Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
saaas:

Он сам написал в этой ветке, как он рисовал те чертежи. Совсем недавно писал. Прочитайте сами. В коротком переводе - совсем от балды…
В результате появился тренер - верхнеплан (летающий и хороший для новичка) но с громким названием сабжа. Можно было просто назвать его иначе, но не Ц-150!!!
Неужели не читали те посты? Там даже фотки были…

Да читал… Только вот если “от балды” какие то несущественные моменты это одно, а установочные углы это мне казалось все же весьма ответственный момент…

saaas

Я сам делаю самолетики не по чертежам. Знаю таких же парней. Пока не додумался называть их марками известных самолетов, на которые они совсем не похожи… Что касается сабжа, у него похож только киль. Все!

cross_tver:

установочные углы это мне казалось все же весьма ответственный момент…

Андрей, здесь Вы не правы. Это же модель! У нее установочные углы и не должны быть как у прототипа. Не те скорости, рейнольдсы… Тем более это не копия! Еще более углубляясь, у модели могут отличаться соотношение размеров плоскостей… Отличаться, но иметь те же похожие черты!!! Как могут быть похожи крыло Цессны-150 и сабжевое крыло???

Для получения большей устойчивости модели, проводят расчет на к-нты устойчивости. По полученным данным, принимают решение следовать прототипу или нет. Предположим, что метровая модель Цессны-150 получается с низким к-нтом. Изменяем в некоторых пределах размеры и получаем нужное. Что с нашей “похожестью”??? Она не пострадает. Только приложенная линейка и сравнение с чертежом прототипа выявит несоответствие…

cross_tver
saaas:

Но есть и другая сторона…

Ну вот с этой другой стороны у меня есть еще два с половиной самолета, построенные от и до самостоятельно на основе оригинальных схематичных чертежей с некоторыми “упрощениями” конструкции, направленными на реализуемость в потолочке… А “два с половиной”, потому что два летают, а один нет 😦
Хотя опыт приобрел на этих двух с половиной самолетах существенный… Именно поэтому придерживаюсь мнения, что если написано “по линии”, то лучше все же сделать “по линии” 😃

saaas
cross_tver:

Ну вот с этой другой стороны у меня есть…

😃

cross_tver
saaas:

Это же модель! У нее установочные углы и не должны быть как у прототипа.

Вот речь то как раз и о модели, касаемо угла стабилизатора…

saaas:

Для получения большей устойчивости модели, проводят расчет на к-нты устойчивости. По полученным данным, принимают решение следовать прототипу или нет. Предположим, что метровая модель Цессны-150 получается с низким к-нтом. Изменяем в некоторых пределах размеры и получаем нужное. Что с нашей “похожестью”??? Она не пострадает. Только приложенная линейка и сравнение с чертежом прототипа выявит несоответствие…

Вот поэтому как правило и достаточно довольно схематических чертежей… Полностью согласен

saaas

поэтому придерживаюсь мнения

Правильное мнение. Но не для сабжевого самолета…
Вы бы видели как его “изуродовал” Андрей_М… Я видел воочию… Однако, летает отлично!

cross_tver:

достаточно довольно схематических чертежей…

похожих схематических четрежей…

Подробнее черкнул в личку.

Dragony

Что искать то, чего нет?..
Мы же не “масштабную копию” делаем, а самолет для обучения начинающих. 😃
А если он при этом еще и реальную Сессну напоминать будет, хотя бы отдаленно - вообще замечательно!.. 😉
А если и не будет напоминать - кто мешает после обучения сделать более “копийную копию”?..

Стрела_RoSa
saaas:

ps Вы успели прочитать сообщение о магнитах?

думаю нет:) с головой в ней, режу клею итд, это простейший линейный, в 50-х его у нас демонстрировали в горизонталке. Прикладного применения не нашли так как кроме себя он никого не “тянул” тяги было мало, а сейчас уже все по др. все так как показывалось, уже не терпится полностью наполнить поверхность… спец монитором классно настраивается все.Как и сказал , все будет в дневнике.Тут нет соответствующих веток для линейных двигателей.Уже поднял на ноги 2 руководителя, изучают, ждут мой прототип. Он как ЛА, не любит лишний вес по отношению к статической тяге для вертикального взлета:)А такое умею считать лучше всего:)Тему в дневнике уже вроде придумал ИМХО - "Линейный Терминатор-актуатор для подзарядки LiPo"до дневника около 6 месяцев работы.Прошу не задавайте тут вопросов, меня наказали, не хочется продолжать данную тему.

Dionchik

Да, посоревноваться было бы здорово, одному надоедает летать, либо что-то экстримальное клеить, чтобы адреналин был.
Вот площадка у них… завидую, у нас только трава высокая, по близости, почти каждая посадка поломанный винт и погнутое шасси уже надоело, подумываю, что-нибудь с задним расположением винта сделать.

delfin0510
Стрела_RoSa:

меня наказали, не хочется продолжать данную тему.

не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается

cross_tver
delfin0510:

не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается

+1, надо попросить Константина переименовать тему, что то типа “Цессна 150 и другие общие вопросы” 😃

saaas
cross_tver:

попросить Константина переименовать тему…

Тренер-верхнеплан и другие общие вопросы новичка”

Barim

Переименовывать тему может только модератор.

Данная авиамодель делалась по мотивам Цессна 150 и оптимизировалась под чертежи ДВС тренеров.

Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”

saaas
Barim:

Переименовывать тему может только модератор.

Дык, а попросить?

Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”

Вот вот! Человек идет в ветку этого форума, где есть чертежи Цессны 150… это не эта ветка!!! Понимаете? Одинаковые названия у веток, в которых совершенно разные самолеты. Один самолет похож на Ц-150. Другой нет.

Костя, не в обиду примите мои слова. Просто рассуждение в слух. Мое мнение - хороший тренер для новичка, но назовите тему иначе! Что бы вопросов по отдаленной похожести небыло! Иначе вопросы есть и много. Похожести то совершенно нет… Киль - единственная деталь…

saaas

Александр, как всегда пофлудить? Копии смотрите в другом разделе форума.

cross_tver
Alexm12:

Вот настоящая цессна, копийная www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_to_Fly.html

Александр! Фу! Это уже точно не из этой ветки! У нас тут своими руками делают а не китайские под(д)елки покупают! 😆
Константин же сказал, что идея изначально была 150-й Цессны, а получилось… что получилось… просто никто до сих пор не может правильно распечатать и склеить, что бы было совсем похоже 😆

Barim

Есть еще и такая

Тоже малопохожа 😃

Название менять не буду. Это цессна 150!!! 😃 Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.

Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда

saaas
Barim:

Название менять не буду.

Ваше право как автора ветки.

Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.

2 года была не той…

Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда

Не передергивайте! Речь не о копийности. Зачем Вы так вывернули вопрос?

Вашу точку зрения я понял. Больше приставать не буду.

sashaNar

Ох нафлудили… Руки чешутся ящик помидоров израсходовать.
Скажу очевидное - модель, при названии цессна, является гибридом цессны и пайпера с изрядной долей фантазии. Но она называется цессна. Как тот лорен-дитрих. Это не копия и на копию не претендует.