Тренер Cessna 150 из потолочки
Я пользуюсь не только такими спец резинками.
Очень хорошо подходят банковские (в 2 раза короче резинок для денег) резинки свернутые в 4 раза.
В магазине сантехника можно прикупить практически такие же колечки-прокладки.
Вот так и знал, что какая нибудь мелочевка понадобиться 😃 Спасибо, буду покупать и ждать теперь…
Можно до автомагазина дойти, там маслосъемные колечки подходят.
Может быть резинки с масло съемных колпачков???
Срезал резинку с напалечника медицинского, сложил в два раза - держит отлично. В выходные пройдусь по магазинам, посмотрю что-нибудь более адекватное.
Кста, народ в теме обсуждений на другом форуме писал что использует колечко от презерватива сложенное пополам 😃
Кста, народ в теме обсуждений на другом форуме писал что использует колечко от презерватива сложенное пополам 😃
Да я тоже об этом думал, ведь там кольцо очень прочное!
Подскажите, пожалста, если не заказывать внутренности на хоббисити, а съездить в рк-океан, то какие нужны мотор, регулятор и акк?
Для ответа желательно знать что есть и сколько весят мотор и акк.
На сколько помню из Ek05-хххх только 0001 на 1500 оборотов. Но он маловат для цессны.
Остальные или 1000 оборотов на вольт или под вертолет с оборотами >2500
Под 1000 оборотов надо 3s батарею.
Если исходить из всего этого, то ориентировочный полетный вес у вас будет около 400-420 грамм.
Значит вам надо выбрать двигло с тягой не менее 380 грамм и не более 550 (больше нафиг не нужно), при этом вес мотора от 30 до 56 грамм.
Я юзал только Ek05-0001, какие параметры остальных движков - не знаю.
Поищите описания моторов и их тяги, чем мог - помог.
😃
Оригинально!
Не слишком эстетично, но весьма оригинально!
Чем мне нравяться самодельные самики - так это тем, что в них можно переделат все что угодно! 😃
Мне если приходит идея в голову, то мне не до эстетики. Первые экземпляры все не очень аккуратные, но работают, а потом начинаю аккуратничать. Этот самолет для меня лаборатория. Я на нем учусь всему. В первую очередь летать, чинить и правильно падать в случае ЧП.
Такая же фигня и у меня!
80% того что делаю получается летающей лабораторией, которую довести до ума не доходят руки 😃
Пока собираю - меняю чертеж прямо по месту сборки, а потом, когда убеждаюсь что это летает, то переделывать заново и аккуратно становиться просто лениво 😃
Для ответа желательно знать что есть и сколько весят мотор и акк.
На сколько помню из Ek05-хххх только 0001 на 1500 оборотов. Но он маловат для цессны.
Остальные или 1000 оборотов на вольт или под вертолет с оборотами >2500
Под 1000 оборотов надо 3s батарею.Если исходить из всего этого, то ориентировочный полетный вес у вас будет около 400-420 грамм.
Значит вам надо выбрать двигло с тягой не менее 380 грамм и не более 550 (больше нафиг не нужно), при этом вес мотора от 30 до 56 грамм.
Я юзал только Ek05-0001, какие параметры остальных движков - не знаю.
Поищите описания моторов и их тяги, чем мог - помог.
Благодарю!
Собственно пока ничего нет, кроме самой тушки и аппы))) хочу подобрать внутренности, т.к. те, которые Вы указывали в начале темы не все есть в наличии на хоббисити. Вот и думаю что-то другое подбирать. Требования к внутренностям простые: а)чтобы хорошо подошло по параметрам на эту модельку; б) продолжительное время полета; в)несильно затратно(цена-качество).
😃
Я уже писал, что ставил на этот самоль двигатель ЕК05-0001 , купленный в РЦ-Океане, но мне показалось, что тяги ему немного не хватает. Хотя после этого этот же двигатель я переставил на “Каспера”, весом 346г, и летал абсолютно нормально.😃 Так что нужно пробовать. 😃
Здравствуйте уважаемый Barim,выбрал свою первую модель цессну.
У меня к вам несколько вопросов;
1:Двигатель и регулятор Evo 1790 Outrunner Brushless & ESC 30A
2:Винты 7х3.5 и 6х3
3:Какой из аккумов - Li-Po 1480mAh 11.1v 15C 3S1P вес-122 г.
или - Li-Po 2080mAh 11.1v 20C 3S1P вес-160 г.
Собственно вот эту силовую установку хочу поставить,подойдет ли для обучения полетам?
Я сделал заднюю стойку шасси управляемой!
Так практически все задние колёса управляемые, только зачем от сервы, проще от хвоста, веса раза в 2 меньше, но главное проще. Правда на таком разрешении фоток ничего не разглядел.
Вопрос Barim и всем кто уже повторил модель. На фото я обвел в красную рамку не понятную мне деталь. Как писал автор :
Низ и вех авиамодели я зашивал не по чертежам, приклеивая потаолочку с запасом. После того как клей на авиамодели застывал, я срезал лишнее канцелярским ножем для бумаг. Такой подход к изготовлению авиамодлей мне нравиться больше. Получается быстрее изготовить авиамодель.
То есть если это так, дно модели состоит из двойного слоя пенопласта для надежности ? Второй вопрос, почему эта деталь доходит не до конца фюзеляжа ?
Это я на этапе конструирования примерял деталь “дно”.
При сборке отказался от нее в сторону дна с внешней стороны.
К сожалению фото “потрохов” без этой детали не было, так что пришлось ставить в фото инструкцию с этой деталькой.
По замыслу - эта деталь оканчивается на уровне киля. Там ее ширина в 2 потолочки. Под килем планировалась пластина с 2-х потолочек от прорези стабилизатора до края фюза.
По размышлениям от такой конструкции решил отказаться в сторону накладного дна и эту деталь пришлось аккуратно отрезать по клеевому шву.
Чертежи делал уже по готовой модели, там этой детали нет.
Если хотите - можете сделать двойное дно от начала авиамодели до конца крыла.
Двойное дно на хвосте не нужно - только лишний вес.
У меня пилотага 1.5 метра размахом имела хвост сделанный как в цессне из одинарного слоя пототлочки - прекрасно летала.
1:Двигатель и регулятор Evo 1790 Outrunner Brushless & ESC 30A
2:Винты 7х3.5 и 6х3
3:Какой из аккумов - Li-Po 1480mAh 11.1v 15C 3S1P вес-122 г.
или - Li-Po 2080mAh 11.1v 20C 3S1P вес-160 г.
Собственно вот эту силовую установку хочу поставить,подойдет ли для обучения полетам?
3S для 1790 оборотов на вольт много, желательно 2S и винт 7х3.5 или 8х4 DD
Акк желательно выбирать более легкий.
Если такой возможности нет, то 1480mAh, винт 7х3.5 и ограничить обороты двигла настройками пульта.
Для обучения желательно иметь небольшую скорость полета модели, а значит винт по больше, шаг на нем по меньше - тогда можно заходить на посадку “пешком”.
Тоже загорелся собрать этот самолет. (Автору респект)
Опыт пилотирования достаточный, но душа просит чего нить такого, чтобы рядом с домом запускать и релаксировать 😃 а также чтобы ребенка завлечь… Опыт изготовления самолетов самому - нулевой 😃… только ARF собирал, но как то 3000р за кусок обрезанного пенопласта не охота отдавать… вся начинка есть…
Вопрос - как выбрать плитку (видел моног типиков на эту тему, но все же) какой толщины?.. Есть ли без рисунка? Размер стандартный… По обтяжке дадите ссылочку… Скотч упаковочный?
Плитка потолочная, без выпуклостей, можно с рисунком. Толщина обычно 3-4-5мм. Можно покупать специальные пленки для обтяжки, но я обтягивал обычным цветным скотчем(вышло дешевле) Размер вроде как бы стандарт это 500*500мм.