Тренер Cessna 150 из потолочки
Скорей наоборот, из-за задней.
Сегодня летал
Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
Не тянет ВМГ кажись свечку, теряете скорость и сваливается.С центровкой и наклоном двигла хорошо если на полном газе летите прямо.
Далее вы стараетесь выжимать из ЛА то чего оно не может делать красиво, очень крутые крены на поворотах , вот и на поворотах валится тоже и начинается резкое выравнивание ради спасения.Цессны для полетов пассажиров вообще-то:)Ни как не для пилотажных маневров:)Понимаю - хотите больше от модели но она может именно то что она может, на то и тренер:)Прошу подтвердить на полном газе летите прямо без ручек?
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?
кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Сильно вверх? может сделать петлю? или пологая тяга на верх?у вас там аля кларк же стоит он должен при больших скоростях ( 60-70км/ч) набирать высоту сам
но не резко! Это лечится но не нужно, так все правильно при макс разгонах пашет.ЛА пилота хочет всегда:)
и так еще раз - может сделать петлю? или пологая тяга?
Итак вчера состоялся мега полетный день в попытках переучиться летать на элеронах а не на РН! В принципе удачно. С утра полеты закончились относительно быстро ввиду того, что самолет моими “прямыми” руками был превращен в лопату! 😆 Во всяком случае звук вхождения его в пашню был очень похож 😆. Аж два раза. И если первый раз все обошлось заматыванием носовой части скотчем прямо на поле, второй раз аж мотор и регулятор вывалились наружу. Сильный порывистый ветер периодически опрокидывал и разворачивал самолет, довольно долго я с ним боролся, но в итоге ветер меня победил… По приходу домой, при помощи клея, обрезков потолочки и какой то матери лопата опять была превращена в самолет и оставлено все это дело до вечера высыхать…
А вечером долгожданный штиль… Налетался всласть! Уже полностью освоившись с элеронами… Но правда закончилось все опять же морковкой… Довыпендривался называется… Хреново цессна бочку делает… особенно на низкой высоте 😆
Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет! Так что если у кого то это первая модель, очень советую, хотя бы на первое время отказаться от элеронов 😉
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
ЦТ ок!, Если есть желание вылечить и это, то оно лечится изменением угла ВМГ - ниже надо на 1грдаус примерно
Движок возьму TR 28-26 1650Kv, т.к. буду с камерой летать,лишняя тяга не помешает.
Если реч идет о www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Power(W) 140
Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват… а ваш выбор пал на движок 140 ват… до 500 грам…
я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам…
Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки… (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).
Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.
надо минимум 250 ват.
Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.
Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват
летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)
Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет!
Небольшая добавочка: Если сильный ветер - то лучше не летать вообще! СОВСЕМ НЕ ЛЕТАТЬ! - потому как после третей пересборки самолета с полетам до 15 секунд - уже сантехник у вас будет изучать матерные выражения…
И на счет элеронов - ставьте большие расходы. Это если вы уводите ручку на передатчике в крайнее положение - то элероны должны отклониться совсем чуть-чуть…
И третье: набирайте высоту. То есть , взлет - и по прямой набираем высоту, метров 30-50 минимум. потом начинаем рулить. До этого стараемся удержать самолет в прямом наборе высоты. 😃
Выполнение этих трех не хитрых советов - приведет Вас к победе над капиталистическим трудом 😃
Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.
Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.
ну если принять за основу, что каждые 100 ват дают тягу в 400 грамм - то 200 ват должны давать 800 грам тяги. При самолете в 600 грам - это почти 1,2. НО:
- Всегда на поле есть ветер. Когда ветер маленький (пару дней в году) это не критично, все остальное время - борьба с ветром - очень кретичный залог успеха.
- Китайские 200 ват - это меньше 500 грам тяги. чтоб дать тягу в 1000 грам (приблизиться к 1,3-1,4) вам надо ориентироваться на 300- 350 ват написанных заявленных китайцами.
- Не поленитесь купить набор винтов (разных) и ват-метр. а лучше ват-логгер, как у меня. С замерами сразу все станет на свои места.
Ну и главное. не ведитесь, когда вам говорят, что на пенолете тяги меньше двоечки хватает… это только для зальных полетов без ветра. Если вы летаете в поле - то подбирайте тягу 2 и более… будете чаще летать (мешьне бояться ветра) и целей возвращаться домой.
летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)
Не верю 😃 что вы летаете всегда…
И не верю что можете летать в 10 м/с ветер…
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
Научите как вы это делаете, от 14м/с у меня аж чуб на голове ложится не правильно и приходится глаза щурить против ветра:)))
Как же летать с прищуренными глазками не ясно.мотошлем надевать?😃 - на 3-5м/с ок можно еще летать на ЛА весом 2кг и размахом 1,5 а как на 600гр пене не ясно.
Не хочу вас обидеть, пожалуйста покажите полет на 14м/сек, охотно поверю.
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
надо, на какой модели?
не сделал ли я хуже с точки зрения лётных качеств?
для каких скоростей?
Если реч идет о www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5655 (не реклама) Power(W) 140
Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват… а ваш выбор пал на движок 140 ват… до 500 грам…
я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам…
Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки… (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).
Тоже заказывал этот движок и Plush 18amp регуль, благо увидел ваш пост, отменил, бонусные взял, теперь вот думаю какой брать движок, винты и регуль.
Движок возьму на 340, а вот какой конкретно регуль посоветуете?
Самик будет с камерой и ещё пару приблуд.
У меня Ультрон весит под 600гр, двигатель КДА2215М, летал в субботу в ветер 4-5, порывы до 7,5м/с (замерял анемометром, на высоте на пару м посильнее было). Сессна с движком 2205 у меня нормально летала до 4-5 м/с. Ее вес точно не замерял, примерно 400 г. или чуть больше.
При 9 м/с модель из рук вырывает, после посадки на спину ветром переворачивает. Некомфортно уже… 😃
Получил сегодня посылку с хоббикинга. Двигатель заказывал такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , пропеллеры такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Резинки пропсейвера в комплекте небыло - скорее всего их нужно заказывать отдельно. Этот вопрос решаем канцелярской резинкой. А вот винт не могу поставить на двигатель - винт практически отлично садится с той стороны как если бы модель была с толкающим винтом. А с нормальной стороны во-первых винты пропсейвера упираются в винт (не беда - можно подрезать), а во-вторых вал двигателя, по которому должен центрироваться пропеллер, не доходит до отверстия. В винте сначала идет углубление как под гайку, а потом идут ступеньками с уменьшением диаметра посадочные отверстия. Так вот посадку “под гайку” я дремелем расширил до такого размера что посадочное кольцо на движке проходит мимо, а дальше идет в винте отверстие, которое велико для посадки мотора. Надо еще одну ступеньку спиливать чтобы все плотно село.
Кто имел подобную проблему с винтами и что делать?
…вал двигателя, по которому должен центрироваться пропеллер, не доходит до отверстия.
И не должен.
В винте сначала идет углубление как под гайку,
вот в это углубление и центрирует винт
Так вот посадку “под гайку” я дремелем расширил до такого размера что посадочное кольцо на движке проходит мимо
ну и зря
Кто имел подобную проблему с винтами и что делать?
я винты не расковыривал и проблем не имел 😃
Отверстие в пропеллере “под гайку” должно подходить под пропсейвер. На нем посадочные места разные с двух сторон, нужно поставить его такой стороной, что бы посадочное место подходило под отверстие на пропеллере. И на пропеллерах обычно с разных сторон разные по диаметру отверстия. Так же пропсейверы могут комплектоваться вкладышами, и пропеллеры на которых отверстие не “под гайку”, а круглое, комплектуются обычно вкладышами под разные пропсейверы.
Пропеллер не должен одеваться на вал двигателя, иначе он просто не будет “складываться”.
И я еще усовершенствовал крепление на канцелярской резинке - т.к. она накручивается в несколько раз сложенная, что бы витки не сваливались с винтиков, одел на них шайбы под которые и “наматывается” резинка.
pelmen, похоже вопрос по винту 8х4.
Я делал 2 вещи -
1 ставил втулку-прокладку которая уменьшает диаметр первой дыры
2 срезал крайнюю часть пропеллера
что именно делать - на выбор.