Первый запуск Piper в хабаровске

spyder3

Первые 2 ошибки новичка.

  1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом.
  2. Пайпер на взлёте и в управлении далеко не тренер как Калмато Спорт или Калмато верхнеплан. У мня был Пайпер около 2кг весом, поверте мне Катана 30 от Себы при малых расходах намного проще. Правда у моего Пайпера V крыла не было
4убр

2метра эт уже бальза с мощным двс. А его разбить ой как жалко будет

ADF

Почему обязательно ДВС, электричество нынче уже в практически туже цену стараниями китайцев.

Komandante
spyder3:

Первые 2 ошибки новичка.

  1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е.

Согласен, но в сабже модель почти метр размахом. Скорее всего просто не раскачаны акки и как следствие слабая тяга.

Мой первый самик был ТВ-20 с нижним расположением крыла (1100мм размах) взлетным весом почти 800 грамм и тягой где-то грамм 600. В итоге я тоже грешил на все и вся, пока коллеги не подсказали что и как нужно сделать и самолет полетел, да еще как.

ADF
Komandante:

Согласен, но в сабже модель почти метр разма…

Ну да: метр - это безусловно большая модель…

Alexm12
spyder3:

Первые 2 ошибки новичка.

  1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом…

Мой первый РУ самолет гораздо меньше метра и ни как не 2 кг весом. Что я делаю не так?

DoubleHead

Можно позащищать Киошевского Пайпера? Он меня учит летать уже второй месяц 😃

Вполне приятный самолетик, со своим штатным двигателем бодро летает в несильный ветер. Рулится прекрасно. Из плюсов - изготовлен из мелкой пены, которая сразу заламинирована толстой пленкой, посему не сильно страдает при падениях. Штатного аккумулятора хватает на 10-12 минут полета “всё время в пол”, если не топить то до 20 минут, хотя последние 5-7 минут это уже так, долёт. Пульт из набора подключается к симулятору (у меня АэроФлай).

Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.

По ремонту:

Капот заклеивал скотчем.

Расчалки, как уже говорил заменить можно суровой нитью.

У меня когда в первый раз вал согнулся, треснул самый кончик трубки редуктора, в том месте где белая втулка на выходе - втулку выкинул, внутрь вклеил латунную трубку подходящего диаметра. Капнул внутрь смазки.

Со временем побилась, поморщилась и стала болтаться целиком морда от конца капота, до наклейки с имитацией стекол. Ремонт ограничился вклеиванием изнутри, по месту разлома пенопласта, усилений из тонкой потолочки и 2-х распорок из нее же.

Olegator27
DoubleHead:

Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.

В точ как у меня всё. Из за плохого контакта приёмника, мне высылали новый. Сейчас жду редуктор, которы при морковке немного покорёжен.

msv

Пора устраивать опрос, “Полетел ли у Вас Киошевский Пайпер?” 😃
Вообще, хоть это был первый мой самолет, был сразу, еще до полетов, разочарован качеством и планера, и тем более электроники. Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ… А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем). Хотя для меня это было и позитивным толчком. Понял, что сам смогу сделать не хуже…
Еще раз прошу озвучить взлетный вес и тягу счастливых владельцев этого аппарата.

Виктор
msv:

2Виктор
Здорово, Вам явно больше повезло, чем мне, летает прямо как на демо-диске… Уже просто интересно- может остались данные: какой взлетный вес был и какая тяга?
У меня был вес- 510г (крыло обмотано скотчем, без шасси), тяга- 280г.

У меня был именно такой, как указано по вашей ссылке, двигатель родной и менял я их на такие же. Всё стандартно я ничего не доделывал, значит и вес и тяга всё должно быть одинаково.

Olegator27
msv:

А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем).

А я изначально думал, что всё сделано в японии, при вскрытии коробки сразу стало понятно где это делается. На этой неделе еду в китай, думал возьму себе более достойную модель со всеми делами. А тут облом, читаю в путеводителе, что в россию из китая туристами запрещён вывоз радиоуправляемых моделей!

Почему???

ADF

Фиг знает… Скорее всего можно из гонконга везти, а из основного китая - вообще многое нельзя.

DoubleHead
msv:

Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ…

Хм… За 4 с полтиной? МОДЕЛЬ? Мне его когда подарили, вообще ожидал что это будет гнусный конструктор который доводить надо напильником и кувалдой 😃

ertuy1
DoubleHead:

Хм… За 4 с полтиной? МОДЕЛЬ? Мне его когда подарили, вообще ожидал что это будет гнусный конструктор который доводить надо напильником и кувалдой 😃

нормальный самоль,мне лично нравится

mmm99

Был такой. Вложил кучу денег в запчасти (3 фюзеляжа, 3 редуктора, замена аппаратуры). На родных аккумуляторах летит, если бросить горизонтально, какое то время разгоняться и только потом вверх. Петлю только с разгона получалось. В ветер лучше вообще не летать. Затраты кончилсь когда перешел с этой модели на ЕРРшные. А самое хреновое, что аппу с него никуда потом не пристроишь, до сих пор полуразобраный пульт без дела валяется.

4убр

это-же сколько раз вы его раняли =)

ertuy1

незнаю разгона хватает метра3-4,движок, родной аппа 2.4ггц, стоит регуль,приемник ESK,акка11.1LI-PO 1600ma 3s. сервы цифры . все нормально работает

DoubleHead
4убр:

А тут полетел оказывается =)

Ага, на удивление 😃)))

А сейчас он у меня летает еще лучше чем в стандарте. В связи с покупкой 6000-й санвы, выкинул нафиг все нутро кроме двигателя. Сейчас там пилотажевские сервы и приемник, липолька на 910mah, и регулятор под коллекторник. Полетное время увеличилось до 25 минут, если не топить все время конечно.

На очереди врезка элеронов и замена движка на 380, правда, тоже коллекторник.

В общем я думаю что за такие деньги, как первый самолет неплохое решение. А потом и выкинуть не жалко, когда совсем измочалится 😃

4убр

А как вы элероны резать будете ? новое крыло ? (зделаете фото инструкцию ?)

mmm99

То 4 убр: Ронял много, 2 раза терял и находил. 2 раза с дерева снимал. Учился словом. ИМХО элероны ему нужны (с ветром лучше бороться), как и другая батарейка, двигатель, но это уже по деньгам сравнится с другой моделью.

DoubleHead
4убр:

А как вы элероны резать будете ? новое крыло ? (зделаете фото инструкцию ?)

Тут была темка про элероны на него rcopen.com/forum/f81/topic112202, с родным крылом. Попробую повторить, так как в РЦ моделях я такой же новичок 😃 Фото естественно сделаю.

4убр

Он с элеронами , как бы неочень адекватно ведёт себя