Тренер Cessna 150 из потолочки
Получается тренер нижнеплан.
Кальмато тоже в двух вариантах выпускается 😃
Я иею ввиду нижнее расположение крыла. Он же менее устойчив станет… Бочки и так отлично крутит
Я хочу сделать просто для интереса:)
В нижнепланах своя прелесть 😃
Вот доделал маленькую цесну.Не облетал пока. Забодали разъемы JST не могу нормально опрессовать. Стоят как самолет тут. Уже коротыш случился из-за них. Вот думаю на сто поменять. Есть XT60, но они тяжелые. Все остальное надо заказывать. Возникла мысть все перевести на авторазъемы. Они хоть всегда в продаже если надо, пошел и купили за три копейки. Кто какие использует? И еще вопрос, если паять раздельные или бананы, то плюс на аккуме обычно папа?
ЗЫ. Эх месяц теперь маленький мотр ждать и регуль.
Возникла мысть все перевести на авторазъемы. Они хоть всегда в продаже если надо, пошел и купили за три копейки. Кто какие использует?
Авторазъемы тяжелее чем XT60 и по габаритам больше. А также, со временем расшатываются от постоянного включения и выключения, перестают работать (могут и в полете отказать).
И еще вопрос, если паять раздельные или бананы, то плюс на аккуме обычно папа?
На аккумуляторы обычно “Мамы” паяют (с отверстиями. Исключение JST - у них это “Папа”), чтобы не замкнуть случайно.
Забодали разъемы JST не могу нормально опрессовать.
Не дружите с разъемами - берите их с уже припаянными проводами.
На аккумуляторы обычно “Мамы” паяют (с отверстиями. Исключение JST - у них это “Папа”), чтобы не замкнуть случайно.
Я немно не об этом. Как раз чтобы не попутать(когда разъемы не в одном корпусе, а отдельно), то паяют например на плюс аккума папу, а на его же минус маму. Мне важно знать, как принято, папу на плюс аккума или регулятора?
Авторазъемы тяжелее чем XT60 и по габаритам больше.
Да ладно? Тут 6штук и грамма не весят, а XT60 пять грамм. про плоские и круглые клеммы для автож Если маму просто в термоусадку затянуть
Я хочу сделать просто для интереса:)
тогда уж нужно и импелер ставить а лучше два:P
Построил, летает замечательно😁 На этом движке с винтом 9*4,7 и 2*аккум.(параллельно) при массе 410 гр. на полном газу рвется из рук. Делал подобия петель и бочек, выглядело оччень смешно- все же первый опыт. В 7 полете из-за ветра не справился с управлением, сорвал в штопор. Повреждения- в районе кабины:
вид сверху
снизу (рейки- усиление моторамы)
s015.radikal.ru/i331/1107/b6/0bde4afe89a6.jpg (231 Kb)
на земле было так из-за резинок крыла. Если бы не оклейка скотчем- вообще разделился пополам.
думаю так усилить рейкой 10*2. Вообще- самолет понравился, при наличии высокой травы:) и слабом ветре можно на нем учиться даже без симулятора.
А цессна вообще может летать в инверте? Я пробовал, но обе попытки закончились крашами:( Самолёт начинает резко и быстро пикировать, а при попытке “вывернуться” сваливается. Это выкос, да?
Забодали разъемы JST
Мне нравятся,
Вот думаю на сто поменять?
Может бананы 2 мм ?
Насчет разьемов- понравились от старого БП компа, те что идут на жесткий диск и дисковод. Они “мамы”, в них хорошо входит 2мм проволока. Ставил такие от регулятора к движку, не греются, не саморазбираются. В 1 БП содержится 4 колодки по 4 разьема. JST тоже не могу спаять:( ,взял с проводами.
…JST тоже не могу спаять😦 ,взял с проводами.
Вы не поверите! Они обжимаются.
Площади контакта хватает, провода не отрываются?
Площади контакта хватает, провода не отрываются?
Вы же купили провода с разъемами, разберите и посмотрите (контакты там на защелках). Про “отрываются”, сдуру можно оторвать что угодно.
Я вот поставил автомобильные 1р. шт. Очень доволен, маму затянул в термоусадку.Если что, легко поджать, и все нормально опять.
Сегодня облетывал мелкую цесну. Были сильный порывистыый ветер, ее колбасило. Носится как черт. Все таки тяжеловато ей с таким мотором и регулем. Выходит 50гр, на 50 веса тушки, еще сервы и приемник. Заказал, жду момтор 9гр и регуль легкий. Все таки должна планировать, а тут как топор.
А цессна вообще может летать в инверте?
Может. На своей летаю. Хуже дается полет на ноже и обратная петля. Сейчас стало получаться лучше. На ноже -100 метров, в инверте 5-6 кругов.
…обе попытки закончились крашами Самолёт начинает резко и быстро пикировать, а при попытке “вывернуться” сваливается. Это выкос, да?
И да и нет.Нужно разбираться на месте. Для начала желательно привести самолет в летное состояние. Только потом пробовать в инверте.
А цессна вообще может летать в инверте?
Да, но на порядок сложнее, так как приходится летать “на ручке” постоянно удерживая его элеронами.
Да, скорее всего из-за выкоса, надо больше вниз сделать. В нормальном полёте задирает нос немного, в инверте сильно пикирует
Возможно сильно передняя центровка.
Да не, даже скорее немного задняя