее нужно рулем направления поддерживать самолет в положениях “на ноже”. И тогда бочка будет получаться ровной независимо от профиля и поперечного V крыла, а также вероисповедания пилота.
На максимальных расходах джокеру за глаза и за уши хватает всех рулей чтоб чисто выполнить на нем бочку.
читал про бойцовую рыбку неон?
Ага 😃 очень понравилось 😃 Моя бойцовая рыбка мне вмятину в машине сотворила,так что и про меня это - тоже 😃
“установленно с углом атаки”.
Имелся в виду, очевидно, установочный угол…
Ну конечно, Иван, имелся в виду именно угол установки крыла относительно оси самолета.
2 Ammafrion: Руль высоты никуда не триммируется, стоит себе ровненько.
Ну конечно, Иван, имелся в виду именно угол установки крыла относительно оси самолета.
Тогда уж угол между хордами крыла и стабилизатора. Он создает кабрирующий момент, а не крыло установленное под углом к продольной оси. Кстати, не обращал на это внимания. Стыдно 😃
2 Ammafrion: Руль высоты никуда не триммируется, стоит себе ровненько.
Значит летаете вы его газ в пол на максимальной скорости. Оно конечно не плохо, но самолет при этом слишком остро реагирует на рули. А если чуть летать чуть медленней, то уже придется пользоваться триммерами.
Ну вот, в очередной раз “проварил” морду. Отказ (питания? рега? приемника?) на небольшой высоте оказался более разрушительным, чем косой штопор с сотни метров. Хотя… плоский и “полуплоский” штопор, наверное, можно чем-то уподобить падению кленового семени - тоже снижает скорость.
Была заметная S-образная дуга вправо - теперь её нет 😁. В общем, горячая вода рулит!
Заодно и машинки в крыле пора менять - при падении срезало один редуктор (впрочем, он уже давно пощелкивал).
И вал погнулся - попробую молотком на наковальне, опыт есть.
Давайте учиться чисто на своих ошибках.С коллегами не общаться,на чужие беды посматривать со злорадством,из за забора,словно деревенский сосед.Так нельзя.
Давно не заходил в тему…
Кто из-за забора смотрит, тот сюда не пишет, а молча радуется. Но и у того, кто пишет (кстати, чтобы помочь предотвратить повторение ошибки 😃) есть, увы, множество поводов для нервов, кроме слежения за… новостями форума.
чем-то уподобить падению кленового семени - тоже снижает скорость.
Это, кстати, давно заметил… Если падает “не в нолях” - можно впороть с полста метров и остаться при своих. Самые фатальные падения - “колесо” и срыв у земли. Ну и отвесная морква при отказе управления в нейтрали, да…