Тренер Cessna 150 из потолочки
Тоже думал над каким нибудь чехлом, но пришел к выводу, что нужна скорее коробка и будет это ну совсем не компактно… Поэтому пока просто отсоединенное крыло с фюзом в руки, а передатчик и ремкомплект в рюкзачок…
Мешок какой сшить или еще что.
Да, других дешевых решений нет, только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.
Поэтому пока просто отсоединенное крыло с фюзом в руки, а передатчик и ремкомплект в рюкзачок…
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.
только не кладите туда все, там должен быть только ЛА.
Ну это само собой, сделаю там твердое дно наверное.
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать.
У нас все так же:) представьте мужик под полтинник с самолетиками в руках ходит по городу один и…😂
По данной причине начал подумывать очень капитально перейти на ЛК:) Крылья ангела:) Их легче прятать как ангелам так и людям:)
А что, неужели это так страшно?
Мне до моей ВПП примерно 25 минут пешком вдоль по улице города, никаких “огородов” чтобы ими ходить нет.
Потом выхожу через КПП и сворачиваю к мету полетов.
На улице смотрят - а ну и что? Я иду, от мобилы наушники -“бананы в ушах”, играет музыка - что-нибудь вроде Jean Mishel Jarre - “Aero”, или Alan Parsons - “Cloudbreak”, и что? Пусть думают что хотят, и завидуют. Что у них есть, кроме дома и работы? “Кабаки и девки”, как в “Сталкере”?.. 😃
А у нас есть НЕБО!.. 😃
Кстати, иногда на КПП “полиционеры” интересуются - как летает , самодельный или нет, отвечаю, слушают с интересом, и многие жалеют, что с их графиком работы в выходные полетать не сходишь…
А вы говорите “…неправильно поймут…” Хотя, может это у меня город такой “неправильный”?
(Прошу прощения за офтоп. На Сессне налетал примерно 15 часов, после чего перешел на Ультрон. Все время ходил пешком по одному и тому же маршруту…)
Хотя, может это у меня город такой “неправильный”?
как раз правильный:) Если бы и там было бы иначе можно было вешаться уже:)
Звиняйте братцы, видео от глаз “Цесснапланщика” не будет 😦 Камера сгорела с потрахами…
А с колес как быстро взлетает? Я чего то и не думал даже, что вода так “притягивает” поплавки 😃
Тут дело в чем: у меня плоские поплавки, и при разгоне самолета вода из-под них летит аккурат в винт… Тяга падает… Но этого можно избежать, плавно набирая скорость по горизонтали, а потом резко дать газ от себя и свечкой в небо =))
У нас это дико будет, не правильно поймут. Здесь основное хобби по кабакам гулять, да в баньку или сауну, а тут чувак с самолетиком, скажут сбрендил. =) Всешь таки лучше, какой никакой чехол сделать
Я по улице до поля (прим. 100-150м) хожу с аппой на шее, крылом в одной руке, фюзом в другой 😁 иногда так даже на автобусе гоняю, только тогда приходиться ремкомплект в рюкзак складывать…
Сегодня летал
www.youtube.com/watch?v=zQDCMCYsfO8
Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
Скорей наоборот, из-за задней.
Сегодня летал
Вроде все хорошо, только не нравится что свечка 3-5 метровая, потом клюет. Это из-за передней центровки?
Не тянет ВМГ кажись свечку, теряете скорость и сваливается.С центровкой и наклоном двигла хорошо если на полном газе летите прямо.
Далее вы стараетесь выжимать из ЛА то чего оно не может делать красиво, очень крутые крены на поворотах , вот и на поворотах валится тоже и начинается резкое выравнивание ради спасения.Цессны для полетов пассажиров вообще-то:)Ни как не для пилотажных маневров:)Понимаю - хотите больше от модели но она может именно то что она может, на то и тренер:)Прошу подтвердить на полном газе летите прямо без ручек?
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?
кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Роберт, нет, он стремится вверх.
Таки задняя?кидал без мотора - планирует вроде норм. Никаких отклонений
Сильно вверх? может сделать петлю? или пологая тяга на верх?у вас там аля кларк же стоит он должен при больших скоростях ( 60-70км/ч) набирать высоту сам
но не резко! Это лечится но не нужно, так все правильно при макс разгонах пашет.ЛА пилота хочет всегда:)
и так еще раз - может сделать петлю? или пологая тяга?
Итак вчера состоялся мега полетный день в попытках переучиться летать на элеронах а не на РН! В принципе удачно. С утра полеты закончились относительно быстро ввиду того, что самолет моими “прямыми” руками был превращен в лопату! 😆 Во всяком случае звук вхождения его в пашню был очень похож 😆. Аж два раза. И если первый раз все обошлось заматыванием носовой части скотчем прямо на поле, второй раз аж мотор и регулятор вывалились наружу. Сильный порывистый ветер периодически опрокидывал и разворачивал самолет, довольно долго я с ним боролся, но в итоге ветер меня победил… По приходу домой, при помощи клея, обрезков потолочки и какой то матери лопата опять была превращена в самолет и оставлено все это дело до вечера высыхать…
А вечером долгожданный штиль… Налетался всласть! Уже полностью освоившись с элеронами… Но правда закончилось все опять же морковкой… Довыпендривался называется… Хреново цессна бочку делает… особенно на низкой высоте 😆
Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет! Так что если у кого то это первая модель, очень советую, хотя бы на первое время отказаться от элеронов 😉
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
Роберт, пологая
я когда в авиасиме летал также было (самолет был похож на цессну)
ЦТ ок!, Если есть желание вылечить и это, то оно лечится изменением угла ВМГ - ниже надо на 1грдаус примерно
Движок возьму TR 28-26 1650Kv, т.к. буду с камерой летать,лишняя тяга не помешает.
Если реч идет о www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Power(W) 140
Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват… а ваш выбор пал на движок 140 ват… до 500 грам…
я уже сделал этих цессн 6 штук (последние 2 серийной сборки), вес в загрузке получается не мениее 500 грам…
Лучше всего показал себя Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv
Power(W)340с винтом 9*6 APC. Только берите контроллер не меньше 40 амперный, лучше больше, иначе прийдется ставить отдельный бек на приемник и машинки… (там максимум 36Ампер, если в это время рулить 3-мя машинками 40амперный пытается сгореть).
Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.
надо минимум 250 ват.
Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.
Чтоб поднять нормально эту тушку пустую в воздух - надо минимум 250 ват
летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)
Вобщем из всего своего опыта новичка могу сделать два вывода и совета таким же новичкам типа меня:
1. В сильный ветер лучше не летать вообще, если жалко самолет!
2. При управлении исключительно рулем направления без элеронов, меньше шансов завалить самолет!
Небольшая добавочка: Если сильный ветер - то лучше не летать вообще! СОВСЕМ НЕ ЛЕТАТЬ! - потому как после третей пересборки самолета с полетам до 15 секунд - уже сантехник у вас будет изучать матерные выражения…
И на счет элеронов - ставьте большие расходы. Это если вы уводите ручку на передатчике в крайнее положение - то элероны должны отклониться совсем чуть-чуть…
И третье: набирайте высоту. То есть , взлет - и по прямой набираем высоту, метров 30-50 минимум. потом начинаем рулить. До этого стараемся удержать самолет в прямом наборе высоты. 😃
Выполнение этих трех не хитрых советов - приведет Вас к победе над капиталистическим трудом 😃
Научите как снять с этого двигателя 340 ватт??? Я снимал лишь 196 ватт максимум.
Зачем на 500 грамовый самолет, пусть 600 грамовый, не пилотажка, не 3д. Иметь минимум 250 ватт? Хватит и 130-150ватт.
ну если принять за основу, что каждые 100 ват дают тягу в 400 грамм - то 200 ват должны давать 800 грам тяги. При самолете в 600 грам - это почти 1,2. НО:
- Всегда на поле есть ветер. Когда ветер маленький (пару дней в году) это не критично, все остальное время - борьба с ветром - очень кретичный залог успеха.
- Китайские 200 ват - это меньше 500 грам тяги. чтоб дать тягу в 1000 грам (приблизиться к 1,3-1,4) вам надо ориентироваться на 300- 350 ват написанных заявленных китайцами.
- Не поленитесь купить набор винтов (разных) и ват-метр. а лучше ват-логгер, как у меня. С замерами сразу все станет на свои места.
Ну и главное. не ведитесь, когда вам говорят, что на пенолете тяги меньше двоечки хватает… это только для зальных полетов без ветра. Если вы летаете в поле - то подбирайте тягу 2 и более… будете чаще летать (мешьне бояться ветра) и целей возвращаться домой.
летаю со 180 Вт-овым двигом вполне нормально (мое видео в 3687 посте)
Не верю 😃 что вы летаете всегда…
И не верю что можете летать в 10 м/с ветер…
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
Научите как вы это делаете, от 14м/с у меня аж чуб на голове ложится не правильно и приходится глаза щурить против ветра:)))
Как же летать с прищуренными глазками не ясно.мотошлем надевать?😃 - на 3-5м/с ок можно еще летать на ЛА весом 2кг и размахом 1,5 а как на 600гр пене не ясно.
Не хочу вас обидеть, пожалуйста покажите полет на 14м/сек, охотно поверю.
А надо учиться до 14м/с летать, да еще и ровно…
надо, на какой модели?