Тренер Cessna 150 из потолочки

tim91

Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)

Стрела_RoSa
tim91:

Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)

ЦТ ок!, Если есть желание вылечить и это, то оно лечится изменением угла ВМГ - ниже надо на 1грдаус примерно

eliash
Dionchik:

Движок возьму TR 28-26 1650Kv, т.к. буду с камерой летать,лишняя тяга не помешает.

Если реч идет о www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Power(W) 140

Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват… а ваш выбор пал на движок 140 ват… до 500 грам…
я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам…
Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки… (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).

Индюков_Кирилл

Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.

eliash:

надо минимум 250 ват.

Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.

tim91
eliash:

Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват

летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)

eliash
cross_tver:

Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет!

Небольшая добавочка: Если сильный ветер - то лучше не летать вообще! СОВСЕМ НЕ ЛЕТАТЬ! - потому как после третей пересборки самолета с полетам до 15 секунд - уже сантехник у вас будет изучать матерные выражения…

И на счет элеронов - ставьте большие расходы. Это если вы уводите ручку на передатчике в крайнее положение - то элероны должны отклониться совсем чуть-чуть…
И третье: набирайте высоту. То есть , взлет - и по прямой набираем высоту, метров 30-50 минимум. потом начинаем рулить. До этого стараемся удержать самолет в прямом наборе высоты. 😃

Выполнение этих трех не хитрых советов - приведет Вас к победе над капиталистическим трудом 😃

Индюков_Кирилл:

Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.

Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.

ну если принять за основу, что каждые 100 ват дают тягу в 400 грамм - то 200 ват должны давать 800 грам тяги. При самолете в 600 грам - это почти 1,2. НО:

  1. Всегда на поле есть ветер. Когда ветер маленький (пару дней в году) это не критично, все остальное время - борьба с ветром - очень кретичный залог успеха.
  2. Китайские 200 ват - это меньше 500 грам тяги. чтоб дать тягу в 1000 грам (приблизиться к 1,3-1,4) вам надо ориентироваться на 300- 350 ват написанных заявленных китайцами.
  3. Не поленитесь купить набор винтов (разных) и ват-метр. а лучше ват-логгер, как у меня. С замерами сразу все станет на свои места.

Ну и главное. не ведитесь, когда вам говорят, что на пенолете тяги меньше двоечки хватает… это только для зальных полетов без ветра. Если вы летаете в поле - то подбирайте тягу 2 и более… будете чаще летать (мешьне бояться ветра) и целей возвращаться домой.

tim91:

летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)

Не верю 😃 что вы летаете всегда…
И не верю что можете летать в 10 м/с ветер…

А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…

Стрела_RoSa
eliash:

А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…

Научите как вы это делаете, от 14м/с у меня аж чуб на голове ложится не правильно и приходится глаза щурить против ветра:)))
Как же летать с прищуренными глазками не ясно.мотошлем надевать?😃 - на 3-5м/с ок можно еще летать на ЛА весом 2кг и размахом 1,5 а как на 600гр пене не ясно.
Не хочу вас обидеть, пожалуйста покажите полет на 14м/сек, охотно поверю.

eliash:

А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…

надо, на какой модели?

edo

очередной глупый вопрос: на на что влияет форма хвостового стабилизатора?
я при перестройке решил сделать как проще (просто прямоугольник, РВ во всю ширину стабилизатора), а сейчас подумал - не сделал ли я хуже с точки зрения лётных качеств?

Стрела_RoSa
edo:

не сделал ли я хуже с точки зрения лётных качеств?

для каких скоростей?

Dionchik
eliash:

Если реч идет о www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5655 (не реклама) Power(W) 140

Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват… а ваш выбор пал на движок 140 ват… до 500 грам…
я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам…
Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки… (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).

Тоже заказывал этот движок и Plush 18amp регуль, благо увидел ваш пост, отменил, бонусные взял, теперь вот думаю какой брать движок, винты и регуль.
Движок возьму на 340, а вот какой конкретно регуль посоветуете?
Самик будет с камерой и ещё пару приблуд.

Dragony

У меня Ультрон весит под 600гр, двигатель КДА2215М, летал в субботу в ветер 4-5, порывы до 7,5м/с (замерял анемометром, на высоте на пару м посильнее было). Сессна с движком 2205 у меня нормально летала до 4-5 м/с. Ее вес точно не замерял, примерно 400 г. или чуть больше.

При 9 м/с модель из рук вырывает, после посадки на спину ветром переворачивает. Некомфортно уже… 😃

pelmen

Получил сегодня посылку с хоббикинга. Двигатель заказывал такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , пропеллеры такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Резинки пропсейвера в комплекте небыло - скорее всего их нужно заказывать отдельно. Этот вопрос решаем канцелярской резинкой. А вот винт не могу поставить на двигатель - винт практически отлично садится с той стороны как если бы модель была с толкающим винтом. А с нормальной стороны во-первых винты пропсейвера упираются в винт (не беда - можно подрезать), а во-вторых вал двигателя, по которому должен центрироваться пропеллер, не доходит до отверстия. В винте сначала идет углубление как под гайку, а потом идут ступеньками с уменьшением диаметра посадочные отверстия. Так вот посадку “под гайку” я дремелем расширил до такого размера что посадочное кольцо на движке проходит мимо, а дальше идет в винте отверстие, которое велико для посадки мотора. Надо еще одну ступеньку спиливать чтобы все плотно село.

Кто имел подобную проблему с винтами и что делать?

RR_iVan
pelmen:

винты пропсейвера упираются в винт

вы видимо ставите винт паралельно винтам пропсейвера, а нужно перпендикулярно.

Alexm12
pelmen:

…вал двигателя, по которому должен центрироваться пропеллер, не доходит до отверстия.

И не должен.

В винте сначала идет углубление как под гайку,

вот в это углубление и центрирует винт

Так вот посадку “под гайку” я дремелем расширил до такого размера что посадочное кольцо на движке проходит мимо

ну и зря

Кто имел подобную проблему с винтами и что делать?

я винты не расковыривал и проблем не имел 😃

cross_tver

Отверстие в пропеллере “под гайку” должно подходить под пропсейвер. На нем посадочные места разные с двух сторон, нужно поставить его такой стороной, что бы посадочное место подходило под отверстие на пропеллере. И на пропеллерах обычно с разных сторон разные по диаметру отверстия. Так же пропсейверы могут комплектоваться вкладышами, и пропеллеры на которых отверстие не “под гайку”, а круглое, комплектуются обычно вкладышами под разные пропсейверы.
Пропеллер не должен одеваться на вал двигателя, иначе он просто не будет “складываться”.
И я еще усовершенствовал крепление на канцелярской резинке - т.к. она накручивается в несколько раз сложенная, что бы витки не сваливались с винтиков, одел на них шайбы под которые и “наматывается” резинка.

Barim

pelmen, похоже вопрос по винту 8х4.
Я делал 2 вещи -
1 ставил втулку-прокладку которая уменьшает диаметр первой дыры
2 срезал крайнюю часть пропеллера

что именно делать - на выбор.

cross_tver
pelmen:

Резинки пропсейвера в комплекте небыло - скорее всего их нужно заказывать отдельно.

Можно воспользоваться кольцевыми сантехническими прокладками (те, которые для уплотнения гусака крана)

Но это если пропеллер позволяет… У меня например их длины, так же как и родных пропсейверных не хватает - установочная втулка пропеллера слишком высокая…

А дорабатывать посадочное место очень не советую - новые то винты не совсем хорошо сбалансированы, а уж после доработки, на долю миллиметра не ровно сделать - или улетит с последствиями, или от вибрации разобьет самолет или по крайней мере крепление моторамы… (есть неудачный опыт разбалтывания мотошпангоута из-за разбитого посадочного отверстия на винте)

eliash
Стрела_RoSa:

Научите как вы это делаете, от 14м/с у меня аж чуб на голове ложится не правильно и приходится глаза щурить против ветра:)))
Как же летать с прищуренными глазками не ясно.мотошлем надевать?😃 - на 3-5м/с ок можно еще летать на ЛА весом 2кг и размахом 1,5 а как на 600гр пене не ясно.
Не хочу вас обидеть, пожалуйста покажите полет на 14м/сек, охотно поверю.

надо, на какой модели?

На 600 граммах максимум летал в 10 м/с (то есть носился по небу сражаясь с ветром). я написал до 14, а не от… это из правил пилотажных, при меньшем ветре соревнования не останавливаются.

В общем чем тяжелее модель и больше тяги - тем меньше боишся ветра…

Dionchik:

Тоже заказывал этот движок и Plush 18amp регуль, благо увидел ваш пост, отменил, бонусные взял, теперь вот думаю какой брать движок, винты и регуль.
Движок возьму на 340, а вот какой конкретно регуль посоветуете?
Самик будет с камерой и ещё пару приблуд.

Если брать с запасом, то этот hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Если взять на 50А - по весу это разница в 10-15 грамм, на мой взляд не достаточный агрумент, чтоб не дать запас двигателю, который может в пике 60А откушать.
И програмируются они удобно, с карточки 😃

Мы пока летаем на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но ему нужен бек отдельный! - то есть hobbyking.com/…/__14310__HobbyKing_UBEC_3A_2_6s_Li…
+конекторы чтоб запитать на батарею… - не очень удобно, в общем складывается впечатление что продешевили…

pelmen

ладно, с винтом попробую разобраться. Может я не совсем правильно описал ситуацию, но на данном этапе он вообще никак не центрируется и сидит на моторе только за счет резинки. так что буду добираться до посадочного диаметра. Попробую на фрезерном аккуратно снять.

Barim:

pelmen, похоже вопрос по винту 8х4.

Винт именно такой. Как по мне - качество дрянь. Какие лучше прикупить?

Модель начинает строится. Титана нет тут нифига, ухупор 7 долларов за тюбик плюс доставка. Попробую клеить горячим клеем и цианоакрилатом. Он этот пенопласт вроде как не ест. Надо будет провести тест. ПВА, насколько я понимаю, ничего держать не будет. У меня вопрос из чего смастерить тяги! Ну сами то тяги можно сделать из бамбуковых шпажек для шашлыка, а вот с металом напряг. С хоббикинга заказал тяги, но они 2 мм диаметром - на шасси пойдут. А вот чем ачалки и кабанчики соединить? Скорее всего прогуляюсь в канцелярский и скрепки посмотрю. На работе максимум что нашел это электрод из нержавейки 1,6 мм диаметром. И толстоват, да и мягкий. Короче поиск материалов продолжается… Везет вам там - потолочка есть! А я сегодня на пенорезке листы распускал… Кое как получилось, только к концу руку набил. Ну и воняет конечно…

Стрела_RoSa
pelmen:

Везет вам там

😃) не фига се:))) вот этого точно не ожидал увидеть здесь:) Бум обходить цены в США для моделизма смекалкой:)!
Андрей для качалок примените большие скрепки или можете купить в канц товарах самые маленькие плоские бумаго зажимы (черные клипсы) и снять с них их пружину с двух сторон, хорошая сталь, правда короткая не везде пойдет.Кчалки можно делать и из CF или из тонких бамбуковых спажек, на концы прикладываете стальные проволки из скрепок, наматываете капроновой ниткой виток к витку L намотки 1,5см и мажете обильно этот узел циакрином из конц товаров - держит намертво и легче металлических тяг.Есть и др. методы, но эти самые дешевые.Так же можно поступить с стойкой шасси - из бабуковых спажек , соберите вместе из 4-5 шт завяжите ниткой в 4 точках их, проклейте но оставьте длинные участки и бамбучины будут дышать и классно амортизировать в охапке. Оси для колес вкладываете между 4 шпажками по центру и то же самое… клеим только в тех местах где есть кольца с нитками.

Dragony

Вариант: “струны” для гардин/штор" в американских краях продают?
Можно сделать “двусторонние” кабанчики и тяги из проволоки типа “тяни-толкай”.
Но там размеры надо будет подбирать, и на сервах, естественно, двусторонние качалки ставить.