Тренер Cessna 150 из потолочки
запихивать в передний отсек, сразу за мотором.
Вообще то на то цессна и расчитана.
Можно попдробнее?
Ответил в личные.
Главное - чтобы верх и низ издалека хорошо различались.
Низ полностью желтый.)
Прочитав первую и последнюю страницы этой темы мало чего можно понять и узнать
Андрей,тему я прочитал как говорится от корки до корки,но если вы не заметили или не внимательно читали мое сообщение выше с просьбой,то позвольте обратить ваше внимание как я его написал.А если быть точным,я просил выложить фото с тем как стоит вся аппаратура у вас,ваших самолетов,а не то как по плану,и просил я это для того,чтобы выбрать наилучшее расположение аппы.Всем откликнувшимся на мою просьбу Большое человеческое спасибо,Андрей,Вам в том числе.Кстати ,сервы на управление хвостом и рулем высоты лучше как по схеме или как у Константина в самом начале ветки?
Кстати ,сервы на управление хвостом и рулем высоты лучше как по схеме или как у Константина в самом начале ветки?
У Константина дела с центровкой лучше обстояли 😃 С одной стороны, чем короче тяги, тем проще добиться точности в управлении, а с другой стороны, чем ближе сервы к хвосту, тем дальше назад уходит ЦТ, и тем сложнее его притянуть будет вперед. Сместить батарейку назад всегда проще, чем сервы вперед перенести…
спс,но сервы решил все таки назад сместить ,по причине того что регуль у меня на 25 а и мотор тяжелые,да и батареечки у меня относительно тяжелые,три 3х баночных 800ки,и 2е 2х баночных по 1500 емкостью.Мотор и регуль брал исходя из тех соображений,чтоб летать можно бало на всех аках и плюс на вырост.В общем все вышеперечисленное имеет довольно приличный вес,и на выходе я планирую получить полный вес модели примерно 400 грамм,плюс то что боковые стенки фюзеляжа я сделал из двойной потолочки.
Вчера попробовал первый раз в жизни полетать. (На собранной Цесне.)
Летает как табурет - 1 в 1.
Грохнул в 2х метровую траву 4 раза - вроде без повреждений.
Рулей слушается плохо.
Иногда на руль высоты вообще забивает болт.
Всё время тянет ЛА по крену в право.
На половине газа задирает нос.
Хотя возможно это всё воздушные потоки.
Запускал на высоченной горке.
На земле ветра нет,а на верху похоже совсем не штиль.
Сегодня попробую оттримировать.
Как вообще этой табуреткой управлять (
Чуть выше поднимешь и её уносит мгновенно ветром и не видно где у модели низ где верх … куда летит, направлял в землю и вырубал мотор, чтоб не улетала (
Евгений, поздравляю с облётом!
У меня вес получается около 470 грамм.
двигло взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…(не реклама);
регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…(не реклама);
тяги будет за глаза, с запасом брал, придется наверное на половине газа летать. Горю желанием облетать, никак батареи до меня не дойдут.=(
Правда, получилась кривоватая, первый блин, как говорится, комом, но всё равно опробую, уже делаю второй фюзеляж, ровный
У моей вес под 500 грамм, крыло тяжеловатое вышло. Но оно и площадью 20 дм2. Нагрузка 25 грамм на дециметр - пешком ходить по идее будет.
Летает как табурет - 1 в 1.
Вот что как табурет летает:
Но там другие косяки…
А цессна должна летать.
Какие углы отклонения рулевых плоскостей? Как сделаны тяги на кабанчики? Очень не понятно только почему “иногда”. Уж чего, а РВ на этой самолетке должен нормально работать всегда, это РН с ветром может не справиться…
Задирает нос - выкос есть?
P.S.: Ну и с первым полетом конечно же!!! 😃
у меня на 25 а и мотор тяжелые,да и батареечки у меня относительно тяжелые,три 3х баночных 800ки,…
…,плюс то что боковые стенки фюзеляжа я сделал из двойной потолочки.
У меня такой же комплект, и тоже двойные стенки фюза от носа до края кабины, а если до самого хвоста двойные, то это еще больше смещает ЦТ назад. Вобщем, пока есть возможность, просто все временно положить на предполагаемые места размещения, включая все сервы и провода, и проверить ЦТ… А то потом поздно будет 😉
Но там другие косяки…
Летающее крыло без профиля будет летать как фанера над Парижем. Ему нужен либо S-образный профиль, либо гира на РВ.
На половине газа задирает нос.
Делать выкос вниз двигла, на верхнепланах он может достигать 15 градусов.
PS. С облетом! 😃
Летающее крыло без профиля будет летать как фанера над Парижем. Ему нужен либо S-образный профиль, либо гира на РВ.
Оно с профилем, просто видно тут плохо, ему килей катастрофически не хватает, да и опять же, я так и не смог ЦТ на этой табуретке правильно рассчитать…
А вообще с давних времен, применительно к настоящей авиации, эти все стелсы называли “летающая табуретка” 😃
стелсы
Когда пилот-испытатель Ф-117 увидел свою машину, он сказал: “Если они (конструкторы) к швабре приделают мотор с компьютером, швабра полетит”.
Пардон за оффтоп.
Еще чуть офтопа: у этих “Стелсов”, встречалась мне информация, без компьютера летать не получается - поэтому их так долго и “доводили до ума” - сначала пытались “вручную” летать, но ни фига не вышло… и двигатель не помог… 😃
Если это поможет могу выложить видео моего самого первого полёта
Вот тут видно выкос вниз.
И максимальное отклонение руля высоты (набор высоты) в апе выставлено 120% - как сделать больше не нашёл (
(кабанчик и тягу тоже видно, а серва под крылом)
Что посоветуете ?
Достаточно ли отклоняется руль высоты ?
Впринципе - достаточно, хотите сделать больше - поставьте ось тяги (ее отверстие) ближе к РВ
Более чем достаточно. Я б даже половинные расходы процентов 70- от того, что есть настроил.
кстати,на счет РВ,парни,какой должен быть ход тяги? В процентном соотношении,в смысле в градусах? А то у меня градусов 30 вверх и вниз угол идет,далее тяга упирается или в хвост или в РВ?И еще вопрос,так как самолет у меня 1й,аппа тоже 1я,скажите что куда подключать?порядок последовательности?Аппа оптик 6? 1й канал знаю что элероны,дальше пес его знает как. И еще, надо ли перепаивать маму папу питания от регулятора к батарее,или можно поставить вместо той что на регуляторе вертолетную как на валькерах?просто все батареи у меня заточены под вертолетные разъемы?