Тренер Cessna 150 из потолочки

siderat

Ну визуально не видно, что винт кривой.

Женьчик

А вот вопрос…у вас ЖВС - черный или оранжевый??? Если чёрный и погнутый то в месте где лопасть начинается(там где ось) должна быть беленькая полоска…если таковая имеется значит винт точно погнут. В таком случае его, всё-таки, лучше заменить.

Женьчик

Если винт выровняли и никакой вибрации небыло, то не из-за этого…Ещё есть причина, если винт после падения вообще слетел с пропсейвера, то вы, возможно, закрепили его не той стороной. У меня летом такое было. Кинул и не летит вообще, так и плюхнулся.

siderat

Не выравнивал ничего, собственно и нечего было выравнивать. Винт у меня на адаптере, пропсейвера нет. Так что надет был той же стороной(надписями наружу). Ну еще момент, мотошпангоут после морковки наполовину отклеился. Сейчас подклею, и рискну еще раз.

siderat

Ходил. Тоже самое. Теряет высоту и крен на правое крыло. Если погода позволит, попробую завтра с новым винтом.

Женьчик
siderat:

Теряет высоту и крен на правое крыло.

похоже на банальную потерю скорости и сваливание, попробуйте кинуть сильнее и взлетать со стиком газа на максимуме.

сергей_романович

я думаю, винт тут ни причем, проверьте настройки аппаратуры, могли случайно сдвинуть триммер газа вниз, ну или попал снег в регулятор или мотор, и кто-то из них приказал долго жить.

siderat

Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.

Dragony

2200 - это прям бомбовоз какой-то получится по весу…
Многовато для движка 2205 весить будет. 1300 мач было бы в самый раз…

Женьчик
siderat:

Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.

Эх, за сегодне уже столько предположений было…у меня последняя мысль. Влага в регуле или сбиты настройки в нём же. После падения двиг пищял? Если да, то он как бы перезапустился после этого, в зависимости от положения стика газа, меняются настройки…как бы вот.

siderat

Да не двиг не пищал. Он у меня пищит только если передатчик выключить.

RJ66613
eria:

2205C-1400 2205C 1400Kv Brushless motor 1 Reserved

Не вытянет ни разу. Я, чтобы летать с 2200mah батареей - ставил двиг Turnigy C28-30B 1050kv.

GorlovP:

Вот как выглядит такая-же модель у сочинского любителя:

У меня и до таких извращений доходило 😁 (самолёт ещё живой, на балконе ждёт лётной погоды)

eria
minc:

на досуге занимаюсь оклейкой второй цессны…

Круто сделал! это самоклейка? Такой блеск что вроде на краску смахивает!

RJ66613:

Не вытянет ни разу. Я, чтобы летать с 2200mah батареей - ставил двиг Turnigy C28-30B 1050kv.

Это вот этот что ли? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У него ж дури то 400-900 грамм не многовато ли?

RJ66613:

У меня и до таких извращений доходило

Прикольная моделька, фотик таскать буш на нём?

Injener1978

Вроде все внутренности максимально вперед перенес, а центровка жутко задняя получается. Процентов 45-50, а еще тяги на РВ и РН не закрепил. Придется нос железом догружать 😦. Аккумулятор нада было большей емкости брать (потяжелее), был бы вес в пользу. 800mAh маловат

Dragony

1000 мач 3S- и догружать не нужно… 😃

Injener1978

После первой серьезной аварии нос удлинять буду. 3S моему двигуну лишка будет. Внутренности из Гонконга меньше 3х недель шли обычной авиапочтой 😃. 18го Января оплатил - 5го Февраля на почте посылку забрал.

Хочу соеденить регулятор с аккумулятором и двигателем вот такими соеденителми. Как думаете, прокатит? а то за нормальными 80 км ехать, а в Китае заказать не догадался 😦

Marduk616

имхо слабоваты они будут, хотя… на ваз 2106 есть подобные только побольше, в тазоводском магазине запчастей должны всегда продаваться такие