Тренер Cessna 150 из потолочки
Ребята что значит в обозначении сервомашинки вот эти параметры, кто знает?
Скорость: 0,10 sec/60 (4.8V) Speed : 0.10 sec/60(4.8V)
Крутящий момент: 0,8 кг / см Torque : 0.8 kg-cm
- за какое время машинка повернет ось на 60 градусов.
- Максимальная нагрузка на сервопривод… Для цессны маловато, надо где то 1,5 кг/см.
да ты чё? ))
проволка, колёсико, бальза и тяга? грам 50 максимум!!
А задние колёса со стойками + крепёж и усиление места крепления? это я наверно по скромничал ещё. Конечно взлёт и посадка с колёсами интересней, я не спорю, но не для этой модели. Чем легче - тем ловчЕе этот самоль будет летать. А так молодец- по рукотворил на славу. Всё равно - опыт.
eria banned link - не бери этот, тот который ты хотел брать лучше. К этому приемыши потом фиг купишь и пластик у него некачественный. На пиемыше тож пластик г…о, чуть заденешь-лопается. Я на таком же летаю, жалею, что взял. Кроме того, танцы с бубнами, чтобы его к компу подрубить.
Я свой banned link так и не смог с виндой 7кой сконнектить. Так, что приходится без симуляторов обходиться.
У меня такой. За 15-20 минут вместе со сбором информации законектил с Win7. Летаю в симуляторе (AFPD) пока строится эта Цессна
Для цессны маловато, надо где то 1,5 кг/см.
Если еще точнее, то для РВ: при скорости полета 50 км/ч угле отклонения 30 град -> 1,1 кг 😒
Тоже самое, но скорость полета 70 км/ч -> 2,1 кг… 😠
Элерон: 50 км/ч 30 град -> 2,5 кг. (45 град -> 3,8 кг) Тоже, но скорость 70 км/ч 4,9 и 7,4 кг соответственно… 😃
Если еще точнее, то для РВ: при скорости полета 50 км/ч угле отклонения 30 град -> 1,1 кг Тоже самое, но скорость полета 70 км/ч -> 2,1 кг… Элерон: 50 км/ч 30 град -> 2,5 кг. (45 град -> 3,8 кг) Тоже, но скорость 70 км/ч 4,9 и 7,4 кг соответственно…
Чтот Вы засчитались 😃. Я поставил все 4 шт - “Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек”. Две из них у меня на элеронах ДВСки размахом 1200 мм стояли. Сервы после краша на ДВС робят и не зюззят.
На эту самолетку и этих хватит - HXT500 5гр / 0.8кг / 0.10сек (на РВ поставил бы всетаки “Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек”), но они стоят дороже, а на весе сильно не выиграешь.
Так, что лучше все “Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек” поставить + 1 штуку в запас купить.
На первой странице темы комплектация есть. Чо считать то? rcopen.com/forum/f91/topic169650
Тоже самое, но скорость полета 70 км/ч
На такой скорости эту самолетку порвет и наизнанку вывернет 😁.
Ну и я вставлю свои пять копеек )))
Сделан из зеленой подкладки под ламинат…
И в последствии обтянут в ливрею аэрофлота…
Вес не взвешивал, нечем…
За бортом -30 пока не облетал…
Красатищя!!! Как надписи делали? если не секрет
Чтот Вы засчитались 😃
Это не я. Это калькулятор… 😎 Если умеете нажимать кнопки - можете проверить самостоятельно…и выложить свой результат. Слабо?
На первой странице темы комплектация есть. Чо считать то?
А кто говорит, что шимпанзовый режим запрещен? Пол страны думать и тем более считать не желает, а Вы про самолетку… тем более что считать то?
На такой скорости эту самолетку порвет и наизнанку вывернет 😁.
Ваша не летит 70 км/ч??? Считайте для вашей. Знаете скорость? Нет? Принимайте 10 км/ч С такой скоростью расчет получится более приятный… 😆 😆 😆
На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч. Вы верите, что при пикировании скорость будет выше? Доказывать не нужно? 😁
Дык, у моей и вес в 1,5 раза выше… Но наизнанку не рвет… Летит себе и не жужжит… 😜
вот вы молодец, потыкали кнопочки и получили результат, не смущает, что по вашим расчетам сервы надо ставить 30 граммовые? а то мужики-то не знают, лепят без расчетов по 9 гр.
На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч.
Мою Цессну против слабенького ветра пешком обогнать можно было 😛, и планировала она охотно 😛 - это достоинство этой модели. А носиться по небу как угарелому - эт другой самолет нужно строить.
…На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч. Вы верите, что при пикировании скорость будет выше?..
Дык, у вас и нагрузка на крыло в два раза больше против рекомендованной…
Alexm12 Пока в 1,5… Хочу довести цифру до 1,7-1,8. Но вопрос не в этом… Александр, Вы же помните, что нагрузка на крыло не учавствует в расчете величины усилия на рули… Или я не прав? 😒
Alexm12 Пока в 1,5… Хочу довести цифру до 1,7-1,8. Но вопрос не в этом… Александр, Вы же помните, что нагрузка на крыло не учавствует в расчете величины усилия на рули… Или я не прав? 😒
Влияет скорость, а скорость в прямой зависимости от нагрузки “Или я не прав?” (с)
Красатищя!!! Как надписи делали? если не секрет
В кореле вначале нарисовал ливрею, потом все на плоттере пореза у рекламщиков. Пленка оракал.
Если кому надо, то могу макет выложить.
потом все на плоттере пореза у рекламщиков
Тут целая технология 😦. Жаль, что до рекламщиков далеко добираться.
Я болье чем уверен, что есть такое счастье у Вас в городе! Проезжал я , рядом вы ))))
насчет нагрузок на сервы
вот тут есть программка расчетов нагрузки home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm
правда понемчурски.
так вот у меня с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.
Alexm12 Дык, скорость - да. Нагрузка - нет. То, что скорость в прямой зависимости от нагрузки и в обратной зависимости от… это вторично.
Дело даже не в этом… дело в “грамотном” подходе и нежелании “раскинуть мозгами”… То центровку несколько страниц мусолили… то еще чего… Дай только предлог!
вот тут есть программка…
…с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.
Запросто получится больше 8 кг! Как и запросто 0,5 кг. Понятно о чем я?
ну если совершенно заиздеваться с качалками и кабанами… да хоть тонну. но не надо ж в крайности-то 😃 реально смотрим на модель 😃 и реальные данные в прогу вгоняем 😁
И в последствии обтянут в ливрею аэрофлота…
Прикольный раскрас!