Тренер Cessna 150 из потолочки
и, к сожалению, так: www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=14398
Но там двиг был помощней.
Так это из за того что модель тяжелая?
Z22002S20C ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C 1 Reserved
кхм… надежды были на то, что акк на 2200 mAh будет лучше, чем 2-3 акка на 1000? Так он и весит 123 грамма, против 55…
C таким весом и с таким моторчиком… далеко не улетит…
Причин краша не знаю, не видел.
Но то , что двигатель там был побольше, это точно. Какой не углядел.
кхм… надежды были на то, что акк на 2200 mAh будет лучше, чем 2-3 акка на 1000? Так он и весит 123 грамма, против 55…
C таким весом и с таким моторчиком… далеко не улетит…
Вот из этого вывбирал
Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack WEIGHT : 93g
Turnigy 1600mAh 2S 20C Lipo Pack WEIGHT : 125g
ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C WEIGHT : 88g (когда я выбирал небыло в наличии)
ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C WEIGHT : 159g(выбрал этот, учитывая вес, цену и ёмкость)
Сегодня минуту отлетал, потом на солнце зарулился, и сделал морковку. Потом запускаю снова, и словно тяги не хватает, метров 7 пролетит и плюхается в снег. В чем может быть причина? Винт мягкий gws 8.4,3 может быть такое что при морковке он немного погнулся?
Я такой винт спокойно выравнивал и летал…прошу помидоры не бросать, сломанные винты я выбрасываю.
Но все же если есть ещё винты толучше поставить новый.
Ну визуально не видно, что винт кривой.
А вот вопрос…у вас ЖВС - черный или оранжевый??? Если чёрный и погнутый то в месте где лопасть начинается(там где ось) должна быть беленькая полоска…если таковая имеется значит винт точно погнут. В таком случае его, всё-таки, лучше заменить.
Да есть такая полосочка, винт оранжевый. Есть еще черные 8x6. Думаете от этой трещенки самолет не хотел лететь?
s49.radikal.ru/i123/1102/c8/2985a5bb28c2.jpg
Если винт выровняли и никакой вибрации небыло, то не из-за этого…Ещё есть причина, если винт после падения вообще слетел с пропсейвера, то вы, возможно, закрепили его не той стороной. У меня летом такое было. Кинул и не летит вообще, так и плюхнулся.
Не выравнивал ничего, собственно и нечего было выравнивать. Винт у меня на адаптере, пропсейвера нет. Так что надет был той же стороной(надписями наружу). Ну еще момент, мотошпангоут после морковки наполовину отклеился. Сейчас подклею, и рискну еще раз.
Возможно причина именно в этом…
Ходил. Тоже самое. Теряет высоту и крен на правое крыло. Если погода позволит, попробую завтра с новым винтом.
Теряет высоту и крен на правое крыло.
похоже на банальную потерю скорости и сваливание, попробуйте кинуть сильнее и взлетать со стиком газа на максимуме.
я думаю, винт тут ни причем, проверьте настройки аппаратуры, могли случайно сдвинуть триммер газа вниз, ну или попал снег в регулятор или мотор, и кто-то из них приказал долго жить.
Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.
2200 - это прям бомбовоз какой-то получится по весу…
Многовато для движка 2205 весить будет. 1300 мач было бы в самый раз…
Но ведь утром, до первой морковки полет был нормальный на пол газа. Триммер газа не сдвинут. Снег в мотор почти всегда попадает, однако никаких искр не было он не дымил, и вращается на глаз так же.
Эх, за сегодне уже столько предположений было…у меня последняя мысль. Влага в регуле или сбиты настройки в нём же. После падения двиг пищял? Если да, то он как бы перезапустился после этого, в зависимости от положения стика газа, меняются настройки…как бы вот.
на досуге занимаюсь оклейкой второй цессны…
Да не двиг не пищал. Он у меня пищит только если передатчик выключить.
Все понял, у меня предположения закончились.