Тренер Cessna 150 из потолочки

minc
eria:

Z22002S20C ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C 1 Reserved

кхм… надежды были на то, что акк на 2200 mAh будет лучше, чем 2-3 акка на 1000? Так он и весит 123 грамма, против 55…
C таким весом и с таким моторчиком… далеко не улетит…

GorlovP

Причин краша не знаю, не видел.
Но то , что двигатель там был побольше, это точно. Какой не углядел.

eria
minc:

кхм… надежды были на то, что акк на 2200 mAh будет лучше, чем 2-3 акка на 1000? Так он и весит 123 грамма, против 55…
C таким весом и с таким моторчиком… далеко не улетит…

Вот из этого вывбирал
Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack WEIGHT : 93g
Turnigy 1600mAh 2S 20C Lipo Pack WEIGHT : 125g
ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C WEIGHT : 88g (когда я выбирал небыло в наличии)
ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C WEIGHT : 159g(выбрал этот, учитывая вес, цену и ёмкость)

siderat

Сегодня минуту отлетал, потом на солнце зарулился, и сделал морковку. Потом запускаю снова, и словно тяги не хватает, метров 7 пролетит и плюхается в снег. В чем может быть причина? Винт мягкий gws 8.4,3 может быть такое что при морковке он немного погнулся?

Женьчик

Я такой винт спокойно выравнивал и летал…прошу помидоры не бросать, сломанные винты я выбрасываю.

Но все же если есть ещё винты толучше поставить новый.

siderat

Ну визуально не видно, что винт кривой.

Женьчик

А вот вопрос…у вас ЖВС - черный или оранжевый??? Если чёрный и погнутый то в месте где лопасть начинается(там где ось) должна быть беленькая полоска…если таковая имеется значит винт точно погнут. В таком случае его, всё-таки, лучше заменить.

Женьчик

Если винт выровняли и никакой вибрации небыло, то не из-за этого…Ещё есть причина, если винт после падения вообще слетел с пропсейвера, то вы, возможно, закрепили его не той стороной. У меня летом такое было. Кинул и не летит вообще, так и плюхнулся.

siderat

Не выравнивал ничего, собственно и нечего было выравнивать. Винт у меня на адаптере, пропсейвера нет. Так что надет был той же стороной(надписями наружу). Ну еще момент, мотошпангоут после морковки наполовину отклеился. Сейчас подклею, и рискну еще раз.

siderat

Ходил. Тоже самое. Теряет высоту и крен на правое крыло. Если погода позволит, попробую завтра с новым винтом.

Женьчик
siderat:

Теряет высоту и крен на правое крыло.

похоже на банальную потерю скорости и сваливание, попробуйте кинуть сильнее и взлетать со стиком газа на максимуме.

сергей_романович

я думаю, винт тут ни причем, проверьте настройки аппаратуры, могли случайно сдвинуть триммер газа вниз, ну или попал снег в регулятор или мотор, и кто-то из них приказал долго жить.

siderat

Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.

Dragony

2200 - это прям бомбовоз какой-то получится по весу…
Многовато для движка 2205 весить будет. 1300 мач было бы в самый раз…

Женьчик
siderat:

Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.

Эх, за сегодне уже столько предположений было…у меня последняя мысль. Влага в регуле или сбиты настройки в нём же. После падения двиг пищял? Если да, то он как бы перезапустился после этого, в зависимости от положения стика газа, меняются настройки…как бы вот.

siderat

Да не двиг не пищал. Он у меня пищит только если передатчик выключить.

RJ66613
eria:

2205C-1400 2205C 1400Kv Brushless motor 1 Reserved

Не вытянет ни разу. Я, чтобы летать с 2200mah батареей - ставил двиг Turnigy C28-30B 1050kv.

GorlovP:

Вот как выглядит такая-же модель у сочинского любителя:

У меня и до таких извращений доходило 😁 (самолёт ещё живой, на балконе ждёт лётной погоды)