Первый запуск Piper в хабаровске
а я мучался именно с метроидом, …
Хорошо, разбавим статистику: теперь есть целый один голос против метроида 😎
Хотя смею предположить, что вы просто-напросто где-то накосячили. Самые частые косяки (исключая неправильную центровку - хотя у новичков с ней тоже часто не лады бывают) - недостаточная жесткость рулей, тяг, стабилизатора, что приводит к неуправляемой модели даже в руках опытного пилота (пару раз такую свинью мне подсовывали на облет ☕).
просто-напросто где-то накосячили.
Теперь я даже знаю, где 😃 крылья под углом склеил: одно вниз смотрит, другое вверх. Сложность метроида именно в сборке, из-за того, что крыло ни разу не прямое. Поэтому стыковка половинок - процесс, скажем так, творческий и неоднозначный.
Местные все прямо собирали, положив на стол ровно. 😃
2Виктор
Здорово, Вам явно больше повезло, чем мне, летает прямо как на демо-диске… Уже просто интересно- может остались данные: какой взлетный вес был и какая тяга?
У меня был вес- 510г (крыло обмотано скотчем, без шасси), тяга- 280г.
Первые 2 ошибки новичка.
- Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом.
- Пайпер на взлёте и в управлении далеко не тренер как Калмато Спорт или Калмато верхнеплан. У мня был Пайпер около 2кг весом, поверте мне Катана 30 от Себы при малых расходах намного проще. Правда у моего Пайпера V крыла не было
2метра эт уже бальза с мощным двс. А его разбить ой как жалко будет
Почему обязательно ДВС, электричество нынче уже в практически туже цену стараниями китайцев.
Первые 2 ошибки новичка.
- Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е.
Согласен, но в сабже модель почти метр размахом. Скорее всего просто не раскачаны акки и как следствие слабая тяга.
Мой первый самик был ТВ-20 с нижним расположением крыла (1100мм размах) взлетным весом почти 800 грамм и тягой где-то грамм 600. В итоге я тоже грешил на все и вся, пока коллеги не подсказали что и как нужно сделать и самолет полетел, да еще как.
Согласен, но в сабже модель почти метр разма…
Ну да: метр - это безусловно большая модель… ☕
Первые 2 ошибки новичка.
- Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом…
Мой первый РУ самолет гораздо меньше метра и ни как не 2 кг весом. Что я делаю не так?
Можно позащищать Киошевского Пайпера? Он меня учит летать уже второй месяц 😃
Вполне приятный самолетик, со своим штатным двигателем бодро летает в несильный ветер. Рулится прекрасно. Из плюсов - изготовлен из мелкой пены, которая сразу заламинирована толстой пленкой, посему не сильно страдает при падениях. Штатного аккумулятора хватает на 10-12 минут полета “всё время в пол”, если не топить то до 20 минут, хотя последние 5-7 минут это уже так, долёт. Пульт из набора подключается к симулятору (у меня АэроФлай).
Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.
По ремонту:
Капот заклеивал скотчем.
Расчалки, как уже говорил заменить можно суровой нитью.
У меня когда в первый раз вал согнулся, треснул самый кончик трубки редуктора, в том месте где белая втулка на выходе - втулку выкинул, внутрь вклеил латунную трубку подходящего диаметра. Капнул внутрь смазки.
Со временем побилась, поморщилась и стала болтаться целиком морда от конца капота, до наклейки с имитацией стекол. Ремонт ограничился вклеиванием изнутри, по месту разлома пенопласта, усилений из тонкой потолочки и 2-х распорок из нее же.
Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.
В точ как у меня всё. Из за плохого контакта приёмника, мне высылали новый. Сейчас жду редуктор, которы при морковке немного покорёжен.
Пора устраивать опрос, “Полетел ли у Вас Киошевский Пайпер?” 😃
Вообще, хоть это был первый мой самолет, был сразу, еще до полетов, разочарован качеством и планера, и тем более электроники. Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ… А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем). Хотя для меня это было и позитивным толчком. Понял, что сам смогу сделать не хуже…
Еще раз прошу озвучить взлетный вес и тягу счастливых владельцев этого аппарата.
2Виктор
Здорово, Вам явно больше повезло, чем мне, летает прямо как на демо-диске… Уже просто интересно- может остались данные: какой взлетный вес был и какая тяга?
У меня был вес- 510г (крыло обмотано скотчем, без шасси), тяга- 280г.
У меня был именно такой, как указано по вашей ссылке, двигатель родной и менял я их на такие же. Всё стандартно я ничего не доделывал, значит и вес и тяга всё должно быть одинаково.
А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем).
А я изначально думал, что всё сделано в японии, при вскрытии коробки сразу стало понятно где это делается. На этой неделе еду в китай, думал возьму себе более достойную модель со всеми делами. А тут облом, читаю в путеводителе, что в россию из китая туристами запрещён вывоз радиоуправляемых моделей!
Почему???
Фиг знает… Скорее всего можно из гонконга везти, а из основного китая - вообще многое нельзя.
Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ…
Хм… За 4 с полтиной? МОДЕЛЬ? Мне его когда подарили, вообще ожидал что это будет гнусный конструктор который доводить надо напильником и кувалдой 😃
А тут полетел оказывается =)
Был такой. Вложил кучу денег в запчасти (3 фюзеляжа, 3 редуктора, замена аппаратуры). На родных аккумуляторах летит, если бросить горизонтально, какое то время разгоняться и только потом вверх. Петлю только с разгона получалось. В ветер лучше вообще не летать. Затраты кончилсь когда перешел с этой модели на ЕРРшные. А самое хреновое, что аппу с него никуда потом не пристроишь, до сих пор полуразобраный пульт без дела валяется.
это-же сколько раз вы его раняли =)