Тренер Cessna 150 из потолочки
Вот так и знал, что какая нибудь мелочевка понадобиться 😃 Спасибо, буду покупать и ждать теперь…
Я пользуюсь не только такими спец резинками.
Очень хорошо подходят банковские (в 2 раза короче резинок для денег) резинки свернутые в 4 раза.
В магазине сантехника можно прикупить практически такие же колечки-прокладки.
Вот так и знал, что какая нибудь мелочевка понадобиться 😃 Спасибо, буду покупать и ждать теперь…
Можно до автомагазина дойти, там маслосъемные колечки подходят.
Может быть резинки с масло съемных колпачков???
Срезал резинку с напалечника медицинского, сложил в два раза - держит отлично. В выходные пройдусь по магазинам, посмотрю что-нибудь более адекватное.
Кста, народ в теме обсуждений на другом форуме писал что использует колечко от презерватива сложенное пополам 😃
Кста, народ в теме обсуждений на другом форуме писал что использует колечко от презерватива сложенное пополам 😃
Да я тоже об этом думал, ведь там кольцо очень прочное!
Подскажите, пожалста, если не заказывать внутренности на хоббисити, а съездить в рк-океан, то какие нужны мотор, регулятор и акк?
Для ответа желательно знать что есть и сколько весят мотор и акк.
На сколько помню из Ek05-хххх только 0001 на 1500 оборотов. Но он маловат для цессны.
Остальные или 1000 оборотов на вольт или под вертолет с оборотами >2500
Под 1000 оборотов надо 3s батарею.
Если исходить из всего этого, то ориентировочный полетный вес у вас будет около 400-420 грамм.
Значит вам надо выбрать двигло с тягой не менее 380 грамм и не более 550 (больше нафиг не нужно), при этом вес мотора от 30 до 56 грамм.
Я юзал только Ek05-0001, какие параметры остальных движков - не знаю.
Поищите описания моторов и их тяги, чем мог - помог.
😃
Оригинально!
Не слишком эстетично, но весьма оригинально!
Чем мне нравяться самодельные самики - так это тем, что в них можно переделат все что угодно! 😃
Мне если приходит идея в голову, то мне не до эстетики. Первые экземпляры все не очень аккуратные, но работают, а потом начинаю аккуратничать. Этот самолет для меня лаборатория. Я на нем учусь всему. В первую очередь летать, чинить и правильно падать в случае ЧП.
Такая же фигня и у меня!
80% того что делаю получается летающей лабораторией, которую довести до ума не доходят руки 😃
Пока собираю - меняю чертеж прямо по месту сборки, а потом, когда убеждаюсь что это летает, то переделывать заново и аккуратно становиться просто лениво 😃
Для ответа желательно знать что есть и сколько весят мотор и акк.
На сколько помню из Ek05-хххх только 0001 на 1500 оборотов. Но он маловат для цессны.
Остальные или 1000 оборотов на вольт или под вертолет с оборотами >2500
Под 1000 оборотов надо 3s батарею.Если исходить из всего этого, то ориентировочный полетный вес у вас будет около 400-420 грамм.
Значит вам надо выбрать двигло с тягой не менее 380 грамм и не более 550 (больше нафиг не нужно), при этом вес мотора от 30 до 56 грамм.
Я юзал только Ek05-0001, какие параметры остальных движков - не знаю.
Поищите описания моторов и их тяги, чем мог - помог.
Благодарю!
Собственно пока ничего нет, кроме самой тушки и аппы))) хочу подобрать внутренности, т.к. те, которые Вы указывали в начале темы не все есть в наличии на хоббисити. Вот и думаю что-то другое подбирать. Требования к внутренностям простые: а)чтобы хорошо подошло по параметрам на эту модельку; б) продолжительное время полета; в)несильно затратно(цена-качество).
😃
Я уже писал, что ставил на этот самоль двигатель ЕК05-0001 , купленный в РЦ-Океане, но мне показалось, что тяги ему немного не хватает. Хотя после этого этот же двигатель я переставил на “Каспера”, весом 346г, и летал абсолютно нормально.😃 Так что нужно пробовать. 😃
Здравствуйте уважаемый Barim,выбрал свою первую модель цессну.
У меня к вам несколько вопросов;
1:Двигатель и регулятор Evo 1790 Outrunner Brushless & ESC 30A
2:Винты 7х3.5 и 6х3
3:Какой из аккумов - Li-Po 1480mAh 11.1v 15C 3S1P вес-122 г.
или - Li-Po 2080mAh 11.1v 20C 3S1P вес-160 г.
Собственно вот эту силовую установку хочу поставить,подойдет ли для обучения полетам?
Я сделал заднюю стойку шасси управляемой!
Так практически все задние колёса управляемые, только зачем от сервы, проще от хвоста, веса раза в 2 меньше, но главное проще. Правда на таком разрешении фоток ничего не разглядел.
Вопрос Barim и всем кто уже повторил модель. На фото я обвел в красную рамку не понятную мне деталь. Как писал автор :
Низ и вех авиамодели я зашивал не по чертежам, приклеивая потаолочку с запасом. После того как клей на авиамодели застывал, я срезал лишнее канцелярским ножем для бумаг. Такой подход к изготовлению авиамодлей мне нравиться больше. Получается быстрее изготовить авиамодель.
То есть если это так, дно модели состоит из двойного слоя пенопласта для надежности ? Второй вопрос, почему эта деталь доходит не до конца фюзеляжа ?
Это я на этапе конструирования примерял деталь “дно”.
При сборке отказался от нее в сторону дна с внешней стороны.
К сожалению фото “потрохов” без этой детали не было, так что пришлось ставить в фото инструкцию с этой деталькой.
По замыслу - эта деталь оканчивается на уровне киля. Там ее ширина в 2 потолочки. Под килем планировалась пластина с 2-х потолочек от прорези стабилизатора до края фюза.
По размышлениям от такой конструкции решил отказаться в сторону накладного дна и эту деталь пришлось аккуратно отрезать по клеевому шву.
Чертежи делал уже по готовой модели, там этой детали нет.
Если хотите - можете сделать двойное дно от начала авиамодели до конца крыла.
Двойное дно на хвосте не нужно - только лишний вес.
У меня пилотага 1.5 метра размахом имела хвост сделанный как в цессне из одинарного слоя пототлочки - прекрасно летала.
1:Двигатель и регулятор Evo 1790 Outrunner Brushless & ESC 30A
2:Винты 7х3.5 и 6х3
3:Какой из аккумов - Li-Po 1480mAh 11.1v 15C 3S1P вес-122 г.
или - Li-Po 2080mAh 11.1v 20C 3S1P вес-160 г.
Собственно вот эту силовую установку хочу поставить,подойдет ли для обучения полетам?
3S для 1790 оборотов на вольт много, желательно 2S и винт 7х3.5 или 8х4 DD
Акк желательно выбирать более легкий.
Если такой возможности нет, то 1480mAh, винт 7х3.5 и ограничить обороты двигла настройками пульта.
Для обучения желательно иметь небольшую скорость полета модели, а значит винт по больше, шаг на нем по меньше - тогда можно заходить на посадку “пешком”.
Тоже загорелся собрать этот самолет. (Автору респект)
Опыт пилотирования достаточный, но душа просит чего нить такого, чтобы рядом с домом запускать и релаксировать 😃 а также чтобы ребенка завлечь… Опыт изготовления самолетов самому - нулевой 😃… только ARF собирал, но как то 3000р за кусок обрезанного пенопласта не охота отдавать… вся начинка есть…
Вопрос - как выбрать плитку (видел моног типиков на эту тему, но все же) какой толщины?.. Есть ли без рисунка? Размер стандартный… По обтяжке дадите ссылочку… Скотч упаковочный?