Тренер Cessna 150 из потолочки
Наверное многовато Титана на швы ушло, скотч много не добавляет, от 20 до 50 грамм
Так и получается, по подсчетам полезная масса матка скотча весит 30 грамм, ушло 1.5 матка, плюс все комплектующие чуть тяжелее, чем у вас, а клея ушло полавина маленькой банки
Ну я как раз и делаю с помощью пистолета, титаном очень долго!
Клеил только пистолетом у меня вес 230 грамм сюда входит самолет с шасси и 2мя машинками (остальные едут).
Чуть не забыл, с центровкой полный бардак, как автор пишет “на передней кромке лонжерона” не получается, весь вес у мотора, а у сомолета всё ровно хвост перевешивает 😦
Если вы внимательно читали статью - то я там рекомендовал гонять центровку с помощью сервомашинок управления рулем направления и рулем высоты.
Их можно поставить ближе к крылу.
Если сервомашинки уже установлены, то можно перенести колеса ближе к мотору.
В случае когда все это не поможет - придется таки переносить сервы ближе к крылу.
С задней центровкой Цессна будет слишком вертлява и с ней сложно будет справиться на посадке.
Добрый день )
Сразу признаюсь- познаний нет, опыта в RC тоже (никогда в жизни небыло RC моделей, но всегда очень хотелось) 😃 .
Попал случайно на ваш форум - это и было последней каплей 😃)
Несколько тем для новичков проштудировал и статьи по сборке, в общих чертах понял )
Хочу собрать Сесну из этого топика, но хотел бы вашего совета на счет электрики.
В будущем хочу поднять фотик (до 170грамм), или собрать бОльшую модель - не хочется менять внутренности.
-
Посоветуйте мотор/винт/ESC (ESC что приводил Barim не нашел на хобби кинге - заказывать с него буду)
и аккум (чтоб таскать фотик подольше) -
НА счет апп. - из доступных только HK-T6A-M2 - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx (Mode 2) (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… )
Есть у кого то опыть общения с ней ? (что такое мод 2?)
// банки в аккумуляторах это что? 😊 количетсво элементов
// из которых состоит батарея ? )
спасибо большое заранее 😒
upd: забыл. таких клеев как у вас, у нас не видел 😦 на какой основе он ?
- Посоветуйте мотор/винт/ESC (ESC что приводил Barim не нашел на хобби кинге - заказывать с него буду)
и аккум (чтоб таскать фотик подольше)// банки в аккумуляторах это что? 😊 количетсво элементов
// из которых состоит батарея ? )
1.я бы не вешал фотик без достаточного опыта пилотирования
2. верно
1.я бы не вешал фотик без достаточного опыта пилотирования
2. верно
само собой разумеющееся )
не факт что мне прийдется собрать несколько моделей пока досттаточно подниму уровень 😃
Для того что бы таскать фотик лучше посмотреть на Сам5Бист, собирается так же просто, но у него площадь крыла и размах больше.
А значит и меньше нагрузка на крыло будет при креплении фотоаппарата весом в 150 грамм.
Сам5Бист рассчитан именно на таскание фотоаппаратуры, я на него крепил цифромыльницу и снимал с неба землю 😃
Там в первом же сообщении есть видео полета с фотоппарата закрепленного под крылом с помощью 4-х банковских резинок 😃
Там и мотор стоит мощнее и аккумулятор 3S.
Цессну, конечно, тоже можно оснастить более мощным мотором, большим акком, закрепить фотик, вот только после этого она летать будет не очень, по сравнению с начальной конфигурацией.
По поводу клеев - сделайте поиск в гугле “клеи в моделизме” - первая же ссылка ведет на хорошую статью по клеям и их применении в моделизме.
в симуляторе полезно летать. хотя бы часов 5
…
- Посоветуйте мотор/винт/ESC (ESC что приводил Barim не нашел на хобби кинге - заказывать с него буду)
и аккум (чтоб таскать фотик подольше)?
Штудируйте это.
…
2. НА счет апп. - из доступных только HK-T6A-M2 - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx (Mode 2) (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… )
Есть у кого то опыть общения с ней ? (что такое мод 2?)?
Сюда Здесь Про разные моды.
Если вы внимательно читали статью - то я там рекомендовал гонять центровку с помощью сервомашинок управления рулем направления и рулем высоты.
Их можно поставить ближе к крылу.
Если сервомашинки уже установлены, то можно перенести колеса ближе к мотору.
В случае когда все это не поможет - придется таки переносить сервы ближе к крылу.С задней центровкой Цессна будет слишком вертлява и с ней сложно будет справиться на посадке.
Дело в том, что машинки еще не стоят, а он уже валится на хвост, всё стоит и остались только машинки, видемо придется ставить их под крыло?
А батарея в отсеке перед мотором стоит? И хвост все равно перевешивает?
Я вчера попытался летать, дул шквальный ветер (уж точно не 10 м.с.), но летать охото было сильнее. Особенно после того как Barim сообщил как можно летать в перевернутом состоянии. Первый взлет, борьба с ветром, с огромным трудом самолет двигается (почти на месте стоит). И на развороте самолетку бросает к планете. Отделался легким испугом и провалился по пояс в снег, пока лез к самолетке. В этом месте, как раз, яма - самолет мягко приземлился. Но меня, почему-то это не остановило … хочу летать. Взлет (как бы вертикальный благодоря ветру), теперь решил сначало набрать высоту. Набрал 40 м (самолетик стал маленьким) и пробую. Но порывы ветра бросают самолетку в разные стороны и в перевертыше её удержать сложно. Потом начинаю разворачиваться и самолетка очень интересно начинает себя вести. Такого красивого, неуправляемого штопора я в жизни не видел, такие кульбиты, то резкие пролеты к планете, то опять кувырок. А оказалось, что ветром оторвало резинки, осталась только одна. Вот крыло на ней и прыгало. Повреждения небольшие, просто подклеил мотошпангоут и усё!!! Вот, желание летать сильнее здравого рассудка 😃
А батарея в отсеке перед мотором стоит? И хвост все равно перевешивает?
Втом то и дело что всё стоит:(
2: ZlVasek
Охота летать сильнее всего проявляется именно в сильный ветер.
Я часто в шквальный ветер выхожу полетать с бутербродным мустангом, он у меня старичок, уже пару раз хотел утилизировать но рука так и не поднялась. И самое что интересное - как решил, что летать будет до первого краша - так крашей на нем и нет, даже в самый сильный ветер 😃
2:mch
Странно. Тогда лучшим решением будет установка сервомашинок под крылом.
Ставить лучше внутри фюзеляжа, сделать боудены с проволокой (ватные палочки соединенные между собой термоусадкой, внутри проволока от карниза.
Боудены вклеить в шпангоут и на выходе из фюзеляжа.
Фото как я делал такие можно посмотреть в фотоинструкции по бутербрдному мустангу.
Вторым решением может быть установка аккумулятора с большей емкостью. Или 2 акка в параллель - емкость возрастет вдвое.
Можно вынести мотор вперед, но это придется дорабатывать фюзеляж.
Так же можно сделать накладки на нос фюзеляжа (те что отдельной деталью) и днище до середины крыла из шпона - приклеить прямо к потолочке, это увеличит прочность фюзеляжа, сделает его более устойчивым к морковкам.
Можно поставить носовой обтекатель из пэт бутылки.
Поставить шасси по переднее - меньше будет вероятность капостирования при посадке.
Я бы начал с переноса сервомашинок и увеличения аккумуляторов - лучше полезный груз возить, заодно и время полета увеличится.
Молодец! Эх, когда аппарат новенький, то такой аккуратный. Я уже подумываю о замене передка самолета вместе с мотошпангоутом и вторым шпангоутом. Или небуду, подумаю.
Но клея там уже полно, а мне всё ровно нравиться!!! Пускай летает пока не развалиться, а если развалиться, то соберу и опять в небо 😃
2 mch: лудше удлиннить нос самолетки, соответственно двиг уйдет вперед и т.д. Ну или просто мотошпаногоут передвинуть и будет хорошо!
У меня проблем с центровкой не было, возможно из-за тяжелого двигателя 2830, акк стоит 800 2s. Тяги на половине газ висит.
а винт какой?