Тренер Cessna 150 из потолочки
…Проверь у себя, так ли это с элеронами, если нет сделай реверс канала элеронов на передатчике.
Спасибо ) Я на самом деле, заранее все старался продумать: сначала подключил машинки элеронные, проверил, что бы все каналы и “ручки” совпадали, а потом уже начал врезать и вырезать… Перед подсоединением тяг, еще раз проверил в какую сторону все движется и в какую должно…
Я в основном переживаю за мышечную память - лишь бы руки не подвели😆
Вообще у меня брат исполнил мою детскую мечту - с недавних пор работает на “Ильюшине” конструктором… Мне было бы очень стыдно, что то не так построить 😊
Андрей боудены создают лишнее сопротивление, далее там возможно на крайних точках работы серваков необходимость радиальных изгибов так как боуден стоит близко. Далее, тяги объязательно должны быть одной длины - точно и соответственно серваки тоже должны быть установлены симметрично по всем расстояниям к сторонам крыла. Шаг влево вправо - расстрел на месте:) элероны будут работать не симметрично.У вас все симметрично отклоняется? Нет радиальных изгибов тяг на конечных точках работы серваков?
Концы боуденов создают равномерное и минимальное сопротивление сверху-сзади и снизу-почтиспереди, это конечно в теории, да и выступают они по минимуму, так что их сопротивлением можно вообще пренебречь, по сравнению с установкой их снаружи одной из плоскостей с какой-либо подставкой. Тяги разной длинны из-за того, что машинки развернуты по направлениям, но отклонение элеронов абсолютно симметричное, так же как и расположение серв на плоскости крыла. Радиальные изгибы в пределах нормы 😃, т.е. практически нет, но опять же абсолютно симметричны. Так же, сделал разное отклонение вверх-вниз…
Спасибо )
Да незачто, просто знаю где всегда провал идет и где не уверенности:) я тоже когда то начинал:)И братца не стыдись, он ЗП получает за знание этого дела ты кайф:)У тебя позиция выгодней, не напрягает ошибки, прощаются пеной:)
придет время и он у тебя посоветуется так как у тебя все свободней и все можно а у них нет:) у тебя будет практического опыта больше 100 пудово - нет замков, че хочешь вытворяешь:). У тебя симка есть?мышечная не уверенность ею удаляется на всегда.
Облетал я свой самик на воде - и был приятно удивлен! Взлет с воды - тяги немного не хватает, но все же после 60-ти метрового пробега Цессна уже преодолевает поверхностное натяжение воды и рвется в небо! Цт стало еще ниже, поэтому самолет стал стабилизироваться еще лучше, проще и гораздо приятнее =) Видео с борта будет позже 😃
У тебя симка есть?мышечная не уверенность ею удаляется на всегда.
Можно сказать нету. У меня передатчик слишком геморно подключается к компу и лишний раз ну никак не хочется с компом ковыряться ибо на работе с ними перебор (я не тот сисадмин, который круглосуточно в виртуальной реальности живет, я хочу быть нормальным😆), поэтому буду практиковаться на поле. Благо оно у меня близко и трава по пояс) Научился же первоначально кой чему сразу на поле, думаю и с элеронами разберусь! Это так же как сначала все детство в НидФоСпид играть, а когда за руль настоящего автомобиля садишься все совсем по другому становится 😉
Вот и дождь кончился… Собираю свой полетный рюкзачок! 😁
после 60-ти метрового пробега Цессна уже преодолевает поверхностное натяжение воды
А с колес как быстро взлетает? Я чего то и не думал даже, что вода так “притягивает” поплавки 😃
Кстати, вопрос возник.
В чём вы свои Цесны таскаете?
А то вот думаю с ней потом выходить, до ближайшего поля, а в чем нести не представляю. Мешок какой сшить или еще что.
У меня передатчик слишком геморно подключается к компу и лишний раз ну никак не хочется с компом ковыряться ибо на работе с ними перебор
😃 А скайп имеется? по моему пора туда временно нырнуть. Симки разные бывают и они не игрушки , а передатчики незачем грузить не свойственными задачами и тем более себя и органы размножения:) держать в постоянном радио излучении.
Тоже думал над каким нибудь чехлом, но пришел к выводу, что нужна скорее коробка и будет это ну совсем не компактно… Поэтому пока просто отсоединенное крыло с фюзом в руки, а передатчик и ремкомплект в рюкзачок…
Мешок какой сшить или еще что.
Да, других дешевых решений нет, только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.
Поэтому пока просто отсоединенное крыло с фюзом в руки, а передатчик и ремкомплект в рюкзачок…
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.
только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.
Ну это само собой, сделаю там твердое дно наверное.
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.
У нас все так же:) представьте мужик под полтинник с самолетиками в руках ходит по городу один и…😂
По данной причине начал подумывать очень капитально перейти на ЛК:) Крылья ангела:) Их легче прятать как ангелам так и людям:)
А что, неужели это так страшно?
Мне до моей ВПП примерно 25 минут пешком вдоль по улице города, никаких “огородов” чтобы ими ходить нет.
Потом выхожу через КПП и сворачиваю к мету полетов.
На улице смотрят - а ну и что? Я иду, от мобилы наушники -“бананы в ушах”, играет музыка - что-нибудь вроде Jean Mishel Jarre - “Aero”, или Alan Parsons - “Cloudbreak”, и что? Пусть думают что хотят, и завидуют. Что у них есть, кроме дома и работы? “Кабаки и девки”, как в “Сталкере”?.. 😃
А у нас есть НЕБО!.. 😃
Кстати, иногда на КПП “полиционеры” интересуются - как летает , самодельный или нет, отвечаю, слушают с интересом, и многие жалеют, что с их графиком работы в выходные полетать не сходишь…
А вы говорите “…неправильно поймут…” Хотя, может это у меня город такой “неправильный”?
(Прошу прощения за офтоп. На Сессне налетал примерно 15 часов, после чего перешел на Ультрон. Все время ходил пешком по одному и тому же маршруту…)
Хотя, может это у меня город такой “неправильный”?
как раз правильный:) Если бы и там было бы иначе можно было вешаться уже:)
Звиняйте братцы, видео от глаз “Цесснапланщика” не будет 😦 Камера сгорела с потрахами…
А с колес как быстро взлетает? Я чего то и не думал даже, что вода так “притягивает” поплавки 😃
Тут дело в чем: у меня плоские поплавки, и при разгоне самолета вода из-под них летит аккурат в винт… Тяга падает… Но этого можно избежать, плавно набирая скорость по горизонтали, а потом резко дать газ от себя и свечкой в небо =))
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать
Я по улице до поля (прим. 100-150м) хожу с аппой на шее, крылом в одной руке, фюзом в другой 😁 иногда так даже на автобусе гоняю, только тогда приходиться ремкомплект в рюкзак складывать…
Сегодня летал
www.youtube.com/watch?v=zQDCMCYsfO8
Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
Скорей наоборот, из-за задней.
Сегодня летал
Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
Не тянет ВМГ кажись свечку, теряете скорость и сваливается.С центровкой и наклоном двигла хорошо если на полном газе летите прямо.
Далее вы стараетесь выжимать из ЛА то чего оно не может делать красиво, очень крутые крены на поворотах , вот и на поворотах валится тоже и начинается резкое выравнивание ради спасения.Цессны для полетов пассажиров вообще-то:)Ни как не для пилотажных маневров:)Понимаю - хотите больше от модели но она может именно то что она может, на то и тренер:)Прошу подтвердить на полном газе летите прямо без ручек?
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?
кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Сильно вверх? может сделать петлю? или пологая тяга на верх?у вас там аля кларк же стоит он должен при больших скоростях ( 60-70км/ч) набирать высоту сам
но не резко! Это лечится но не нужно, так все правильно при макс разгонах пашет.ЛА пилота хочет всегда:)
и так еще раз - может сделать петлю? или пологая тяга?
Итак вчера состоялся мега полетный день в попытках переучиться летать на элеронах а не на РН! В принципе удачно. С утра полеты закончились относительно быстро ввиду того, что самолет моими “прямыми” руками был превращен в лопату! 😆 Во всяком случае звук вхождения его в пашню был очень похож 😆. Аж два раза. И если первый раз все обошлось заматыванием носовой части скотчем прямо на поле, второй раз аж мотор и регулятор вывалились наружу. Сильный порывистый ветер периодически опрокидывал и разворачивал самолет, довольно долго я с ним боролся, но в итоге ветер меня победил… По приходу домой, при помощи клея, обрезков потолочки и какой то матери лопата опять была превращена в самолет и оставлено все это дело до вечера высыхать…
А вечером долгожданный штиль… Налетался всласть! Уже полностью освоившись с элеронами… Но правда закончилось все опять же морковкой… Довыпендривался называется… Хреново цессна бочку делает… особенно на низкой высоте 😆
Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет! Так что если у кого то это первая модель, очень советую, хотя бы на первое время отказаться от элеронов 😉
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
ЦТ ок!, Если есть желание вылечить и это, то оно лечится изменением угла ВМГ - ниже надо на 1грдаус примерно