Тренер Cessna 150 из потолочки
Мешок какой сшить или еще что.
Да, других дешевых решений нет, только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.
Поэтому пока просто отсоединенное крыло с фюзом в руки, а передатчик и ремкомплект в рюкзачок…
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.
только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.
Ну это само собой, сделаю там твердое дно наверное.
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.
У нас все так же:) представьте мужик под полтинник с самолетиками в руках ходит по городу один и…😂
По данной причине начал подумывать очень капитально перейти на ЛК:) Крылья ангела:) Их легче прятать как ангелам так и людям:)
А что, неужели это так страшно?
Мне до моей ВПП примерно 25 минут пешком вдоль по улице города, никаких “огородов” чтобы ими ходить нет.
Потом выхожу через КПП и сворачиваю к мету полетов.
На улице смотрят - а ну и что? Я иду, от мобилы наушники -“бананы в ушах”, играет музыка - что-нибудь вроде Jean Mishel Jarre - “Aero”, или Alan Parsons - “Cloudbreak”, и что? Пусть думают что хотят, и завидуют. Что у них есть, кроме дома и работы? “Кабаки и девки”, как в “Сталкере”?.. 😃
А у нас есть НЕБО!.. 😃
Кстати, иногда на КПП “полиционеры” интересуются - как летает , самодельный или нет, отвечаю, слушают с интересом, и многие жалеют, что с их графиком работы в выходные полетать не сходишь…
А вы говорите “…неправильно поймут…” Хотя, может это у меня город такой “неправильный”?
(Прошу прощения за офтоп. На Сессне налетал примерно 15 часов, после чего перешел на Ультрон. Все время ходил пешком по одному и тому же маршруту…)
Хотя, может это у меня город такой “неправильный”?
как раз правильный:) Если бы и там было бы иначе можно было вешаться уже:)
Звиняйте братцы, видео от глаз “Цесснапланщика” не будет 😦 Камера сгорела с потрахами…
А с колес как быстро взлетает? Я чего то и не думал даже, что вода так “притягивает” поплавки 😃
Тут дело в чем: у меня плоские поплавки, и при разгоне самолета вода из-под них летит аккурат в винт… Тяга падает… Но этого можно избежать, плавно набирая скорость по горизонтали, а потом резко дать газ от себя и свечкой в небо =))
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать
Я по улице до поля (прим. 100-150м) хожу с аппой на шее, крылом в одной руке, фюзом в другой 😁 иногда так даже на автобусе гоняю, только тогда приходиться ремкомплект в рюкзак складывать…
Сегодня летал
www.youtube.com/watch?v=zQDCMCYsfO8
Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
Скорей наоборот, из-за задней.
Сегодня летал
Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
Не тянет ВМГ кажись свечку, теряете скорость и сваливается.С центровкой и наклоном двигла хорошо если на полном газе летите прямо.
Далее вы стараетесь выжимать из ЛА то чего оно не может делать красиво, очень крутые крены на поворотах , вот и на поворотах валится тоже и начинается резкое выравнивание ради спасения.Цессны для полетов пассажиров вообще-то:)Ни как не для пилотажных маневров:)Понимаю - хотите больше от модели но она может именно то что она может, на то и тренер:)Прошу подтвердить на полном газе летите прямо без ручек?
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?
кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Сильно вверх? может сделать петлю? или пологая тяга на верх?у вас там аля кларк же стоит он должен при больших скоростях ( 60-70км/ч) набирать высоту сам
но не резко! Это лечится но не нужно, так все правильно при макс разгонах пашет.ЛА пилота хочет всегда:)
и так еще раз - может сделать петлю? или пологая тяга?
Итак вчера состоялся мега полетный день в попытках переучиться летать на элеронах а не на РН! В принципе удачно. С утра полеты закончились относительно быстро ввиду того, что самолет моими “прямыми” руками был превращен в лопату! 😆 Во всяком случае звук вхождения его в пашню был очень похож 😆. Аж два раза. И если первый раз все обошлось заматыванием носовой части скотчем прямо на поле, второй раз аж мотор и регулятор вывалились наружу. Сильный порывистый ветер периодически опрокидывал и разворачивал самолет, довольно долго я с ним боролся, но в итоге ветер меня победил… По приходу домой, при помощи клея, обрезков потолочки и какой то матери лопата опять была превращена в самолет и оставлено все это дело до вечера высыхать…
А вечером долгожданный штиль… Налетался всласть! Уже полностью освоившись с элеронами… Но правда закончилось все опять же морковкой… Довыпендривался называется… Хреново цессна бочку делает… особенно на низкой высоте 😆
Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет! Так что если у кого то это первая модель, очень советую, хотя бы на первое время отказаться от элеронов 😉
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
ЦТ ок!, Если есть желание вылечить и это, то оно лечится изменением угла ВМГ - ниже надо на 1грдаус примерно
Движок возьму TR 28-26 1650Kv, т.к. буду с камерой летать,лишняя тяга не помешает.
Если реч идет о www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Power(W) 140
Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват… а ваш выбор пал на движок 140 ват… до 500 грам…
я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам…
Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки… (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).
Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.
надо минимум 250 ват.
Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.
Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват
летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)
Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет!
Небольшая добавочка: Если сильный ветер - то лучше не летать вообще! СОВСЕМ НЕ ЛЕТАТЬ! - потому как после третей пересборки самолета с полетам до 15 секунд - уже сантехник у вас будет изучать матерные выражения…
И на счет элеронов - ставьте большие расходы. Это если вы уводите ручку на передатчике в крайнее положение - то элероны должны отклониться совсем чуть-чуть…
И третье: набирайте высоту. То есть , взлет - и по прямой набираем высоту, метров 30-50 минимум. потом начинаем рулить. До этого стараемся удержать самолет в прямом наборе высоты. 😃
Выполнение этих трех не хитрых советов - приведет Вас к победе над капиталистическим трудом 😃
Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.
Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.
ну если принять за основу, что каждые 100 ват дают тягу в 400 грамм - то 200 ват должны давать 800 грам тяги. При самолете в 600 грам - это почти 1,2. НО:
- Всегда на поле есть ветер. Когда ветер маленький (пару дней в году) это не критично, все остальное время - борьба с ветром - очень кретичный залог успеха.
- Китайские 200 ват - это меньше 500 грам тяги. чтоб дать тягу в 1000 грам (приблизиться к 1,3-1,4) вам надо ориентироваться на 300- 350 ват написанных заявленных китайцами.
- Не поленитесь купить набор винтов (разных) и ват-метр. а лучше ват-логгер, как у меня. С замерами сразу все станет на свои места.
Ну и главное. не ведитесь, когда вам говорят, что на пенолете тяги меньше двоечки хватает… это только для зальных полетов без ветра. Если вы летаете в поле - то подбирайте тягу 2 и более… будете чаще летать (мешьне бояться ветра) и целей возвращаться домой.
летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)
Не верю 😃 что вы летаете всегда…
И не верю что можете летать в 10 м/с ветер…
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
Научите как вы это делаете, от 14м/с у меня аж чуб на голове ложится не правильно и приходится глаза щурить против ветра:)))
Как же летать с прищуренными глазками не ясно.мотошлем надевать?😃 - на 3-5м/с ок можно еще летать на ЛА весом 2кг и размахом 1,5 а как на 600гр пене не ясно.
Не хочу вас обидеть, пожалуйста покажите полет на 14м/сек, охотно поверю.
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
надо, на какой модели?
не сделал ли я хуже с точки зрения лётных качеств?
для каких скоростей?