Тренер Cessna 150 из потолочки
Это же модель! У нее установочные углы и не должны быть как у прототипа.
Вот речь то как раз и о модели, касаемо угла стабилизатора…
Для получения большей устойчивости модели, проводят расчет на к-нты устойчивости. По полученным данным, принимают решение следовать прототипу или нет. Предположим, что метровая модель Цессны-150 получается с низким к-нтом. Изменяем в некоторых пределах размеры и получаем нужное. Что с нашей “похожестью”??? Она не пострадает. Только приложенная линейка и сравнение с чертежом прототипа выявит несоответствие…
Вот поэтому как правило и достаточно довольно схематических чертежей… Полностью согласен
поэтому придерживаюсь мнения
Правильное мнение. Но не для сабжевого самолета…
Вы бы видели как его “изуродовал” Андрей_М… Я видел воочию… Однако, летает отлично!
достаточно довольно схематических чертежей…
похожих схематических четрежей…
Подробнее черкнул в личку.
Что искать то, чего нет?..
Мы же не “масштабную копию” делаем, а самолет для обучения начинающих. 😃
А если он при этом еще и реальную Сессну напоминать будет, хотя бы отдаленно - вообще замечательно!.. 😉
А если и не будет напоминать - кто мешает после обучения сделать более “копийную копию”?..
ps Вы успели прочитать сообщение о магнитах?
думаю нет:) с головой в ней, режу клею итд, это простейший линейный, в 50-х его у нас демонстрировали в горизонталке. Прикладного применения не нашли так как кроме себя он никого не “тянул” тяги было мало, а сейчас уже все по др. все так как показывалось, уже не терпится полностью наполнить поверхность… спец монитором классно настраивается все.Как и сказал , все будет в дневнике.Тут нет соответствующих веток для линейных двигателей.Уже поднял на ноги 2 руководителя, изучают, ждут мой прототип. Он как ЛА, не любит лишний вес по отношению к статической тяге для вертикального взлета:)А такое умею считать лучше всего:)Тему в дневнике уже вроде придумал ИМХО - "Линейный Терминатор-актуатор для подзарядки LiPo"до дневника около 6 месяцев работы.Прошу не задавайте тут вопросов, меня наказали, не хочется продолжать данную тему.
Вот бы так полетать…посоревноваться
Да, посоревноваться было бы здорово, одному надоедает летать, либо что-то экстримальное клеить, чтобы адреналин был.
Вот площадка у них… завидую, у нас только трава высокая, по близости, почти каждая посадка поломанный винт и погнутое шасси уже надоело, подумываю, что-нибудь с задним расположением винта сделать.
меня наказали, не хочется продолжать данную тему.
не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается
не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается
+1, надо попросить Константина переименовать тему, что то типа “Цессна 150 и другие общие вопросы” 😃
попросить Константина переименовать тему…
“Тренер-верхнеплан и другие общие вопросы новичка”
Переименовывать тему может только модератор.
Данная авиамодель делалась по мотивам Цессна 150 и оптимизировалась под чертежи ДВС тренеров.
Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”
Переименовывать тему может только модератор.
Дык, а попросить?
Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - “Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает”
Вот вот! Человек идет в ветку этого форума, где есть чертежи Цессны 150… это не эта ветка!!! Понимаете? Одинаковые названия у веток, в которых совершенно разные самолеты. Один самолет похож на Ц-150. Другой нет.
Костя, не в обиду примите мои слова. Просто рассуждение в слух. Мое мнение - хороший тренер для новичка, но назовите тему иначе! Что бы вопросов по отдаленной похожести небыло! Иначе вопросы есть и много. Похожести то совершенно нет… Киль - единственная деталь…
Один самолет похож на Ц-150. Другой нет…
Похожести то совершенно нет…
Вы меня радуете. 😁
Вот настоящая цессна, копийная hobbyking.com/…/__9476__Micro_9g_Cessna_Ready_to_F…
Александр, как всегда пофлудить? Копии смотрите в другом разделе форума.
Вот настоящая цессна, копийная www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_to_Fly.html
Александр! Фу! Это уже точно не из этой ветки! У нас тут своими руками делают а не китайские под(д)елки покупают! 😆
Константин же сказал, что идея изначально была 150-й Цессны, а получилось… что получилось… просто никто до сих пор не может правильно распечатать и склеить, что бы было совсем похоже 😆
Название менять не буду.
Ваше право как автора ветки.
Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.
2 года была не той…
Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда
Не передергивайте! Речь не о копийности. Зачем Вы так вывернули вопрос?
Вашу точку зрения я понял. Больше приставать не буду.
Ох нафлудили… Руки чешутся ящик помидоров израсходовать.
Скажу очевидное - модель, при названии цессна, является гибридом цессны и пайпера с изрядной долей фантазии. Но она называется цессна. Как тот лорен-дитрих. Это не копия и на копию не претендует.
Да какая разница, как самолет называть- хоть Цессна, хоть Пайпер, хоть Як-12. Главное- он здорово летает, радует начинающего пилота и редких зевак, ну и попадает на аватарки =) я думаю, это тоже оценка.
с облетом тебя
Кстати, в воскресенье для пробы поставили крыло от Сессны на Tuff Trainer. Благодаря обтяжке скотчем скорость возросла (“родное” крыло - из ЕРР, гладкостью не отличается, имеет значительное V). Так что кто устанет от “простого тренера” - сделайте “прямое” крыло, и попробуйте - возможно, очень удивитесь. 😃