Тренер Cessna 150 из потолочки

StreetRaicer

Мои советы: 1)клеить лучше клеем Момент Мастер (ПВА) не даёт осадки и прочность у него больше, по сравнению с титаном, титан вообще предназначен для того что бы склеить потолочку с поверхностью ну допустим с потолком тем же. Но нагрузки он не способен выдержать… Он попросту не для них!
2) Киль можно вообще не делать!!! В полёте он не нужен совершенно, нужен только для того что бы рулить на земле… Ну ставить то его надо только просто сплошным не вырезая руль поворота. Ну те кто взлетает с земли то надо 😃))) Если с руки просто заморачиваться не нужно с установкой сервы и так далее.

Индюков_Кирилл

Не согласен. Как без киля летать?? И во вторых Титан неплохо выдерживает все. И клеить потолочную плитку чудесно, но правда долго. А если хотите побыстрее то UHU pro

Yason
StreetRaicer:
  1. Киль можно вообще не делать! …

ну с икилем копийности больше 😃

Victor76

прочность у него больше, по сравнению с титаном…

тут я не соглашусь! рвётся потолочка вокруг шва, а шву хоть бы что.
разок упал аж мотошпангоут вырвало… так я его прямо на старое место титаном приклеил и дальше в небо!

GeorgeM

а вот интересно две вещи:

  1. Как крепится rcopen.com/files/4ca868d89970730077d41c18 Руль направления? Надо вырезать в корпусе дырку или как?
  2. Как мотор ровно приклеить, чтоб самоль потом никуда не кренило?!

Спасибо

Alexm12
StreetRaicer:

Мои советы: 1)клеить лучше клеем Момент Мастер (ПВА)…2) Киль можно вообще не делать!!! …

  1. Мимо. Правильно склееная деталь не отрывается по шву. Рядом - пожалуйста.
  2. Мимо. Киль не для поворотов, а для курсовой устойчивости.
    Можно конечно и без киля, и без стабилизатора, можно и фюзеляж упразднить. Вы не поверите, но можно и без мотора и управления. Только это будет другой самолет.
GeorgeM:

…Как мотор ровно приклеить, чтоб самоль потом никуда не кренило?!

Мотор клеить не надо. Клеить надо мотораму, а под лапки мотора можно подкладывать шайбочки. Это что бы сделать “выкос” - компенсацию крутящего момента ВинтоМоторнойГруппы.

GeorgeM

Ну я имел в виду не мотор клеить))) а раму… а как тогда узнать как правильно выровнять мотораму?

StreetRaicer

Вы все меня не так поняли с килем! Я имел ввиду что не нужна рулёжка килем в полёте совершенно!!!

Alexm12
StreetRaicer:

Вы все меня не так поняли с килем! Я имел ввиду что не нужна рулёжка килем в полёте совершенно!!!

Повторяю: киль не для руления, а для курсовой устойчивости… Для руления руль. В данном случае Р уль Н аправления.
Вот тема для вас.

Barim

Полностью соглашаюсь с тем, что необходимо оперировать терминами только если точно уверен в их значении. 😃

2: StreetRaicer
 по поводу завершения сезона - Цессна облетывалась первого января 😃 Так что для нее сезон не завершается 😃

GeorgeM

подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)

Dragony

Сверху точит, в хвосте самолета/планера, обычно… но бывает снизу… 😃

StreetRaicer
Barim:

Полностью соглашаюсь с тем, что необходимо оперировать терминами только если точно уверен в их значении. 😃

2: StreetRaicer
 по поводу завершения сезона - Цессна облетывалась первого января 😃 Так что для нее сезон не завершается 😃

а как же аккумуляторы они же угробятся от мороза в два счёта!

Вот фото короче… с таким килем я летаю! ВСЁ БОЛЬШЕ Я СОВЕТОВ ДАВАТЬ НЕ БУДУ!

Dragony

Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
Убрать “лишнюю” вентиляцию - при морозе не перегреется.

StreetRaicer
Dragony:

Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
Убрать “лишнюю” вентиляцию - при морозе не перегреется.

Не, жалко его… у нас морозы в Сибири под 40 ну меньше 20 точно не будет!!! Угроблю нафиг!

GeorgeM
StreetRaicer:

а как же аккумуляторы они же угробятся от мороза в два счёта!

Вот фото короче… с таким килем я летаю! ВСЁ БОЛЬШЕ Я СОВЕТОВ ДАВАТЬ НЕ БУДУ!

так тут руля нет, как я понял. я короче буду по чертяжу делать)

Dragony

При температурах ниже -15С летать будет проблематично не из-за аккумуляторов… 😃
Будут мерзнуть руки, ноги… аккумуляторы в передатчике… да и сама аппаратура на “экстрим” не рассчитана - она же не “военная”. 😉

StreetRaicer
Dragony:

При температурах ниже -15С летать будет проблематично не из-за аккумуляторов… 😃
Будут мерзнуть руки, ноги… аккумуляторы в передатчике… да и сама аппаратура на “экстрим” не рассчитана - она же не “военная”. 😉

ну вот…

Yason
GeorgeM:

подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)

Вот так он вклеивается и на другой фотке он выше лежит. Это и есть киль с рулем направления, а снизу руль высоты и стабилизатор

StreetRaicer:

Вот фото короче… с таким килем я летаю!

да вот это киль… а где же там руль направления:-/

ВитГо
StreetRaicer:

Не, жалко его… у нас морозы в Сибири под 40 ну меньше 20 точно не будет!!! Угроблю нафиг!

зимой с батареями ничего не будет…
главное не держать их на морозе неподключенными 😃
а в полете - ток разряда их разогревает… так что их температура далеко не минусовая… помниться от отлетавшей батареи в кармане и руки грел 😃)
главное чтобы закрыта была (нет необходимости охлаждать ее зимой)

а до полетов все батареи в кармане… желательно внутреннем…я так просто в кармане джинс держал (сверху все равно куртка закрывает)

Dragony

Руль направления - то, что будет после вклейки стоять вертикально и шевелиться вокруг вертикальной (ну или почти вертикальной) оси вращения.