Тренер Cessna 150 из потолочки
Если уверен в знании технологий, и есть бабки начинай.
Начинать - не значит строить 😃 Главное - идея 😃 Хотя на самом деле 2М мне тупо негде строить 😦
Вот пенолеты, это наш размер! Даже тут еще есть где совершенствоваться, как в строительстве, так и в пилотировании…
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Уже начал ЯК-55 из той же оперы 😁
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
все пенолеты ветра боятся
Поставил гиру на РВ, отключается как в полете, так и на земле за минуту можно провода передернуть. Нf выходных полетаю, отпишу как впечатления.
Фото с полетов:
Снимал не я, собака тоже не моя.)))
В процессе настроек вылетел кабанчик, не проблема, из модуля аппы выкручиваем шуруп, берем свежесломанный (не мной:)) винт, вырезаем, нагреваем газовым паяльником, сверлим (за инструмент спасибо вертолетчикам), вуаля.)
Поставил гиру на РВ
Можно ссылку и ваши рецензии о ее работе?
Гира - HK401B. Включать в полете пока не пробовал, но настраивается на моей Турниге довольно просто.
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
Ну почему же сразу “плосколет”? У меня теперь есть своя отработанная технология “пеноплексовый фюзеляж”! Вес минимальный, не совсем плоский, по крайней мере электронику можно спрятать, и более ударопрочный нежели “потолочный” 😃 куда же мне теперь остатки 40мм-вого листа то девать? 😃 Есть мысль кстати и для нашей, всеми любимой Цессны сделать такой фюз, а то оригинальный у меня кривоват все же малость 😃
И можно ссылочку, все же на Ultron? 😉 А то чего то поиск ниразу не рулит именно на технологию постройки 😃
Поставил гиру на РВ
А зачем гира на РВ? При чем на этом самолете. Вот на элероны еще может и есть смысл, что бы не париться и на одном РН летать, как я поначалу и делал, ибо элеронов вообще не было, а крены были 😃
Или может я не правильно понимаю суть и назначение гиры? Объсните плз, что она даст на РВ, а то на самом деле, знания о ней чисто теоретические…
Ветер сильнее всего по тангажу бросает. А крены мне элеронами привычнее, отрабатывать, немного помогая РН в начале. НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))
НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))
Ну да 😃
знания о ней чисто теоретические
Не написал, она держит аппарат неподвижным по вращению относительно одной из осей. Есть даже режим (AVCS или Heading Hold)? в котором она возвращает аппарат в прежнее положение, если ей все же не удалось его удержать. В этом же режиме держит куда точнее, только на самоле в нем не взлетишь - ибо после подсоединения питания до взлета самоль носим, поворачиваем, а гира помнит первоначальное положение. Вот оп этому верты включают, уже поставив на взлетную площадку. Ну и соответственно не возвращает положение, а просто держит в режиме normal или rate.
Однако, ссылка на Ультрон. Там есть и про чертежи, и про “начинку”…
Я по тамошней инструкции делал, но со своими доработками.
А на этом сайте тема вроде называется “как я строил свой первый 3д самолет” или что-то вроде этого.
фюзеляж полностью готов,точнее почти полностью,так как клеил его клеем дракон для потолочки,ставил на сушку на 2 дня,просох просто замечтательно,хотел сегодня крыло начать делать,но наткнулся у кости на сайте на BF 109,точнее на наклейки от него,и решил сделать из своей цесны чистокровного арийца.Так как потолочка у меня была под дерево,решил поменять фон,благо был скотч цвета серебристый металлик,затянул фюз скотчем,до опознавательных знаков еще не добрался,завтра все закончу и выложу фото фюза с немецкими опознавательными знаками.Тем более у немцев похожий по форме фюза был масалет,так что завтра встречайте арийскую цесну:)
А я сегодня буду электронику ставить, вчера с настройками регуля разбирался, запустил моторчик, иногда слышны посторонние звуки, еще плюс к тому, винт колбасит ***ть…, причем несоосность винта на глаз, по крайним кромкам, приблизительно 2мм, использую не пропсейвер. Выпрямить всё это дело, пологаю всё равно не получится, так что буду ставить так, с надеждой, что мотошпангоут не вырвет.
А винт отбалансирован? Если нет, то рекомендую. Я от этого в первый раз очень долго полететь не мог. Винты были ЕМР 8х6е и 9х4.7sf - требовали очень точной балансировки, которой мне так и не удалось добиться. До половины газа нормально работают, после - резко начиналась сильная вибрация и вырывало мотораму. Поставил GWS - сразу полетел. Винты креплю на цангу, пока была ровная ничего не было, недавно после аварии согнулась не много - пошли вибрации, но пока летать можно, на “холостых” тоже винт не идеально вращается
винт колбасит…несоосность винта на глаз, по крайним кромкам, приблизительно 2мм
Послушайтесь моего совета - не пытайтесь так летать! Несоосность на глаз не должна быть заметна. Предположу, что либо вал кривой (проверяете вращая мотор), либо отверстие в винте (рассверливаете большим диаметром). После устранения биения винта его нужно отбалансировать. Хотя бы приблизительно. Обязательно!
Выпрямить всё это дело, пологаю всё равно не получится, так что буду ставить так, с надеждой, что мотошпангоут не вырвет.
Хреновые у Вас положения, надежды и настроение! Может проще об колено и в мусорку? Ан нет! Желаю помучаться!
Если винт кривой, он и тяги нормальной не даст. Было такое дело: после очередной моркови, винт не сломался, но погнулся слегка у основания, я его вроде выпрямил, но видно было при вращении, что лопасти не в одной плоскости, но даже особо не колбасило как при плохой балансировке. Запускаю самик (как обычно с руки), пол газа как всегда, планирует… даю полный газ… а он так на пузо и спланировал… ну может чуть подальше, чем если бы просто рукой кинул 😃 винт выкидывать не стал, т.к. он еще и не сломан в принципе то 😃 а то часто их ломаю, может и выпрямлю когда нибудь, но сразу в сторону его. Поставил 9х6 и начал на “сверхзвуке” 😃 летать…
Так что нафиг кривые винты! А вообще, Артем, неужели нет запасных винта? При первых полетах винты (особенно без пропсейвера) кончаются гораздо раньше батарейки 😉
P.S.: У нас магазин, единственный в городе, походу на одних только винтах основную выручку делает 😃 потому что регулярно прихожу, то целая коробка винтов, то последние забираю 😃
Однако, ссылка на Ультрон.
Спасибо 😉 не там я искал 😃
аппарат неподвижным по вращению относительно одной из осей.
можно поставить еще одну на крен, РН чуть в боковом положении зафиксировать, на пульте выключатель на газ… ну и вобщем сидеть на травке пить пиво и ждать когда батарейка сядет😆
А вообще плохо себе представляю как летать на самолете зафиксированном на одной высоте… Если только периодически ее включать выключать с пульта…
Один знакомый летчик (начинающий) сказал, что самое стремное по первости, это когда автопилот выключаешь и не знаешь куда самолет кидать начнет 😵
Думаю в момент выключения гиры во время полета, ощущение весьма неприятное испытаешь 😃
Отчёт, значит:
- … Пошел в магазин, купил термоусадку на 6мм, нужно было на 5, хотя и эта пойдет.
- Убрал все сопли, всё аккуратно пропаял, красиво сделал контакты на термоусадке, ляпота.
- Понял, что зря не заказал те коннектора, которые для аккумов XT60, зато заказал коннектора, как с движками идут, ну да ладно, пока новый заказ идет с XT, пойдут и эти.
- Всё подкинул, тест пройден, всё зашибись…
- А вот фиг там, компьютерщик легких путей не ищет… Прошил аппу… Моторчик стартует с центральной отметки… 4 часа изучения новой прошивки er9x, принесли свои плоды, овладел ей, на 70%, теперь всё отлично управляется.
- Овладел зарядкой Accucel 6, аккум ведь не вечный, особенно после тестов, прикольная вещица, будем дальше мучить.
- Воткнул всё в фюз, почесал репу и вспомнил, что забыл купить скотч двойной поролонистый, шобы всё это дело не вибрировало, ну да ладно, будет день, будет пища…
На этом пока всё.
Маркером по валу чирканул, в итоге пришел к выводу, вал кривой, причем на всех 3-х движках… Придется всё-таки, так летать.
Маркером по валу чирканул, в итоге пришел к выводу, вал кривой, причем на всех 3-х движках… Придется всё-таки, так летать. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Данунафик! Так не бывает, что бы на трех новых движках валы кривые! К некоторым моторам кстати, где то видел, сменные валы идут. Но не бывает так… “Не верю!” (с)К.С. Станиславский
А вообще маркером такое дело не проверяется. У мотора скорость вращения 1200 оборотов на 1 вольт! даже при минимальной скорости, не видно будет никакого маркера, если без нагрузки, а если что то и видно, то это просто обман зрения. Если вал кривой, то его и без винта колбасить будет, может на малом газу и не сильно, на на полном газу вибрация довольно ощутимая будет.
Винты были ЕМР 8х6е и 9х4.7sf - требовали очень точной балансировки, которой мне так и не удалось добиться.
легкий метод, ось на магнитах, один конец в воздухе, другой на магните
Вот хорошее видео, саша СУШКА сделал.)