Тренер Cessna 150 из потолочки
Это как бы пожаростойкий пакет для безопасности при зарядке Li-Po аккумуляторов?
да
2: ghook
У вас тяга примерно 0.6. Я летал с тягой и в 0.4, но требуется большой опыт.
Если есть винт 8х6 то попробуйте с ним. Скорость модели будет выше, при этом и подъемная сила крыла возрастет.
Выкос вниз убрать совсем, тут желательно даже чуть вверх сделать - пусть мотор помогает в наборе высоты.
2205C 1400Kv дает около 320-350 грамм. Летая очень аккуратно можно утянуть 600-700 грамм, но это будет не полет, а борьба за высоту и очень аккуратные маневры 😃
Реально модель летает с минимальной тягой 0.8, те вам желательно снизить вес до 400 грамм или установить более мощный мотор.
И принимайте меня опять в цесноводы) Снова захотелось спокойного и размеренного полёта)
Добро пожаловать в клуб !! 😃
Добро пожаловать в клуб !!
Спасибо Константин:)
[QUOTE=Barim;1950151]2: ghook
У вас тяга примерно 0.6. Я летал с тягой и в 0.4, но требуется большой опыт.
Если есть винт 8х6 то попробуйте с ним. Скорость модели будет выше, при этом и подъемная сила крыла возрастет.
Выкос вниз убрать совсем, тут желательно даже чуть вверх сделать - пусть мотор помогает в наборе высоты.
2205C 1400Kv дает около 320-350 грамм. Летая очень аккуратно можно утянуть 600-700 грамм, но это будет не полет, а борьба за высоту и очень аккуратные маневры 😃
Реально модель летает с минимальной тягой 0.8, те вам желательно снизить вес до 400 грамм или установить более мощный мотор.
Спасибо большое за ответы, в принципе я все понял. Попробую все таки уменьшить чуть вес, потому как есть над чем работать. Второе попробую элеронные серваки поставить чуть ближе к передней части крыла. У меня все таки есть небольшая не центровка с перевесом в сторону зада (аккум находится непосредственно за мотором. И при запуске я хвостовой руль опускал вниз, дабы он более менее летел прямо, потому как если прямо то задирает нос. И это как я понимаю приводит к небольшому торможению. Постараюсь исправить свои огрехи. Одна может глупая мысль возникла, но сомневаюсь - может подрезать длину хвоста. Ну как бы сделать покороче самолет?
Винтов пока других нет, но заказал.
Выкос уберу.
Еще раз спасибо.
А где можно почитать или есть простая схема расчета тяги? Ну так для информации? 😃
Для расчета тяги используют мотокальк
Здравствуйте! Хочу попробовать себя, как авиамоделиста. Хочу попробовать собрать этот самолет, но есть вопросы… На самолетах есть налет только в фмс, на вертолете летаю около полугода(соосник). Собирать силовую установку хочу из этого самого вертоля… Биг лама, если кому - то интересно. Моторы в нем - 370 серии, две штуки, 2 серво 1.3кг, блок 3в1(микшер, гиро, рег). Аккумулятор - 3s 800mah, приемник - е-sky, 6ch, 35Mhz, передатчик такой же, но 4 канала.
Теперь вопросы:
- получится ли у меня собрать его из пенопласта? Он просто уже есть, и вроде должен подойти (ну это так, на ощупь:))
- далеко ли я смогу его опустить с такой аппой?
- получится ли расположить моторы на крыльях и ими же управлять по курсу?
- тяги, я так понимаю будет в избытке?
- может вообще стоит попробовать другой самоль?
P.S. Если я спросил что - то глупое, то извиняюсь:)
- зависит от пенопласта. Из пеноплекса будет тяжелый, из шарикового - ломкий.
- до пределов видимости
- расположить можно, управлять по курсу не получиться
- не факт, зависит от того - какой вес в результате выйдет
- на ваш выбор. ответы подойдут практически к любой авиамодели.
Здравствуйте! Хочу попробовать себя, как авиамоделиста. Хочу попробовать собрать этот самолет, но есть вопросы… На самолетах есть налет только в фмс, на вертолете летаю около полугода(соосник). Собирать силовую установку хочу из этого самого вертоля… Биг лама, если кому - то интересно. Моторы в нем - 370 серии, две штуки, 2 серво 1.3кг, блок 3в1(микшер, гиро, рег). Аккумулятор - 3s 800mah, приемник - е-sky, 6ch, 35Mhz, передатчик такой же, но 4 канала.
Теперь вопросы:
- получится ли у меня собрать его из пенопласта? Он просто уже есть, и вроде должен подойти (ну это так, на ощупь:))
- далеко ли я смогу его опустить с такой аппой?
- получится ли расположить моторы на крыльях и ими же управлять по курсу?
- тяги, я так понимаю будет в избытке?
- может вообще стоит попробовать другой самоль?
P.S. Если я спросил что - то глупое, то извиняюсь:)
а не проще заказать у китайцев аппаратуру и т.п. именно для самолёта?
Вот например. Для начала хватит за глаза.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Мотор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Зарядник у вас есть (вертолётный).
В общем вот более менее бюджетный комплект.
Комплект действительно получается бюджетно, но мне кажется покупать это все для того, что бы один раз попробовать… Куда я потом это все дену, если не понравится? А на те деньги, которые я потрачу я могу купить себе нормальную зарядку, а то эта мне уже третий аккумулятор губит. Хотя мотор и рег не помешали бы, но всё равно сам заказать не смогу, кредитки нету. Кстати, Константин а почему не получится так по курсу управлять? По идее должна же создаваться разная тяга и за счет этого поворот. Ну так во всяком случае на вертолете моем, только за счет реактивного момента на роторах.
Короче я пришел к выводу, что есть смысл попробовать собрать, а там уже будет видно…
Ещё вопрос.
А получится управлять элеронами с одной сервы? Как конструктивно это реализовать, я примерно представляю, а усилия хватит?
- придется сильно разносить моторы на края крыла
- желательно ставить винты разного вращения
- моторы ставить со схождением
- киль будет сильно мешать повороту разнотягом
- если что то слегка накосячите - то совсем управляться не будет.
Вам оно это надо? На первой авиамодели?
Лучше сделать одну серву на элероны, вторую на рв.
усилия хватит
- В смысле для погашения реактивного момента?
- Что бы моторы “смотрели” на нос?
По курсу я так понимаю управление проще и лучше сделать по нормальному, но разнотяг всё равно будет, по другому не подключишь, а серву через Y-кабель в 4 канал подключить. Управление РВ я так и собирался сделать, а про элероны просто хотел уточнить.
- для того что бы нормально управлять разнотягом и валиться на крыло.
- да
коллекторники можно подключить параллельно и не париться со схождением, если конечно рег выдержит 😃
Нет, с параллельным подключением не получится. Схему подключения моторов придется оставить такой, какая есть. иначе - если отключить 4 канал, то один из моторов еле крутится, а другой на полных оборотах, если просто мотор отключить - его обороты плавают, в зависимости от курса. Да и рег мне кажется, не выдержит, хотя если был бы лишний - можно было бы попробовать еще кючей припаять. Я вижу выход из этой ситуации таким: моторы расположить как можно ближе к фюзеляжу и на хвост серву через Y-кабель.
смеяться будете господа цесноводы) Я только что закончил собирать цессну… В ней всего две сервы) Одна на руле высоты, вторая общая на оба элерона =)
Как же не хотелось делать тяги из бамбучин, но пришлось из за отсутствия карбона (в том числе и в магазине) 😦
А получится управлять элеронами с одной сервы? Как конструктивно это реализовать, я примерно представляю, а усилия хватит?
десятиграмовая серва (усилие примерно 1кг) ставится сверху крыла по центру, и от неё идут тяги к элеронам (не забудте вклеить кабанчики под углом (на одной линии с тягами чтобы получились)).
А у меня другой вариант… серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?
А у меня другой вариант… серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?
Ставь один мотор и не пользуй 4 канал(на самолете это все равно рудер, которого у тебя не будет), и не заморачивайся.
Да, это конечно вариант, но вытянет он? Просто хочется все 4 канала, но в ФМС и на 3 не плохо летается… Да, пожалуй так и сделаю, если понравится - куплю нормальную силовую установку, вариантов здесь предлагают много. Хотя, если тяги будет хватать, то можно и 4 каналом пользовться, только газ или давать, или сбрасывать
Вытягивает не мотор а винтомоторная группа, так что от одного мотора с удачно подобранным редуктором и винтом толку в соотношении тяга/вес будет намного больше чем от двух спаренных моторов в одном редукторе и винте(второй мотор будет работать баластом 😃 ).
Ну… Теперь буду знать:). А вообще, подойдет этот мотор? С учетом того, что у меня 3s батарея. Да, и еще вопрос… Возможно смешной, или глупый…😊 А гофро картон можно использовать в качестве материала? Хотя бы для фюзеляжа, мне кажется должен подойти, если не окажется слишком тяжелым
Любой картон слишком тяжелый и не достаточно прочный
Понял. Тогда примерно через неделю будут первые попытки чего-то построить:)