Тренер Cessna 150 из потолочки

Женьчик
RJ66613:

Это как бы пожаростойкий пакет для безопасности при зарядке Li-Po аккумуляторов?

да

Barim

2: ghook

У вас тяга примерно 0.6. Я летал с тягой и в 0.4, но требуется большой опыт.
Если есть винт 8х6 то попробуйте с ним. Скорость модели будет выше, при этом и подъемная сила крыла возрастет.

Выкос вниз убрать совсем, тут желательно даже чуть вверх сделать - пусть мотор помогает в наборе высоты.

2205C 1400Kv дает около 320-350 грамм. Летая очень аккуратно можно утянуть 600-700 грамм, но это будет не полет, а борьба за высоту и очень аккуратные маневры 😃

Реально модель летает с минимальной тягой 0.8, те вам желательно снизить вес до 400 грамм или установить более мощный мотор.

RJ66613:

И принимайте меня опять в цесноводы) Снова захотелось спокойного и размеренного полёта)

Добро пожаловать в клуб !! 😃

RJ66613
Barim:

Добро пожаловать в клуб !!

Спасибо Константин:)

ghook

[QUOTE=Barim;1950151]2: ghook

У вас тяга примерно 0.6. Я летал с тягой и в 0.4, но требуется большой опыт.
Если есть винт 8х6 то попробуйте с ним. Скорость модели будет выше, при этом и подъемная сила крыла возрастет.

Выкос вниз убрать совсем, тут желательно даже чуть вверх сделать - пусть мотор помогает в наборе высоты.

2205C 1400Kv дает около 320-350 грамм. Летая очень аккуратно можно утянуть 600-700 грамм, но это будет не полет, а борьба за высоту и очень аккуратные маневры 😃

Реально модель летает с минимальной тягой 0.8, те вам желательно снизить вес до 400 грамм или установить более мощный мотор.

Спасибо большое за ответы, в принципе я все понял. Попробую все таки уменьшить чуть вес, потому как есть над чем работать. Второе попробую элеронные серваки поставить чуть ближе к передней части крыла. У меня все таки есть небольшая не центровка с перевесом в сторону зада (аккум находится непосредственно за мотором. И при запуске я хвостовой руль опускал вниз, дабы он более менее летел прямо, потому как если прямо то задирает нос. И это как я понимаю приводит к небольшому торможению. Постараюсь исправить свои огрехи. Одна может глупая мысль возникла, но сомневаюсь - может подрезать длину хвоста. Ну как бы сделать покороче самолет?
Винтов пока других нет, но заказал.
Выкос уберу.
Еще раз спасибо.

А где можно почитать или есть простая схема расчета тяги? Ну так для информации? 😃

Barim

Для расчета тяги используют мотокальк

Afonych

Здравствуйте! Хочу попробовать себя, как авиамоделиста. Хочу попробовать собрать этот самолет, но есть вопросы… На самолетах есть налет только в фмс, на вертолете летаю около полугода(соосник). Собирать силовую установку хочу из этого самого вертоля… Биг лама, если кому - то интересно. Моторы в нем - 370 серии, две штуки, 2 серво 1.3кг, блок 3в1(микшер, гиро, рег). Аккумулятор - 3s 800mah, приемник - е-sky, 6ch, 35Mhz, передатчик такой же, но 4 канала.
Теперь вопросы:

  1. получится ли у меня собрать его из пенопласта? Он просто уже есть, и вроде должен подойти (ну это так, на ощупь:))
  2. далеко ли я смогу его опустить с такой аппой?
  3. получится ли расположить моторы на крыльях и ими же управлять по курсу?
  4. тяги, я так понимаю будет в избытке?
  5. может вообще стоит попробовать другой самоль?
    P.S. Если я спросил что - то глупое, то извиняюсь:)
Barim
  1. зависит от пенопласта. Из пеноплекса будет тяжелый, из шарикового - ломкий.
  2. до пределов видимости
  3. расположить можно, управлять по курсу не получиться
  4. не факт, зависит от того - какой вес в результате выйдет
  5. на ваш выбор. ответы подойдут практически к любой авиамодели.
RJ66613
Afonych:

Здравствуйте! Хочу попробовать себя, как авиамоделиста. Хочу попробовать собрать этот самолет, но есть вопросы… На самолетах есть налет только в фмс, на вертолете летаю около полугода(соосник). Собирать силовую установку хочу из этого самого вертоля… Биг лама, если кому - то интересно. Моторы в нем - 370 серии, две штуки, 2 серво 1.3кг, блок 3в1(микшер, гиро, рег). Аккумулятор - 3s 800mah, приемник - е-sky, 6ch, 35Mhz, передатчик такой же, но 4 канала.
Теперь вопросы:

  1. получится ли у меня собрать его из пенопласта? Он просто уже есть, и вроде должен подойти (ну это так, на ощупь:))
  2. далеко ли я смогу его опустить с такой аппой?
  3. получится ли расположить моторы на крыльях и ими же управлять по курсу?
  4. тяги, я так понимаю будет в избытке?
  5. может вообще стоит попробовать другой самоль?
    P.S. Если я спросил что - то глупое, то извиняюсь:)

а не проще заказать у китайцев аппаратуру и т.п. именно для самолёта?

Вот например. Для начала хватит за глаза.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

Мотор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Регулятор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумулятор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Зарядник у вас есть (вертолётный).

В общем вот более менее бюджетный комплект.

Afonych

Комплект действительно получается бюджетно, но мне кажется покупать это все для того, что бы один раз попробовать… Куда я потом это все дену, если не понравится? А на те деньги, которые я потрачу я могу купить себе нормальную зарядку, а то эта мне уже третий аккумулятор губит. Хотя мотор и рег не помешали бы, но всё равно сам заказать не смогу, кредитки нету. Кстати, Константин а почему не получится так по курсу управлять? По идее должна же создаваться разная тяга и за счет этого поворот. Ну так во всяком случае на вертолете моем, только за счет реактивного момента на роторах.
Короче я пришел к выводу, что есть смысл попробовать собрать, а там уже будет видно…
Ещё вопрос.
А получится управлять элеронами с одной сервы? Как конструктивно это реализовать, я примерно представляю, а усилия хватит?

Barim
  1. придется сильно разносить моторы на края крыла
  2. желательно ставить винты разного вращения
  3. моторы ставить со схождением
  4. киль будет сильно мешать повороту разнотягом
  5. если что то слегка накосячите - то совсем управляться не будет.

Вам оно это надо? На первой авиамодели?
Лучше сделать одну серву на элероны, вторую на рв.
усилия хватит

Afonych
  1. В смысле для погашения реактивного момента?
  2. Что бы моторы “смотрели” на нос?
    По курсу я так понимаю управление проще и лучше сделать по нормальному, но разнотяг всё равно будет, по другому не подключишь, а серву через Y-кабель в 4 канал подключить. Управление РВ я так и собирался сделать, а про элероны просто хотел уточнить.
Barim
  1. для того что бы нормально управлять разнотягом и валиться на крыло.
  2. да

коллекторники можно подключить параллельно и не париться со схождением, если конечно рег выдержит 😃

Afonych

Нет, с параллельным подключением не получится. Схему подключения моторов придется оставить такой, какая есть. иначе - если отключить 4 канал, то один из моторов еле крутится, а другой на полных оборотах, если просто мотор отключить - его обороты плавают, в зависимости от курса. Да и рег мне кажется, не выдержит, хотя если был бы лишний - можно было бы попробовать еще кючей припаять. Я вижу выход из этой ситуации таким: моторы расположить как можно ближе к фюзеляжу и на хвост серву через Y-кабель.

RJ66613

смеяться будете господа цесноводы) Я только что закончил собирать цессну… В ней всего две сервы) Одна на руле высоты, вторая общая на оба элерона =)
Как же не хотелось делать тяги из бамбучин, но пришлось из за отсутствия карбона (в том числе и в магазине) 😦

Afonych:

А получится управлять элеронами с одной сервы? Как конструктивно это реализовать, я примерно представляю, а усилия хватит?

десятиграмовая серва (усилие примерно 1кг) ставится сверху крыла по центру, и от неё идут тяги к элеронам (не забудте вклеить кабанчики под углом (на одной линии с тягами чтобы получились)).

Afonych

А у меня другой вариант… серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?

Тим-практик-теоретик
Afonych:

А у меня другой вариант… серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?

Ставь один мотор и не пользуй 4 канал(на самолете это все равно рудер, которого у тебя не будет), и не заморачивайся.

Afonych

Да, это конечно вариант, но вытянет он? Просто хочется все 4 канала, но в ФМС и на 3 не плохо летается… Да, пожалуй так и сделаю, если понравится - куплю нормальную силовую установку, вариантов здесь предлагают много. Хотя, если тяги будет хватать, то можно и 4 каналом пользовться, только газ или давать, или сбрасывать

Тим-практик-теоретик

Вытягивает не мотор а винтомоторная группа, так что от одного мотора с удачно подобранным редуктором и винтом толку в соотношении тяга/вес будет намного больше чем от двух спаренных моторов в одном редукторе и винте(второй мотор будет работать баластом 😃 ).

Afonych

Ну… Теперь буду знать:). А вообще, подойдет этот мотор? С учетом того, что у меня 3s батарея. Да, и еще вопрос… Возможно смешной, или глупый…😊 А гофро картон можно использовать в качестве материала? Хотя бы для фюзеляжа, мне кажется должен подойти, если не окажется слишком тяжелым

Afonych

Понял. Тогда примерно через неделю будут первые попытки чего-то построить:)